Mercedes SL Class, наполненный электронным волшебством


Mercedes-Benz SL пятое поколение: R 230 (2001-2012).

SL пятого поколения было представлено в июле 2001 года и представляет собой уникальный вариант конфигурации фары с двойным закругленным на то время фары. Поперечные полосы были увеличены в размерах и уменьшены до трех. Однако наиболее заметным изменением внешнего дизайна стала новая луковичная крыша, в отличие от угловатой конструкции предыдущего поколения. Он подчеркнул удлиненный капот вместе с коротким и компактным багажником и украсил автомобиль энергичным видом.

Дизайн интерьера также был изменен, поскольку группа из трех датчиков была заменена двумя отдельными круглыми датчиками. SL 500 мощностью 306 л.с. была первой моделью, появившейся на рынке. Позже к нему присоединился SL 55 AMG с двигателем V8 с наддувом и мощностью 476 л.с. В 2002 году последовал SL 350 с 3,7-литровым V6 и двигателем мощностью 245 л.с. А в январе 2003 года Mercedes-Benz наконец-то представил 600 SL с мощным 5,5-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 500 л.с. в качестве своей новой флагманской модели. В стандартную комплектацию входят сиденья с кожаной обивкой, а также функция памяти для регулировки сиденья с электроприводом и рулевого колеса.

Другие стандартные функции включали многофункциональное рулевое колесо, автоматический климат-контроль и стереосистему автомобиля. В качестве дополнительных опций были доступны инновационные вспомогательные системы, такие как дистанционное управление DISTRONIC, автоматическая система экстренного вызова TELEAID, система управления и индикации COMAND или электронная система контроля давления в шинах. В 2008 году была проведена косметическая реконструкция. При взгляде сбоку воздухозаборники в крыльях выделяются (хотя в предыдущей модели были и такие же воздухозаборники), поскольку они были типичной особенностью первых 300 SL. Фары стали менее заметными и лучше интегрировались в кузов.

Капюшон также имел красивую форму с двумя удлиненными выступами. Круто наклонное ветровое стекло подчеркивает характер спортивного автомобиля и подчеркивает низкий клиновидный силуэт. В отличие от своих предшественников, R 230-Series SL всегда строил жесткую крышу на основе системы варио-крыши. Одним нажатием кнопки крыша открывается или закрывается за 16 секунд. Чрезвычайно сложный механизм поворота гарантирует, что три элемента крыши исчезнут в верхней части багажника. Примечание редактора: это была последняя часть нашей представленной серии Mercedes-Benz SL. Надеемся, всем понравилось.

SL Evolution, Часть 5: Самый долгий срок службы модели Mercedes-Benz

Mercedes-Benz SL 3-го поколения: R 107 (1971-1989).

В течение 18 долгих лет Daimler производил R 107 SL (R означает Roadster), самый длинный выпуск модели SL класса. У него был гладкий и элегантный корпус, который был мощнее, чем у его предшественника. Версия купе сохранила некоторые черты крыши Пагоды, хотя ей не хватало харизмы двух предыдущих поколений. Передняя часть отличалась прямоугольной решеткой, а фары были расположены в альбомном положении, в отличие от предыдущего портретного положения.

Главной новинкой этого поколения была интеграция двигателей V8, первого SL-класса с двигателем большего размера, чем шестицилиндровый. Как ни странно, первая версия использовала 4,5-литровый двигатель, но была названа 350 SL, и только когда начался экспорт в США, в 1972 году, родился 450 SL с таким же двигателем. Однако двигатель модели 350 выдавал 200 л.с., а двигатель 450 был мощнее - 224 л.с. Как и в предыдущем поколении, этот был доступен либо в версии с открытым верхом (либо в версии с мягким верхом, либо в версии с жестким верхом), либо в виде купе, которое называлось SLC. Он был основан на R 107, но имел несколько отличий от дизайна.

Он производился «всего» 10 лет, прежде чем был заменен новым SLC в 1981 году. В течение 18-летнего срока службы SL были такие версии, как 280 SL и 280 SLC (с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. к нефтяному кризису 1973 года), 300 SL (рядный шестицилиндровый двигатель 188 л.с., ближе к концу производства модели), 420 SL (двигатель V8 218 л.с.), 380 SL и 380 SLC (двигатель V8 218) 500 SL и 500 SLC ( Двигатель V8 240 л.с.). Двигатели развивались на протяжении всего поколения, и в течение последних нескольких лет поколения они были оснащены первыми системами каталитического нейтрализатора. В очередной раз было приложено много усилий для обеспечения инновационных функций безопасности.

Это произошло благодаря тщательно продуманному поведению кузова и каркасу кузова, высокопрочной передней стойке и дизайну интерьера, бескомпромиссно разработанному в соответствии с критериями безопасности. Когда производство закончилось, было выпущено более четверти миллиона SL третьего поколения, и был установлен рекорд по самому продолжительному периоду производства одной модели Daimler-Benz в истории компании.

SL Evolution, часть 6: Революционный Mercedes SL

Mercedes-Benz SL четвертого поколения R 129 (1989-2001).

Бруно Сакко, один из самых влиятельных послевоенных дизайнеров Daimler, отвечал за переход от 18-летней модели R 107 к R 129. С передней стороны изменения очевидны: больше нет трехконечной звезды с двумя растянутыми металлическими полосами. с обеих сторон. Вместо этого звезда окружена семью полосами. Для завершения возрождения передней части были приняты две новые почти квадратные фары. Однако они не были относительно большими и доминирующими, как фары от предыдущих моделей.

Sacco придал R 129 современный и динамичный вид с резко отклоненным назад ветровым стеклом и наклоненной назад передней решеткой. Позиция более агрессивная, но общее визуальное впечатление - более округлый автомобиль с менее спортивными амбициями. Капюшон гладкий, без выпуклостей. Устаревший дизайн интерьера с большими круглыми датчиками 50-х годов и старыми материалами 60-х годов был заменен одним блоком из трех меньших датчиков с современными шрифтами. Круглые вентиляционные отверстия уступили место почти невидимым прямоугольным элементам, а центральная консоль стала командным центром для различных вспомогательных устройств, которые были популярны в то время.

Автомобиль остался двухместным, хотя были установлены два небольших задних сиденья, подходящих для младенцев. Что касается двигателей, у R 129 было довольно много рядных шестерок, V8 и даже первый двигатель V12 в SL. Еще одной новинкой в ​​серии стала автоматическая поперечная дуга, которая впервые была использована в дорожном автомобиле. Чтобы не ухудшать удовольствие от вождения с открытым верхом со стационарно установленной жесткой поперечной балкой, было реализовано гибкое решение, которое активирует защиту от опрокидывания только в случае необходимости. Когда он не используется, защитная дуга размещается перед отделением с откидным верхом.

Когда возникает угроза опрокидывания, управляемая датчиками стабилизирующая штанга приводится в действие электромагнитом, поднимается в нужное положение за счет силы предварительно сжатых пружин в течение 0,3 секунды и фиксируется защелками. Высокопрочные центральные стойки, соединенные на большой площади с задними лонжеронами, служат основанием для крепления и опорой. Помимо автоматического срабатывания в аварийной ситуации, с помощью переключателя водитель может выбрать медленное поднятие и опускание штанги, при этом гидравлический элемент выполняет это действие. Система ABS также была новой инновационной концепцией, которая позже стала общей чертой почти в каждом автомобиле.