- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 19 Mercedes-Benz C купе
- Опубликовано: 27.03.2021, 13:58
- Автор: Super User
- Просмотров: 991
Новый Mercedes AMG Performance Studio Edition для Японии
Производитель автомобилей премиум-класса Mercedes AMG представляет JDM уникально модифицированный седан C63 AMG.
Mercedes решил побаловать своих японских клиентов, выпустив ограниченную серию, специально настроенную версию C63 AMG. Модификации быстрого седана распространяются на экстерьер, интерьер, а также под капот, с 6,2-литровым V8, получившим повышение мощности, которое увеличивает мощность с 451 до 480 л.с. Особые штрихи к кузову включают черный матовый цвет кузова и новые 19-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами черного цвета с красной отделкой.
Красные тормозные суппорты, карбоновый спойлер на крышке багажника и уникальные выхлопные патрубки завершают облик ограниченной серии. Салон обтянут красной и черной кожей наппа с красной декоративной прострочкой, есть настоящая декоративная отделка из углеродного волокна, замки дверей AMG, коврики AMG ручной работы и система объемного звучания Harman Kardon Logic 7. Mercedes оценил C63 AMG Performance Studio Edition в 15 миллионов иен (около 192000 долларов), и первые поставки, как ожидается, начнутся в ноябре этого года.
Официально: опубликована информация о Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года
Mercedes выкатывает изменения для SLS AMG GT 2013 года.
Mercedes-Benz только что выпустил шокер - SLS AMG ушел навсегда. Популярный немецкий суперкар заменяется SLS AMG GT, более мощной хардкорной версией как в кузове купе, так и в кузове родстер. Представьте, что агент Смит в Матрице заменяет стандартных агентов. Это новый SLS AMG GT. Новый Mercedes-Benz SLS AMG GT отличается большей мощностью, чем его предыдущие версии, динамической подвеской качества GT и доработанной трансмиссией для нового взгляда на классический суперкар.
Мотивом для модели 2013 года стал 6,2-литровый двигатель V8 ее предшественника, хотя его мощность увеличена на 20 л.с. и теперь составляет 583 л.с. Крутящий момент остается прежним и составляет 479 фунт-фут, в то время как обновленная семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift с двойным сцеплением передает мощность на задние колеса. Говоря о колесах, Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года носит 19-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые резиной серии 265/35 спереди, а 20-дюймовые колеса, обернутые резиной серии 295/30, установлены сзади. SLS AMG GT использует их, чтобы разогнаться до 60 миль в час за десятую долю секунды быстрее, чем предыдущие версии, с тактовой частотой 3,6 секунды.
Максимальная скорость была ограничена электроникой, как и его предшественники, до «всего лишь» 197 миль в час. Чтобы справиться с дополнительной мощностью и скоростью, Mercedes сделал доступными опциональные углеродно-керамические тормоза и дополнительный набор новых шин. «Новый SLS AMG GT демонстрирует тот потенциал, который заложен в суперкарах AMG. Благодаря еще более высоким характеристикам, SLS AMG GT будоражит на гоночной трассе, в частности, обеспечивая эмоционально приятное и страстное вождение», сказал Тобиас Моерс, член правления Mercedes-AMG и руководитель отдела разработки автомобилей.
Интерьер 2013 SLS AMG GT также был обновлен большим количеством высококачественной кожи и тремя новыми цветовыми комбинациями. Также доступен новый стильный пакет Designo, опциональная аудиосистема Bang and Olufsen и множество деталей из углеродного волокна. Это был долгий и чудесный путь для отмеченного наградами SLS AMG. Mercedes надеется повторить этот успех со своим новым улучшенным SLS AMG GT 2013 года. Продажи новой модели планируется начать в ноябре этого года.
Lorinser Build 800-сильный Mercedes-Benz S-Class
Немецкая тюнинговая компания взяла S600 и превратила его в двухцветного зверя.
Последнее творение Лоринзера, получившее название S70, было создано для того, чтобы засунуть два пальца в поговорку Брабусу. Начиная с Mercedes-Benz S600, они добавили более крупные турбокомпрессоры, высокоэффективный выхлоп, переназначили блок управления двигателем и внесли некоторые другие изменения. Результатом является 805 л.с. и 937 фунт-фут крутящего момента и ограниченная максимальная скорость 186 миль в час, которая может быть увеличена до 205 миль в час по запросу.
Чтобы вся эта мощность и крутящий момент не разорвали автомобиль в клочья, Lorinser усилил оси и дифференциал, а для повышения устойчивости автомобиль был оснащен набором 20-дюймовых легкосплавных дисков RSK6 матового черного цвета, обернутых в высокопроизводительные шины. Хотя Lorinser может соответствовать уровням производительности, установленным Brabus, стилистически они не подходят для известного тюнера. Двухцветная окраска довольно ужасна и сильно отвлекает от обвеса, состоящего из переднего спойлера, боковых юбок и воздушных заслонок, спойлера на крыше и крышке багажника и заднего диффузора.
Роскошный интерьер включает двухцветную кожаную обивку Maybach Zeppelin цвета Nappa, отделку из натурального дерева и отделку черного цвета рояль. Другие особенности включают в себя дверные пороги с подсветкой и спидометр, который разгоняется до 224 миль в час.