Mercedes S представлен в преддверии дебюта в Нью-Йорке


Mercedes-AMG опубликовал начальные сведения и первые изображения нового SL65 AMG перед его мировым дебютом на автосалоне в Нью-Йорке.

Недавно мы сообщали о слухах, что Mercedes представит новый SL65 AMG на автосалоне в Нью-Йорке в следующем месяце. Теперь у нас есть официальное подтверждение того, что топовый Merc собирается вернуться в линейку SL с первыми автомобилями, которые должны появиться в автосалонах США в ноябре после своего мирового дебюта. Модернизированный и оснащенный 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, SL65 AMG присоединится к SL550 и SL63 AMG с двигателем V8 и, вероятно, будет стоить около 200 000 долларов.

Вопреки нашим первоначальным предположениям, 6,0-литровый V12 стал более мощным благодаря новым коллекторам и нагнетателям в сочетании со спортивной выхлопной системой AMG. Мощность теперь составляет 621 л.с. по сравнению с 604, в то время как крутящий момент остается на уровне 738 фунт-футов. Тюнингованный AMG V12 теперь сочетается с семиступенчатой ​​последовательной автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus, заменяющей пятиступенчатую в предыдущей модели, и в результате разгон до 100 км / ч составляет 3,9 секунды, а максимальная скорость - 186 миль в час. В сочетании с функцией старт / стоп и сбросом на 374 фунта благодаря полностью алюминиевой технологии кузова, экономия топлива улучшилась на 17 процентов.

Модернизация шасси включает новое электромеханическое спортивное рулевое управление, чувствительное к скорости, высокопроизводительные тормоза, спортивную подвеску AMG и опциональные карбон-керамические тормоза AMG. Полированные сплавы AMG с пятью спицами, окрашенные в серый титан, входят в стандартную комплектацию, также доступны матовые черные кованые сплавы AMG. Чтобы отличить V12 от его собрата V8, есть уникальная решетка радиатора с двумя лопастями, передняя юбка с увеличенными воздухозаборниками, уникальные боковые пороги и несколько глянцевых хромированных акцентов. Кабина, отделанная однотонной или двухцветной кожей наппа, может похвастаться множеством эксклюзивных элементов дизайна.

На спортивных сиденьях AMG с электрической регулировкой, обшивке потолка и дверных панелях имеется особый ромбовидный узор AMG, а по всей кабине присутствует отделка из углеродного волокна и дерева. Другие внутренние удобства включают аудиосистему объемного звука Bang & Olufsen BeSound AMG, рулевое колесо AMG Performance, многоцветное окружающее освещение, тисненые эмблемы AMG на спинках сидений, обогрев шеи AIRSCARF и множество передовых технологий безопасности.

2012 BUZZ Car Madness Part 3 - Участники среднего уровня участвуют в соревновании

Турнир NCAA для автомобильных парней представляет CarBuzz, приложение №1 для автомобильных новостей. Слова Филиппа Харбора.

Турнир NCAA идет полным ходом, как и BUZZ Car Madness. Только что завершился раунд 1/8 финала Powerhouse Bracket, и сегодня стартует Mid-Major Bracket, состоящий из экономичных и серийных автомобилей для пешеходов. Сюда также были добавлены пара заездов, которые не совсем достигли отметки в Powerhouse Bracket, чтобы посоревноваться с остальными. Как всегда, автомобили могут показаться несопоставимыми, но именно эти модели дебютировали на Женевском автосалоне.

Ознакомьтесь с частями 1 и 2 игры BUZZ Car Madness, чтобы подробно узнать о матчах Powerhouse Bracket. Средне-мажорный кронштейн (семена в порядке от # 1-16): Touring Superleggera Disco Volante, Mercedes-Benz A-Class Hatchback, Maserati GranTurismo, Jaguar XF Sportbrake, Porsche Boxster 2013 года, ItalDesign Brivido, Audi A3 Hatchback, MINI JCW Countryman, Range Rover Evoque CrossCab, Ford Fiesta ST, Chevrolet Cruze Wagon, Volkswagen PoloBlue GT, MINI Clubvan, Hyundai i20 Facelift, SsangYong Actyon Sports, SsangYong Korando.

Mid-Major Bracket - Игра 1: №1 Seed Touring Superleggera Disco Volante против №16 Seed SsangYong Korando Первой моделью, которая дошла до Mid-Major, была Touring Superleggera Disco Volante. Disco Volante изготовителя кузовов из Милана, основанный на Alfa Romeo 8C Competizione, оснащен продольно установленным 4,7-литровым двигателем V8, который обеспечивает 450 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента в дополнение к внешнему виду летающей тарелки и цене в 300000 долларов. Эстетичный SsangYong Korando был обновлен для 2013 года.

