Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake


CLS 63 AMG Shooting Brake решает все проблемы.

Наши фотографы-шпионы только что сделали первые снимки нового Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake 2013 года выпуска. Модель, по всей видимости, готовая к производству, имеет немного камуфляжа на спине, но при этом выглядит хорошо. Вариант Shooting Brake CLS 63 AMG отличается более агрессивной передней панелью, более спортивными колесами и шинами, большими тормозами и выхлопной системой с четырьмя наконечниками, что указывает на то, что CLS Shooting Brake обладает серьезной мощностью.

Даже со скромным камуфляжем на задней части кузова нетрудно увидеть, что серийная модель сохранит почти все гладкие линии концепции CLS Shooting Brake, которую немецкая компания дебютировала на Пекинском автосалоне в 2010 году. CLS Shooting Brake должен поставляться с 4,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 402 л.с., установленным в стандартной комплектации CLS. Более мощная модель AMG, показанная на этих фотографиях, будет оснащена 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач Speedshift MCT от AMG.

Mercedes-Benz открывает внутренности SLS AMG E-Cell

Не всех убеждают электромобили, но E-Cell может внести небольшой вклад в улучшение их имиджа.

SLS AMG E-Cell - это для Mercedes-Benz, i8 для BMW и R8 e-tron для Audi. Система электрической трансмиссии находится в разработке с 2010 года, а электрифицированное купе «крыло чайки» приводится в движение четырьмя синхронными электродвигателями, которые развивают 525 л.с. и 649 фунт-фут крутящего момента. Ускорение от нуля до 62 миль в час было рассчитано за 4,0 секунды, что почти соответствует 6,3-литровому V8 SLS AMG, развивающему 571 л.с. и способному разогнаться до столетия за 3,8 секунды.

Двигатели установлены в шасси рядом с каждым колесом, а управление крутящим моментом от колес с индивидуальным приводом помогает оптимизировать характеристики автомобиля на поворотах и ​​значительно улучшает динамику движения, управляемость, безопасность вождения и комфорт езды. Помимо алюминия, повсюду используется пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), благодаря его высокой прочности и 30-процентной экономии веса по сравнению с металлом. Батарея размещена внутри монокока из углеродного волокна, что повышает безопасность и позволяет сохранять низкий центр тяжести и равномерное распределение веса.

Чтобы дать вам представление о том, насколько легкие волокна, Мерседес объясняет, что каждое волокно составляет десятую часть толщины человеческого волоса, и если бы одно было достаточно длинным, чтобы достичь Луны, оно бы весило всего 25 граммов. E-Cell - это инженерный проект, основанный на F1, который выходит за рамки его цельной конструкции из углеродного волокна. Например, карбоново-керамические тормозные колодки очень мощные, устойчивые к выцветанию, а также помогают снизить вес автомобиля. Стандартная вертикально расположенная система SLS на двойных поперечных рычагах заменена горизонтальными толкающими амортизаторами гоночного стиля, поскольку для системы электропривода FWD требовалась другая установка оси.

Системы рекуперации кинетической энергии, известные просто как KERS, теперь являются общими для F1, где кинетическая энергия превращается в тепло и электрическую энергию при торможении и используется для увеличения мощности в определенных точках во время круга. В литий-ионной высоковольтной батарее емкостью 48 кВтч с жидкостным охлаждением, лежащей в основе SLS E-Cell, энергия рекуперируется при торможении, как и в F1 KERS. Mercedes планирует запустить E-Cell в рамках небольшого серийного производства в 2013 году, когда показанная здесь система голого привода будет заключена в кузов SLS AMG.

Mercedes-Benz SLS AMG и Estate F1 Безопасные и медицинские автомобили

Mercedes-Benz продолжает традицию предоставления безопасных и медицинских автомобилей для гонок Формулы-1.

Mercedes-Benz опубликовал несколько снимков своего обновленного автомобиля безопасности SLS AMG и медицинского автомобиля-вагона C63 AMG для сезона Формулы-1 2012 года. Обе машины основаны на своих серийных вариантах и ​​будут предоставлять столь необходимые услуги на протяжении каждой гонки. Купе SLS AMG может похвастаться дверьми в форме крыла чайки, а также официальным автомобилем безопасности на гонках Формулы-1, шагая по кругу и совершая обычные выезды на автомобиле в плохую погоду.

Управлять им будет бывший гонщик DTM, ставший инструктором Бернд Мейландер. В SLS AMG не было внесено никаких изменений, кроме выхлопной системы для более шумного саундтрека. Универсал C63 AMG будет использовать свой 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 487 л.с., чтобы доставить машину скорой медицинской помощи любому водителю, попавшему в аварию в течение сезона 2012 года. Медицинская машина также будет следовать за стаей на первом круге каждой гонки, поскольку машины будут упакованы близко друг к другу, что повысит вероятность аварии. И купе SLS AMG, и C63 AMG будут иметь отличительные знаки и логотипы F1 и FIA.