Mercedes GLA от Wheelsandmore


Сдержанная программа тюнинга Mercedes GLA привела к увеличению мощности родстера и новому утонченному внешнему виду.

По пятам за тюнинговым пакетом для Mercedes C63 AMG Coupe компания Wheelsandmore представила усовершенствованную программу для родстера SL500 R231. Самая яркая особенность - это отделка кузова с помощью алюминиево-серебристо-серой пленки, которая придает родстеру SL вид эксклюзивности и скрытного внешнего вида. Далее тюнер добавил максимально возможные размеры колес для обода 6Sporz2. 20-дюймовые сплавы доступны почти во всех возможных сочетаниях цвета и отделки поверхности.

На снимке матово-черное основание колеса в сочетании с внешними накладками из нержавеющей стали. Был установлен полностью регулируемый заниженный модуль подвески LowMaXX, который отключается на скорости 44 миль в час для сохранения комфорта и безопасности. Оптимизация ЭБУ улучшила производительность R231, обеспечивая дополнительные 70 л.с. и 74 фунт-фут крутящего момента, что дает ему показатели в 505 л.с. и 590 фунт-фут. Wheelsandmore в настоящее время разрабатывает выхлопные системы и компоненты воздушного фильтра, которые должны еще больше повысить производительность.

Обладатели и проигравшие Гран-при Малайзии: Алонсо и Масса

После второй гонки сезона 2012 года мы быстро оценим прогресс (или его отсутствие) у участников.

Победители - Фернандо Алонсо - На следующий день после своей победы Алонсо был срочно отправлен в Маранелло, чтобы встретиться с председателем Ferrari ди Монтедземоло и поднять флаг скачущей лошади у входа в департамент Скудерии, как это принято после каждой победы в гонке. В одиночку Алонсо довел Ferrari до предела возможностей, воспользовавшись ошибками и неудачами каждого конкурента, и не поставил неправильно колесо.

Сохранить
На пятой или шестой самой быстрой машине в нормальных условиях он на данный момент лидирует в чемпионате. ди Монтедземоло, безусловно, впечатлен. Серхио Перес - первый мексиканский автогонщик, который поднялся на подиум после Педро Родригеса в 1971 году, и он добился этого впечатляющим стилем. До сих пор неясно, почему Льюис Хэмилтон был медленнее Переса на протяжении большей части гонки, поскольку непонятно, что имела в виду команда, говоря ему не ставить под угрозу второе место. Однако он не хотел подчиняться и рисковать вторым местом, когда сошел с трассы, но, к счастью, выжил и финишировал вторым.

Бруно Сенна: Слишком рано проводить сравнения с его покойным дядей, но его контроль над машиной и самоконтроль на мокрой трассе и переход с последнего на шестое место к концу гонки больше, чем ожидалось от большинства гонщиков. Может, все-таки его семейный талант проявится? Адам Парр: Вы, наверное, не слышали это имя, но всего через день после того, как Williams провела лучший за многие годы Гран-при, генеральный директор Группы неожиданно объявил о своем уходе, не назвав никаких причин. В последние несколько лет Парр провел капитальный ремонт компании и вывел ее на IPO после катастрофической кампании в прошлом году, когда он заменил всех старших дизайнеров и инженеров в конструкторском бюро F1.

Он заключил с командой контракт на двигатель Renault вместо Cosworth, и, хотя команда по-прежнему не имеет титульного спонсора, он пригласил двух гонщиков, которые пока что из-за улучшенной машины показали результаты намного выше ожиданий. Шестое место Сенны было прекрасной данью его наследию. Но почему он внезапно ушел в отставку? Райкконен - ​​Финн сказал после гонки, что надеется на более нормальные гонки в будущем. Мы не сомневаемся, что да, так как автомобиль Lotus, вероятно, имеет потенциал для чемпионата мира, и после двух лет в глуши Райкконен проголодался.

Неудачники - Баттон - Ненужная ошибка стоила ему как минимум шанса на очередную победу. Это дало бы ему отличный старт кампании этого года. К счастью для него, сезон еще молод. Mercedes-Benz. Если Ferrari творит чудеса, то Mercedes-Benz делает прямо противоположное: ничего не выжимая из мощного гоночного автомобиля. Первому автомобилю Mercedes, который сможет стать конкурентоспособным, просто не хватает удачи или, возможно, способностей водителя. Одно очко в двух гонках - это как бы мрачно не звучало.

Масса - Бедный старый Масса вернулся домой 14-м, наблюдая, как его команда выигрывает гонку, а его возможная замена идет вторым. Неудивительно, что через две недели в Китае Масса будет управлять Sauber, а Перес - Ferrari. Но зачем Пересу даже думать о переходе с быстро движущегося Sauber на более медленный Ferrari? Росберг - В первых двух гонках Росберг проиграл своему товарищу по команде как в квалификации, так и в самой гонке. Это необычный опыт для него в течение двух лет в качестве товарища по команде Шумахера, и худшее было еще впереди. С 22 по 26 круг его обогнали четыре машины, и он фактически опустился с четвертого на восьмое место.

Затем последовал пит-стоп, и он резко упал на 16-е и в итоге финишировал 15-м. Будущее выглядит мрачным. Грожан - Несмотря на две вдохновляющие квалификационные сессии, француз все еще должен финишировать на первом круге без драматизма и ущерба для своей общей гонки. Когда он сможет это сделать, у него будут отличные гонки.