- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 19 Mercedes-Benz C купе
- Опубликовано: 26.03.2021, 14:07
- Автор: Super User
- Просмотров: 745
Mercedes GT получает серьезное обновление в середине цикла
Новые технологии, обширная переработка обшивки Mercedes GT и новый V8 с турбонаддувом - вот основные моменты фейслифтинга в середине цикла.
В то время как C-Class продается в больших количествах, а S-Class зарабатывает большие деньги, ни одна другая модель не находится ближе к сердцу бренда, чем E-Class, в равной степени привлекательной как для новых, так и для существующих клиентов. А в 2013-м году большинство излишне декоративных элементов стиля было устранено, четыре фары были заменены новыми цельными многофункциональными фарами, а также были внедрены многочисленные новые технологии.
Mercedes-Benz начнет свою «настоящую революцию дизайна» в 2014 году с нового поколения C-Class и совершенно нового купе S-Class, а седан E-Class поступит в продажу в Европе весной следующего года. следуйте этим летом, а версии AMG и 4Matic AWD завершат модельный ряд осенью. Капитальный ремонт включает в себя удаление задних боковых панелей, четырехъядерных фар и дневных ходовых огней. В комплекте идет совершенно новая передняя часть, рестайлинговые задние боковые панели и измененный вид сзади. Единственные перенесенные элементы - это крыша, входные двери и окна. Все остальное будет современным и менее продуманным, чтобы E-Class 2014 вернулся к своей элегантности.
Что касается новых технологий, E-Class будет иметь множество камер, объективов и датчиков для работы многочисленных передовых систем помощи водителю. К ним относятся улучшенный помощник ночного видения; динамический световой помощник, использующий разнонаправленные светодиоды, чтобы не ослеплять встречный транспорт; разведывательная помощь на полосе движения; ассистент движения в пробках, позволяющий водителям следовать за впереди идущей машиной на скорости до 40 миль в час; переработанная магнитная система управления ходом; расширенный проекционный дисплей с улучшенной многоцветной графикой; и связь Car-to-X, которая предупреждает об опасных дорожных условиях и приближающихся автомобилях экстренных служб.
Что касается силовых агрегатов, единственный V8, переживший фейслифтинг 2014 года, - это 5,5-литровый двигатель мощностью 537 л.с. для E63 AMG. E500 и E550 получают новый 4,6-литровый агрегат с турбонаддувом, мощностью 435 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Чтобы не отставать от 300-сильного BMW 535i и 310-сильного Audi A6 3.0T, Mercedes увеличил мощность 3,5-литрового двигателя V6 E350 с 302 до 333 л.с. Для европейского рынка E200 получит 1,6-литровый двигатель Renault мощностью 156 л.с., который, как ожидается, будет распространяться на модельные ряды Mercedes, Nissan, Renault и Infiniti.
Что касается дизельного двигателя, то E300 CDI был сокращен, в то время как E200 CDI, E220 CDI, E250 CDI и E350 CDI (более известный как E350 BlueTec) остались.
Драматический конец реплики "Крыло чайки"
Mercedes уничтожил незаконную копию Gullwing в качестве предупреждения подражателям.
Вы можете положиться на немцев: когда они что-то строят или разрушают, они делают это искренне, профессионально и даже получают сертификат, подтверждающий, что работа была сделана. Такая участь постигла реплику Gullwing (W198), которую Mercedes-Benz использовал центр запчастей, ответственный за утилизацию всех прототипов Mercedes-Benz, разнесенную на куски в специально отведенных прессах. Согласно официальной версии, Daimler владеет правами на дизайн и форму «Крыло чайки».
Таким образом, они запрещают имитацию известного стиля тела. По словам Daimler, возник случай, когда компания построила незаконную копию 300 SL (серия W 198). Как произведение прикладного искусства, корпус 300 SL находится под защитой авторских прав, а его форма также является товарным знаком Daimler AG. Это также было подтверждено юридически. После того, как реплика была конфискована и передана Daimler, панели кузова были отделены от шасси. Затем центр подержанных запчастей Mercedes-Benz уничтожил 148-килограммовую копию кузова от имени Daimler AG с помощью сертифицированного 30-тонного пресса.
«Этот драматический конец незаконной деятельности был официально задокументирован с подписью и печатью« подтверждения утилизации », - говорится в пресс-релизе Даймлера. И с его помощью они выпустили 4 фотографии, чтобы доказать, что справедливость восторжествовала.