Предыдущий дизайн Mercedes-Benz SLS AMG в разработке


Наслаждайтесь тизерным снимком последнего проекта Prior Design и с нетерпением ждите его появления.

Немецкое тюнинговое агентство выпустило тизер своего последнего пакета стилей для SLS AMG, который кажется одним из самых ярких, которые они когда-либо создавали. Повсюду есть модификации кузова: капот получил новые воздуховыпускные отверстия, обновленный передний бампер получил дополнительные воздухозаборники для тормозов, а также была установлена ​​новая передняя сплиттер-губа из углеродного волокна. По бокам мы видим новые юбки, расклешенные арки и пару новых сплавов.

SLS AMG никогда нельзя обвинять в том, что он застенчивый и скрытный тип, и Prior Design старается сделать это ясно. Следите за этим пространством, когда проект наконец соберется.

Шпионил: 2013 Mercedes-Benz CLC

Mercedes-Benz продолжает разработку своего будущего четырехдверного купе CLS - CLC.

Благодаря нашим всегда проницательным фотографам-шпионам, нам только что отправили последние фотографии, на которых грядущий Mercedes-Benz CLC проходит зимние испытания. Как мы сообщали ранее, CLC будет небольшим четырехдверным купе, которое будет напоминать более крупный CLS. Однако он будет основан на расширенной версии платформы, которая также лежит в основе новых A- и B-классов. Фактически, эту платформу можно отрегулировать для установки как переднеприводной, так и полноприводной версий.

Как и следовало ожидать, ходили слухи о мощной полноприводной версии AMG, которая может производить где-то в районе 300-340 л.с. Другие варианты двигателей будут включать бензиновый двигатель в двух версиях мощностью около 121 и 154 л.с. Поклонники дизеля смогут выбирать между новым 1,8-литровым двигателем с двумя ступенями мощности: 107 или 134 л.с. Все версии будут комплектоваться либо семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы ожидаем, что CLC появится в выставочных залах где-то в 2013 году.

Inden Design взлетает вверх с `` флаером '' Mercedes-Benz SLS AMG

Суперкар Mercedes-Benz SLS AMG развивает 623 л.с. благодаря команде Inden Design.

Суперкар Mercedes-Benz SLS AMG только что получил потрясающую программу послепродажного обслуживания от группы компаний Inden Design. Целью проекта было сделать SLS AMG меньшим весом и большей мощностью. Стандартный Mercedes-Benz SLS AMG изначально представлял собой грозное купе, так как его 6,2-литровый двигатель V8 уже выдавал 571 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Благодаря доработкам двигателя, новой выхлопной системе со спортивными катками и коллектором, а также обновлению программного обеспечения общая мощность теперь составляет 623 л.с.

Речь идет о дополнительных 52 л.с. для немецкого суперкара. Легкие детали были добавлены повсюду вокруг SLS AMG, включая центральную консоль. Он полностью сделан из углеродного волокна. В основе проекта - агрессивные 20-дюймовые колеса. После завершения проекта его легкий вес и мощный двигатель побудили Иоахима Индина и его команду назвать свое творение «Летуном».

Концепт-кар 2011 года: от Alfa Romeo C4 до Abarth ScorpION

Концепт-кары бывают всех форм, цветов и технологий и служат в качестве закусок, испытательных стендов и лабораторий на вкус клиентов.

Концепт-кары - это увлекательные экспонаты, которые по-разному действуют как методические пособия для автопроизводителей, чтобы донести свое видение будущего автомобиля до массовой аудитории, а затем увидеть реакцию своих потенциальных клиентов. Видения, которые разворачиваются перед толпой, относятся к разным категориям: дизайн, технологии, материалы, окружающая среда и многое другое. Каждый автомобиль разработан в соответствии со сценарием, объясняющим, почему дизайнеры предпочли один путь другому при создании этой уникальной концепции.

На вопрос о том, что является важным концептуальным автомобилем, нет однозначного ответа. Alfa Romeo 4C с прошлогоднего Женевского автосалона был определен как концепт, хотя было общеизвестно, что итальянская красавица предназначалась для серийного производства. Легкий двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя / задним приводом является обязательным условием для выкупа одного из самых знаковых автомобильных брендов. Всего несколько месяцев спустя были объявлены планы производства, и автомобиль должен прибыть где-то в 2013 году. Mercedes-Benz F125! стоит на противоположной стороне полюса Alfa Romeo 4C и играет другую роль: исследовательский автомобиль.

