Pioneer превращает Mercedes-Benz Vito в идеальный диджейский фургон


В демонстрационном автомобиле установлено аудиооборудование на сумму почти 40 000 долларов.

Компания цифровых развлечений Pioneer GB объединилась с Mercedes-Benz UK, чтобы создать идеальный фургон для ди-джеев. Названный Project-X, Vito был урезан на 25 000 фунтов стерлингов (38 500 долларов США) на автомобильные развлекательные продукты Pioneer Sound Pressure Level. В комплект входят два 15-дюймовых сабвуфера SPL для соревнований и четыре 10-дюймовых сабвуфера серии Champion, два CDJ Pioneer и современный микшер.

Имея не менее восьми независимых усилителей, требующих четырех батарей и источника питания на 300 ампер, вся система может похвастаться мощностью динамиков, достигающей умопомрачительных 30 500 Вт. Общий результат - система, которая предлагает компетентную организацию вечеринки с четкими, мощными и широкими басами. Project-X не включает никаких улучшений 3,0-литрового дизельного двигателя V6, способного развивать мощность 221 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента, но есть некоторые косметические улучшения, включая спортивное рулевое колесо Brabus и рычаг переключения передач из черной кожи с эмблемой Brabus и понижающие пружины.

Спортивная выхлопная система, хромированные боковые панели, металлическая краска, тонированные стекла, хромированная решетка радиатора, отделка задней двери и бамперы с цветовой кодировкой завершают визуальные улучшения. Директор по продажам и маркетингу «Мерседес-Бенц» в Великобритании Стив Бридж прокомментировал: «Мы стремимся выпустить автомобиль и собираемся продемонстрировать его возможности перед живой аудиторией и с нетерпением ждем реакции публики на это. захватывающая дух машина ".

Живые снимки нового Mercedes-Benz SL 2013 года в Детройте

Продолжая 60-летнюю традицию, SL сочетает в себе производительность, стиль и комфорт, но впервые он почти полностью изготовлен из алюминия.

Хотя SL шестого поколения может выглядеть очень похоже на уходящий родстер пятого поколения, есть множество тонких настроек как внутри, так и снаружи, таких как светодиодные дневные ходовые огни, чтобы отличить его. Такая же жесткая крыша с электроприводом остается на двухместном родстере, но теперь ее можно использовать с Magic Sky Control, так что электрохроматическое стекло с переменной степенью прозрачности может переключаться между светлым и темным нажатием кнопки.

Благодаря полностью новой алюминиевой конструкции и другим интеллектуальным деталям, вес автомобиля снизился на 275 фунтов по сравнению с его предшественником, а мощность исходит от 4,6-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом Mercedes, развивающего 429 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Он передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую трансмиссию, и теперь разгон до 100 км / ч осуществляется за быстрые 4,5 секунды, по сравнению с 5,2 секунды в старом SL550, а максимальная скорость ограничена до 130 миль в час. Здесь можно увидеть стартовую версию ограниченного выпуска Edition 1 с 19-дюймовыми легкосплавными дисками AMG, кожей designo, системой AIRSCARF и системой объемного звучания Harman / Kardon.

Специальная краска Designo Crystal Leather Magno окутывает новый SL, а эксклюзивный интерьер выполнен в классическом красно-черном цвете с деревянной отделкой, покрытой черным рояльным лаком. Модель SL550 2013 года поступит в автосалоны США этой весной, а детали о ценах будут объявлены незадолго до этого.

BenzBoost представляет новый Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 года

Увидев выпуск нового R231 550SL, форум Mercedes и его приятель по графическому дизайну представили AMG SL для нашего удовольствия.

Форум Mercedes-Benz BenzBoost в сотрудничестве с художником по графическому дизайну Wild-Speed ​​представил свое видение того, как может выглядеть новый AMG SL. И передняя, ​​и задняя части стали более агрессивными, с выхлопной системой, вдохновленной серией C63 Black. Новый SL63 AMG ожидается в следующем году, и он должен быть оснащен новым двигателем M157 с двойным турбонаддувом V8 с опцией пакета производительности, которая должна увеличить мощность к северу от 500.

Живая легенда в Детройте: самый старый из существующих Mercedes 300SL

Среди последних автомобилей, сошедших с конвейера, этот 300 SL был одним из первых.

Дожить до 60-летнего возраста - почетное достижение для любого, а тем более для автомобиля. Многие классические изделия оставляют гнить или отправляют на дробилку после разграбления каких-либо деталей многократного использования, но время от времени один выживает. Второй в истории 300SL 1952 года является таким примером. Поскольку первая модель была уничтожена, номер шасси 194 010 00002/52, таким образом, является самым старым из существующих 300SL, который был тщательно восстановлен до исходного состояния в честь 60-летия серии.

В июне 1951 года боссы Mercedes решили принять участие в гонке на выносливость в Ле-Мане 1952 года и заказали разработку 300 SL Super-Light, позже замененного на просто 300 SL. W 194 был первым гоночным автомобилем компании после окончания Второй мировой войны. Руководитель отдела испытаний легковых автомобилей Mercedes Рудольг Уленхаут разработал специальную раму весом всего 50 кг, а каркас кузова был изготовлен из алюминия и магния. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был от седана 300, но самой отличительной особенностью автомобиля были двери типа «крыло чайки», которые были расширены, чтобы облегчить доступ во время гонок.

Отрегулированный инженерами Mercedes, мощность двигателя составляла 170 л.с., а двигатель был расположен под углом 50 градусов влево и снабжен сухим картером. В сочетании с небольшим весом чуть более тонны SL развивает максимальную скорость 143 миль в час, что впечатляет для своего времени. Для гоночного сезона 1952 года было построено десять автомобилей, из которых W 194 станет основой серийного 300 SL W198, который просуществовал шесть десятилетий и породил шесть поколений, самое последнее из которых только что сделало свою мировую премьеру в 2012 году. Детройтский автосалон.