Mercedes AMG GT победил Нюрбургринг за 7:30


Mercedes AMG GT 2013 - настоящий зверь на трассе.

Ранее в этом месяце Mercedes-Benz объявил, что Mercedes AMG GT будет заменен SLS AMG GT. Немецкий автопроизводитель стремился продемонстрировать добавленную к новой модели 20 лошадиных сил и то, что она добавит к характеристикам автомобиля 2013 года. Согласно Autoblog, Mercedes привез SLS AMG GT на Нюрбургринг и показал впечатляющее время круга - чуть менее 7:30. Новый SLS AMG GT будет новым названием как купе, так и родстера мощной модели Merc.

Как ранее сообщал CarBuzz, 6,2-литровый двигатель V8 SLS AMG GT был усилен на 20 л.с., что дало общую мощность в 583 л.с. Крутящий момент остается прежним и составляет 479 фунт-фут, в то время как обновленная семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift с двойным сцеплением передает мощность на задние колеса. Говоря о колесах, Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года носит 19-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые резиной серии 265/35 спереди, а 20-дюймовые колеса, обернутые резиной серии 295/30, установлены сзади. SLS AMG GT использует их, чтобы разогнаться до 60 миль в час за десятую долю секунды быстрее, чем предыдущие версии, с тактовой частотой 3,6 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой до 197 миль в час. Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 года показал 7:30 рекордное время круга на Нюрбургринге предыдущей версии на целых 5 секунд. Продажи новой модели планируется начать в ноябре этого года.

VATH восстанавливает классический Mercedes-Benz 300 SEL 6.3

Полный капремонт двигателя и частичная реставрация кузова и салона преобразили этот классический Merc.

Немецкий тюнинговый дом VATH не только наделяет последние модели AMG безумным уровнем мощности, но и периодически занимается реставрацией. И их последнее предложение - Mercedes-Benz 300 SEL 6.3. Одной из первых их задач был капитальный ремонт двигателя и восстановление моторного отсека. В данном случае это был 6,3-литровый двигатель V8 M100, который выдает 250 л.с. и 376 Нм крутящего момента. 0-62 миль в час составляет 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 138 миль в час.

Это впечатляющие цифры для автомобиля, построенного между 1968 и 1972 годами. 300 SEL был потрясающе быстрым для своего времени. Частично восстановлены кузов и салон, произведен капитальный ремонт переднего и заднего мостов.

Mercedes Porsche 911-Fighter отозван?

Mercedes-Benz мерзнет?

В немецкой автомобильной промышленности ходит старый слух. Предположительно, руководители Mercedes-Benz и BMW несколько лет назад заключили с Porsche джентльменское соглашение никогда не строить настоящий истребитель 911. Все согласились, что 911 должен оставаться типичным и классическим немецким спортивным автомобилем. На протяжении многих лет BMW, кажется, сдержал свое обещание, поскольку их основной двухдверный спортивный автомобиль Z4 противостоит младшему брату 911 - Boxster.

Когда Mercedes выпустил SLK-Class в 1996 году, сразу стало ясно, что это не конкурент 911, а более дорогой MX-5 Miata (с тех пор он превратился в нечто большее). Можно сказать, что SLS AMG представляет угрозу для 911 Turbo, но до сих пор Mercedes уклонялся от создания настоящего конкурента 911 Carrera. Потом мы получили известия и шпионские снимки, что сотрудники Mercedes передумали и решили выбросить это так называемое «соглашение». Искушение попасть на рынок спортивных автомобилей премиум-класса было слишком сильным, а потенциальная прибыль - слишком большой, чтобы ее можно было игнорировать.

С предполагаемой датой запуска в 2015 году SLC может стать самым серьезным конкурентом, с которым 911 когда-либо сталкивался. Однако в новом отчете Auto Motor und Sport утверждается, что проект может быть полностью отменен. Предполагаемая причина в том, что SLC просто "слишком дорого". К сожалению, в статье не было ясно, «слишком ли дорого» разрабатывать или «слишком дорого» производить и при этом приносить прибыль. SLC, как мы могли ясно видеть на шпионских снимках, был с передним расположением двигателя и напоминал более крупный и мощный SLS AMG. Пока мы не получим дальнейших разъяснений от источников Mercedes, мы будем воспринимать утверждение немецкого издания как слух.

Топ-5 испанских суперкаров и концепций суперкаров

Испания не имеет долгой истории суперкаров, но она постепенно меняется благодаря преданным дизайнерам и автопроизводителям.

Когда речь заходит о европейских производителях суперкаров, какие страны обычно приходят на ум? Италия и Германия, вероятно, станут вашими двумя ближайшими выборами. Скорее всего, Испания не попала в ваш список. Если да, то вам нужно проверить все эти испанские суперкары и концепты суперкаров. Хотя некоторые из этих автомобилей точно не сжигают трассу, они лучшее, что может предложить Ла Роха - на данный момент.

Испанские суперкары возглавляют эту прекрасную машину, GTA Spano. GTA Spano имеет 8,3-литровый двигатель V10 с мощностью 820 л.с. и способен развивать максимальную скорость 217 миль в час и разгон от 0 до 60 за 2,9 секунды. Всего будет построено 99 экземпляров по цене около 750000 долларов за штуку.

Izaro GT-E - концептуальный суперкар с зеленым оттенком. Суперкар будет оснащаться либо электромотором мощностью 495 л.с., либо гибридным двигателем мощностью 416 л.с. Говорят, что GT-E разгоняется от 0 до 62 менее чем за 4 секунды, имеет максимальный запас хода 150 миль (электрический двигатель) и 428 миль (гибрид).

Еще в 2003 году испанская автомобильная компания SEAT представила Cupra GT. Cupra GT имел двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 500 л.с. и максимальную скорость 183 миль в час. Да, он действительно похож на более медленный испанский Veyron. SEAT Leon Supercopa оснащен 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. Эти цифры не совсем умопомрачительные, но Leon Supercopa - это еще шаг в правильном направлении.

Усовершенствованный дизайн Tramontana изготавливается вручную, всего 12 штук в год. Каждый из этих экзотических суперкаров оснащен 5,5-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-Benz. С максимальной скоростью 202 мили в час и ценой в 623 550 долларов, Tramontana имеет европейский суперкар, написанный повсюду.