Смелый Mercedes-Benz B-класса Brabus


Немецкие тюнеры Brabus любят создавать программы вторичного рынка для Mercedes-Benz, поэтому вполне естественно, что они в конечном итоге нашли способ подключить B-Class, который действительно крутой. Brabus внес ряд изменений в B-Class как внутри, так и снаружи, однако пока они все еще держат некоторые детали в секрете. Переработанная передняя панель и заниженная на 30 мм подвеска в сочетании делают B-Класс более жестким и агрессивным.

Спортивная выхлопная система с 4 потоками и набор толстых моноблочных 19-дюймовых колес дополняют общий вид хэтчбека. Интерьер также получил более роскошную отделку. По обычаю Brabus, мощность была увеличена, хотя они скромничают в отношении того, что именно они сделали под капотом. В любом случае, Brabus Mercedes-Benz B-Class воздает должное немецкому люку и выглядит потрясающе. Просмотрите галерею ниже и дайте нам знать, что вы думаете о последней агрессивной программе послепродажного обслуживания тюнинговых компаний для Mercedes-Benz.

SL Evolution, часть 3: Mercedes 190 SL был лучшим для отдыха

Родстер Mercedes-Benz 190 SL (W121, 1955-1963).

При всей символической значимости Mercedes 300 SL вторая итерация 1-го поколения, 190 SL, пользовалась еще большей популярностью. Он был основан на производном шасси W121 и приводился в движение 1,9-литровым 105-сильным двигателем; Достаточно хорош для расслабленной езды с открытым верхом. 190 SL даже не претендовал на гоночную родословную. Это был удлиненный и элегантный автомобиль с исключительно длинным моторным отсеком на фоне короткого багажника и с убирающейся мягкой крышей из волокна.

Как писал инженер-конструктор Йозеф Мюллер, этот автомобиль был «предназначен для класса клиентов, которые сами хотят преодолевать большие расстояния на высоких крейсерских скоростях в этом внешне очень спортивном автомобиле». Его линии кузова были похожи на те, что у версии Gullwing, а 1,9-литровый двигатель с верхним распределительным валом был достаточно хорош для 106 миль в час. На капоте была одна продольная выпуклость по центру, а приборная панель отличалась от панели купе. Само собой разумеется, что Хоффман не столкнулся с какими-либо трудностями при перемещении той 1000 автомобилей, которые он обещал продать.

К концу срока службы модели в 1963 году было продано 25 881 экземпляров 190 SL вместе с дополнительными 1858 экземплярами родстера 300 SL. Всего было продано более 29 000 единиц первого поколения класса SL. Это был сильный и многообещающий старт для новой линии.

SL Evolution, Часть 4: Французский дизайн сформировал самый элегантный SL в истории

Mercedes-Benz SL второго поколения: Пагода W113 (1963-1971).

В создании пагоды приняли участие два чрезвычайно талантливых дизайнера: француз Поль Брак, которому было всего 30 лет, когда автомобиль был выпущен на рынок. Он разработал его с тонким художественным чутьем, которое проявляется во всей машине. Он также отвечает за индивидуальную крышу в форме пагоды. Вторым дизайнером был Бела Барени, вероятно, самый плодовитый изобретатель в истории автомобилестроения, который внес несколько усовершенствованных средств безопасности.

Внешний вид 230 SL отличается четкими прямыми линиями и безошибочной передней частью SL. Пропорция от капота до багажника была распределена более равномерно, чем раньше, поэтому автомобиль выглядит более мягким и менее мощным. Фары расположены в портретном положении (как в W198 II), воздухозаборники за передними колесами исчезли, а два продольных выступа на капоте были стерты. Дизайн приборной панели был почти таким же, как у 300 SL Coupe. Он имел два выступающих круглых датчика, один для спидометра, другой для тахометра, а между ними находился продольно расположенный набор датчиков.

Как и его предшественник, он был двухместным с опциональным дополнительным задним поперечным сиденьем, как и в 190 SL. Поскольку основой для пола W113 был пол W111, первый в мире седан с инновационной системой безопасности был скопирован и на шасси W113. Он был разработан, чтобы уменьшить опасность травм при несчастных случаях, и ремни безопасности были необязательными. Кузов, заимствованный у 220 SE, отличался более тонкими линиями, особенно в передней части. Впервые он был представлен как 230 SL с 6-цилиндровым 2,3-литровым двигателем мощностью 148 л.с. Автомобиль был немного тяжелее конкурирующих моделей, хотя некоторые панели были сделаны из алюминия, чтобы облегчить его.

Более поздними выпусками были 250 SL и 280 SL, оба с рядными 6-цилиндровыми двигателями. 230 SL был доступен как родстер с удобным складным мягким верхом или чистокровное купе с жесткой крышей. Позднее эти версии с крышей были адаптированы для 250 SL и 280 SL. Модель 230 SL Pagoda в версии купе также продемонстрировала свои способности в гонках на длинные дистанции - формата автоспорта, которого больше не существует. В 1963 году он выиграл гонку на длинные дистанции Спа-София-Льеж, одно из самых изнурительных и уважаемых событий в календаре.