Он имеет хромированную решетку радиатора и гибридные щетки стеклоочистителя, а также такие улучшения интерьера, как комбинация приборов со светодиодной подсветкой и глянцевое распределительное устройство. Он оснащен новым 2,0-литровым 149-сильным дизельным двигателем, доступным как с ручным приводом с полным и полным приводом, так и новым 2,0-литровым бензиновым двигателем. Touring Superleggera Disco Volante вызвал огромное количество прессы и превосходит внедорожник SsangYong Korando на всех уровнях, от стиля до мощности. Это прямое противостояние №1 и №16, как Северная Каролина и Вермонт. Победитель: № 1 Seed Touring Superleggera Disco Volante

Mid-Major Bracket - Игра 2: № 8 Seed MINI JCW Countryman против № 9 Seed Land Rover Range Rover Evoque CrossCab Land Rover опирается на наследие Nissan Murano CrossCab, создавая кроссовер-кабриолет, полностью закрывая глаза на внешний вид и стиль. . CrossCab на базе Range Rover Evoque Coupe - это, по сути, это - купе Evoque с отрубленной крышей для вызывающего иронию впечатления от открытого верха, в котором вы бы не хотели быть замеченным. MINI Countryman был обработкой John Cooper Works для мощного 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом Twin Scroll мощностью 211 л.с. и 207 Нм крутящего момента.

Кратковременная функция Overboost увеличивает крутящий момент до 221 фунт-фут для еще большей производительности MINI. Великолепный черно-красный люк отличается отличными характеристиками и внешним видом, а также оснащен опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач MINI JCW. Внешний вид, производительность и мощность - все это присуще MINI JCW Countryman, хотя все больше людей говорят о Range Rover Evoque CrossCab. Просто не в хорошем смысле. Победитель: # 8 Seed MINI JCW Countryman

Mid-Major Bracket - Игра 3: Porsche Boxster №5 Seed 2013 против Volkswagen Polo BlueGT № 12 Seed Совершенно новый Porsche Boxster 2013 года третьего поколения является мощным, мускулистым и более обтекаемым по сравнению с его предыдущим изданием. Двухместная машина со средним расположением двигателя будет работать либо на стандартной 2,7-литровой шестицилиндровой шестицилиндровой модели мощностью 265 л.с., либо на 3,4-литровой плоской шестицилиндровой двигателе мощностью 315 л.с., установленной в Boxster S. представляет собой 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и отключением цилиндров ACT. Если сравнивать друг с другом, Porsche всегда будет выигрывать по роскоши, мощности и характеристикам.

Новый Boxster 2013 года получил широкое освещение, свидетельствующее о новой модели (или о чем-то еще, о Porsche, если на то пошло) и вызвал огромное количество ажиотажа, поскольку это роскошный кабриолет со скромной ценой для потенциальных покупателей роскошных автомобилей. Базовую комплектацию можно купить за 49 500 долларов, в то время как S - за 60 900 долларов. Polo BlueGT впечатляет и крут по своей концепции, но будет продаваться только на европейских рынках. Глобальный охват дает большие очки в турнире. Победитель: # 5 Seed 2013 Porsche Boxster

Mid-Major Bracket - Игра 4: № 4 Seed Jaguar XF Sportbrake против № 13 Seed MINI Clubvan Jaguar XF Sportbrake - очаровательно красивый кот со спиной в течение нескольких дней и популярностью в течение нескольких недель. MINI Clubvan идеально подходит для доставки, но если серьезно, это похоже на то, как Висконсин (номер 4 на востоке NCAA) побеждает Гарвард (номер 12 на востоке) - первый работает хорошо и выглядит потрясающе, в то время как второй является узкоспециализированным и не попадалось бы на глаза, путешествуя по дороге. Дизели объемом 2,2 и 3,0 литра XF Sportbrake впечатляют, как и его роскошный интерьер.

Clubvan, однако, может похвастаться шестью петлями для крепления в задней части грузового отсека, которые предназначены для закрепления предметов в пути, и 12-вольтовыми розетками в заднем отсеке для дополнительной практичности. Если отложить в сторону мощность и производительность, тизерные фотографии Jaguar XF Sportbrake стали появляться на первых полосах новостей задолго до того, как универсал дебютировал. Вот это и есть покрытие. Победитель: № 4 Seed Jaguar XF Sportbrake.