Mercedes G CLS от Vitt Performance


Агрессивный аэродинамический широкофюзеляжный комплект и задний спойлер во всю длину преображают четырехдверное купе Mercedes G.

На последнем CLS было проделано несколько довольно удивительных работ по настройке, из которых только два недавних примера - Wald Black Bison и Carlsson CK63 RS. Японский тюнер Vitt Performance - последняя компания, принявшая участие в создании набора косметических улучшений для немецкого седана. Аэродинамический широкофюзеляжный комплект состоит из нового переднего и заднего бампера, набора передних и задних расширителей крыльев, боковой юбки и дверной панели.

В целом автомобилю придали очень агрессивный вид, особенно передний бампер с массивными воздухозаборниками и горизонтальными светодиодными дневными ходовыми огнями. Увеличенная ширина обеспечивается расширениями крыльев с вентиляционными отверстиями, а также боковыми юбками и дверными надставками, которые также добавляют новые линии и отверстия. Интересно выглядящий задний диффузор был встроен в новый задний бампер, а Vitt Performance предлагает выхлопную систему с овальными насадками в стиле RS. Полный задний спойлер дополняет комплектацию.

Полный комплект стоит 1155000 иен (около 14 500 долларов), а спойлер - 134 400 иен (около 1700 долларов). В США запчасти Vitt Performance распространяются компанией Jonari. Заинтересованные стороны за пределами Японии и США должны будут связаться с любой компанией, чтобы узнать, что можно организовать.

Mercedes-Benz G-Class справляется с почти вертикальным ударом железа

Mercedes проверяет способность G-класса преодолевать интригующую местность.

Mercedes-Benz G-Class - впечатляющий роскошный внедорожник. Новый G-Class прошел через испытания Mercedes, и, чтобы доказать надежность своего последнего G-Wagon, они отправились на «Iron-Schockl» на злобный тест-драйв.


Почти вертикального наклона и падения Iron-Shockl более чем достаточно, чтобы на секунду угадать его жизненные решения. На вершине маниакального «холма» немецкой компании есть качели с гидравлическим управлением, которые наклоняются вперед в сторону спада теста. Коварный Iron-Shockl находится в Зиндельфингене, Германия, на территории Mercedes G-Class Driving Experience. Центр собрал более 280 участников из более чем 130 стран.

Карлссон создает C25 Super GT Limited Edition для Китая

Тюнеры Mercedes-Benz снова за дело с ограниченным тиражом для Китая.

Carlsson был куплен (ну, 70 процентов в любом случае) китайским дилером Zhongsheng Group Holdings Ltd. на прошлой неделе, и тюнинговая компания Mercedes потратила очень мало времени на создание ограниченной специальной модели для рынка Дальнего Востока. C25 Limited Edition базируется на Mercedes-Benz SL65 AMG и оснащается двигателем V8 мощностью 418 л.с., что является гораздо более сдержанным вариантом, чем их предыдущий продукт с твин-турбонаддувом V12 мощностью 753 л.с.

Что касается стиля, C25 LE теряет около 400 фунтов от своего стандартного аналога благодаря корпусу из углеродного волокна. Рестайлинговый кузов включает в себя переработанную головную часть и задние фары, агрессивную переднюю панель с увеличенными воздухозаборниками, более длинную решетку радиатора, боковые жабры и огромные четырехгранные выхлопные трубы. Carlsson, помимо прочего, сделал подвеску C-Tronic опциональной, а также карбон-керамические тормоза. Carlsson производит только 7 единиц своей специальной серии C25 Super GT. Доступная только в Китае модель ограниченного выпуска стоит 4 000 000 юаней, что составляет примерно 630 000 долларов США.

Винтажный Mercedes за 3,8 миллиона долларов, украденный во время Второй мировой войны, возвращается законным владельцам

Покупка автомобиля с недокументированной историей может быть рискованной, а в подобных случаях - дорогостоящей авантюрой.

Голландский коллекционер автомобилей Франс ван Харен был недоволен, когда его ультра-редкий Mercedes 500 K Roadster 1937 года, купленный в прошлом году на аукционе RM Auctions за 3,767 миллиона долларов, был изъят немецкой полицией, когда он демонстрировался на автомобильной выставке Techno Classica в Эссен, Германия. И еще меньше он будет впечатлен постановлением немецкого суда по вопросу происхождения автомобиля, согласно которому редкий винтажный Mercedes был «военной добычей», незаконно вывезенной из Германии.

В результате потомки первоначального владельца теперь имеют законные права на владение автомобилем. Автомобиль был конфискован после подачи заявления в полицию опекуном, действующим от имени семьи немецкого промышленника Ганса Фридриха Прима, первого владельца автомобиля. Наследники Прима считают, что редкий 500 K - всего было выпущено 392 экземпляра, только 29 из которых были в кузове родстеры - был украден, а не продан американскому солдату в 1945 году, как считается. Автомобиль вернулся в страну, где было совершено предполагаемое преступление, и полиция впервые смогла задержать автомобиль по постановлению суда.

Решив давний вопрос о происхождении автомобиля, немецкие суды еще не решили, что делать дальше с автомобилем, но адвокат семьи Пирм, который теперь подаст иск о его возврате, уверен, что он будет следовать решению суда. постановление. «Мы считаем, что решение правильное, и это важный шаг к реституции. Я чрезвычайно рад за семью Пирм». Что касается нынешнего владельца раритетного автомобиля Франса ван Харена, то ему просто придется сожалеть о том дне, когда он потратил почти 3,8 миллиона долларов на автомобиль, история которого не подтверждена документами до 1970 года. Дорогой урок усвоен.