Наряду с гладким внешним видом он имеет более совершенную двигательную технологию на топливных элементах, а также множество других инноваций. Его даже называют будущим S-классом, хотя будущее в этом случае измеряется как минимум через полтора десятилетия. Последние несколько лет были полны «зеленых» автомобилей и наводнены пропагандой против грузовиков. Концепция GMC Sierra All Terrain HD (Детройт, 2011 г.) попыталась сместить баланс сил назад в сторону этой «оклеветанной» категории с 6,6-литровым 397-сильным дизельным двигателем Duramax. Никакой серийной модели не ожидается.

В прошлом американские клиенты, особенно из Калифорнии, с энтузиазмом принимали багги Volkswagen. Основанный на старом Beetle, это был автомобиль с открытым верхом , приводимый в движение четырехцилиндровым четырехцилиндровым двигателем VW с воздушным охлаждением. На автосалоне во Франкфурте 2011 года Volkswagen представил новый современный концепт под названием Buggy Up! который представляет собой автомобильный образ жизни, отличный от нынешних массовых автомобилей. Это будет весело на пляжах и под открытым небом, без ежедневных поездок на работу, что также легко поддерживать и получать удовольствие.

Раньше Chevrolet насквозь был американским брендом. Однако в конечном итоге это стало одним из препятствий на пути его признания во всем мире. Теперь похоже, что это препятствие было преодолено, поскольку дизайн небольших автомобилей GM был перенесен из Европы и Америки в Южную Корею. Таким образом, Chevrolet Miray (что по-корейски означает «будущее») является символом нового GM. Чтобы немного стряхнуть сероватый образ маленьких автомобилей Chevrolet, Miray, показанный в Сеуле в 2011 году, имеет очень стильную двухместную спортивную конструкцию и приводится в движение 15-киловаттными электродвигателями с батарейным питанием.

Jaguar имеет прочную репутацию спортивного бренда, и C-X16 из Франкфурта - яркое тому подтверждение. Он имеет форму классического автомобиля GT и соответствующим образом оснащен мощной гибридной трансмиссией, состоящей из 3,0-литрового V6 с наддувом мощностью 375 л.с. и электродвигателя мощностью 92 л.с., передающего мощность на задние колеса. Городские автомобили - это бизнес будущего, поэтому Audi представила во Франкфурте концепт A2. Он сделан из алюминия и углеродного волокна и приводится в движение электродвигателем мощностью 116 л.с., который питается от литий-ионной батареи 31 кВтч.

Креативный копирайтинг также является частью сцены концептуальных автомобилей, и Hyundai Curb (Детройт, 2011 г.) является частью этой тенденции. Он описывается аббревиатурой UAV как «сверхактивный автомобиль». Пропорции между стеклянной поверхностью и поверхностью панели кузова напоминают Land Rover Evoque и могут многое предложить с точки зрения багажного отделения и современных вещиц. Интересно, что он приводится в действие традиционным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Porsche представила 918 RSR на прошлогоднем шоу в Детройте и описала его как испытательный стенд для современного купе со средним расположением двигателя. Это также была лаборатория гоночных автомобилей, оснащенных передовыми технологиями.

Эта технология основана на гибридной системе с высокоэффективным маховиковым аккумулятором, который накапливает энергию торможения и сохраняет ее для использования в электродвигателях (в отличие от батареи в качестве накопителя в других обычных гибридных системах). Основным источником энергии является двигатель V8, а кузов автомобиля сделан из легких материалов, как и положено гоночному автомобилю. Два электродвигателя мощностью 75 л.с. расположены на передних колесах и питаются энергией, хранящейся в аккумуляторе маховика. Наконец, Abarth ScorpION - двухместный спортивный электромобиль, разработанный студентами IED (Istituto Europeo di Design) в Турине, Италия.

Для тех, кто любит историю, форма может напомнить вам о раннем гоночном Abarth. К сожалению, Fiat, владельцы бренда Abarth, не собираются выводить на рынок такой электромобиль.