Mercedes-Benz CLS Shooting Brake


Грядущий CLS Shooting Brake похож на ваш старый семейный универсал, только (намного) круче.

Еще в 2010 году на автосалоне в Пекине Mercedes-Benz продемонстрировал концептуальную версию своего последнего четырехдверного купе CLS. Дело в том, что этот концепт не был «четырехдверным купе»; но конструкция стрелкового тормоза. Это сразу же вызвало множество предположений относительно того, собирается ли немецкий автопроизводитель адаптировать этот тип кузова в какой-то момент в будущем. И это время, по-видимому, настало, как нам доказывают эти последние шпионские снимки. То, что вы видите здесь, является совершенно очевидным испытанием грядущего CLS Shooting Brake.

Этот слегка замаскированный прототип, проходящий зимние испытания в северной Швеции, скоро поступит в автосалоны. Мощность, вероятно, будет поступать как от 4,6-литрового твин-турбо V8, так и от 5,5-литрового твин-турбо V8. Последний двигатель означает, что появится версия AMG. У нас пока нет точной даты прибытия, но похоже, что Mercedes не собирается позволять Cadillac получать удовольствие от своих CTS и CTS-V Wagon.

SL Evolution, часть 1: Гоночный автомобиль, вдохновивший Mercedes-Benz SL

Часть 1 нашей истории Mercedes-Benz SL. Mercedes-Benz 300 SL (W194, 1952) был первым представителем самой известной в мире автомобильной серии.

В 1950 году, когда немецкая автомобильная промышленность начала оправляться от ужасов Второй мировой войны, Daimler-Benz приняла решение вернуться в автоспорт. Рудольф Уленхаут, одаренный инженер и водитель, был руководителем отдела исследований в области легковых автомобилей автопроизводителя, а также принимал участие в их гоночной программе в 30-е годы. Он получил ответственность за проект и через несколько месяцев построил шасси под кодовым названием W194, которое стало основой для 300 SL.

Модель 300 была самой известной моделью Daimler того времени, от которой были заимствованы тяжелые мосты, двигатель (в модифицированной версии) и трансмиссия. В целях экономии веса инженеры Daimler разработали трубчатое шасси с пространственной рамой, сделанное из тонких труб, соединенных вместе в треугольники. Рама весила 50 кг, отсюда аббревиатура SL, Super Light на английском языке или Superleicht на немецком языке. Это было огромным облегчением для 3,0-литрового двигателя мощностью 170 л.с., который был установлен спереди под углом 50 градусов влево, чтобы улучшить профиль капота и снизить центр тяжести автомобиля.

Двигатель питался от карбюраторов, а мощность передавалась на задние колеса. Тонкие алюминиевые панели кузова были изготовлены вручную кузовщиками Daimler. Двери Gullwing, ставшие торговой маркой автомобиля, были следствием широкого кузова, необходимого для достижения высокой жесткости шасси. В общем, это было правильное упражнение в машиностроении, в результате которого был создан впечатляющий гоночный автомобиль, выигравший четыре из пяти гонок, в которых он принимал участие в сезоне 1952 года. В их число вошли «24 часа Ле-Мана», юбилейный Гран-при спортивных автомобилей на Нюрбургринге, приз Берна за спортивные автомобили, а также автопробег Carrera Panamericana по Мексике на 3100 км.

Ему не удалось выиграть только Mille Miglia, в котором две 300 SL заняли 2-е и 4-е места. В последующие годы этот гоночный автомобиль стал источником вдохновения для знаменитого SL-класса. Примечание редактора: это первая из наших семи серий, охватывающих почти шестидесятилетнюю историю Mercedes-Benz SL.

SL Evolution, часть 2: Mercedes 300 SL Coupe - первый в мире суперкар

SL 1-го поколения с трубчатым шасси и механическим впрыском топлива стало легендой. 300 SL Coupe (W198, 1954-1956) и 300 SL Roadster (W198II, 1957-1963).

Два человека, имена которых не являются ни Бенц, ни Даймлер, оказали огромное влияние на судьбу Даймлера, и оба они были способными продавцами. Первым был Эмиль Еллинек, история которого принадлежит другой эпохе. Вторым был Макси Хоффман, дистрибьютор Daimler в США, который пообещал высшему руководству Daimler, что он сможет продать 1000 единиц 300 SL в США. Поступая так, он заставил их задуматься о переделке этого успешного гоночного автомобиля в дорожный.

Результатом запроса Хоффмана стали три модели на двух платформах: 300 SL Gullwing (он же Купе), 190 SL с открытым верхом и 300 SL Roadster. Первые два дебютировали на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 1954 году. Купе Gullwing Coupe было усовершенствованным развитием гоночного шасси W194; Его 3,0-литровый 215-сильный двигатель был намного сильнее двигателя W194 из-за установки механической системы впрыска топлива, первой в своем роде в легковом автомобиле. Это был настоящий суперкар с максимальной скоростью 155 миль в час. Его аэродинамическая форма была имитацией оригинального SL в сочетании с его боевыми и гоночными возможностями.

Он был тяжелее из-за необходимости наличия предметов комфорта для пассажиров и более обширной внутренней отделки. На дороге он имел тенденцию к избыточной поворачиваемости при ускорении. Поскольку электронного ограничителя скорости не было, иногда на приборной панели можно было найти записку с рекомендованной максимальной скоростью 120 миль в час. Всего за три года было продано 1400 купе 300 SL, прежде чем его заменил родстер (W198 II) на том же шасси с пространственной рамой, но адаптированный к стандартным дверям и без фиксированной крышки головки блока цилиндров. Он приводился в движение тем же 3,0-литровым двигателем мощностью 215 л.с.

Фары получили прямоугольную форму в портретном положении. Капюшон по-прежнему был украшен двумя продольными выступами; была установлена ​​убирающаяся крыша, хотя с 1958 года была доступна и съемная версия с жесткой крышей.