Официально: выпущен Mercedes Benz E Shooting Brake 2013 года


Mercedes-Benz только что поднял крышку на свой новый Mercedes Benz E Shooting Brake.

Mercedes-Benz выпускает версию своего Mercedes Benz E 2013 года Shooting Brake. Новый вариант знаменует собой кульминацию работы немцев, которую мы впервые увидели на Международном автосалоне в Пекине в 2010 году, когда компания впервые представила концепцию автомобиля. Стрелковый тормоз. Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2013 года, на первый взгляд, больше похож на универсал, чем на настоящую версию своего тезки.

У него действительно длинный капот с узкими окнами, однако его крыша не такая динамичная и наклонная, как можно было бы представить, как у настоящего стрелкового тормоза. Согласно Mercedes, они утверждают, что «с точки зрения своих пропорций новый CLS явно является купе, но с пятью дверями и крышей, которая продолжается до задней части, он обещает некоторые замечательные новые возможности». Пять дверей предназначались больше для функциональности, чем для моды, а большая задняя дверь еще больше подчеркивает это. Что касается мотивации, то для CLS Shooting Brake 2013 года была предложена линейка из четырех двигателей (два дизельных и два бензиновых).

Дизели включают в себя 204-сильный двигатель 250 CDI BlueEfficiency начального уровня и более мощный двигатель 350 CDI BlueEfficiency мощностью 265 л.с. Доступные бензиновые двигатели - это 3,5-литровый V6 350 BlueEfficiency с мощностью 306 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента и топовый 4,6-литровый битурбированный V8 500 BlueEfficiency с мощностью 408 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Последний может разогнать CLS Shooting Brake от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой. Просмотрите мега-галерею Mercedes 2013 CLS Shooting Brake ниже и дайте нам знать, что вы думаете о новейшем дизайне немецкой линейки.

Утечки тормозов CLS63 AMG на видео

Недавно представленный CLS Shooting Brake следует за его высокопроизводительным собратом.

На выходных Mercedes-Benz выпустил новый CLS Shooting Brake. Но все мы хотим видеть высокопроизводительную версию. К счастью, универсал AMG уже просочился в этом ролике. Версия Shooting Brake, оснащенная тем же 5,5-литровым твин-турбо V8 и 7-ступенчатой ​​коробкой передач Speedshift MCT, что и «четырехдверное купе», будет сочетать в себе 525 лошадиных сил с более универсальным кузовом и дополнительным пространством для хранения вещей.

Изящный универсал должен обеспечивать такие же характеристики, как и четырехдверная модель, так что ожидайте время разгона до 100 км / ч в нижнем 4-секундном диапазоне и максимальную скорость, ограниченную электроникой на уровне 155 миль в час.

Превосходная управляемость по сравнению с обычным CLS Shooting Brake будет обеспечена новейшей системой амортизации AMG Adaptive Suspension, электрогидравлической системой рулевого управления AMG и нестандартным расположением передней оси. Официальные подробности и фотографии должны появиться в ближайшее время.

Джоан Смоллс и CLS Shooting Brake демонстрируют свои особенности

Что хорошего в красивой новой машине, если вы не можете показать ее модели в комбинезоне?

Mercedes-Benz только что представил новый CLS Shooting Brake, но уже пользуется возможностью продемонстрировать его изогнутой моделью во время предстоящей Недели моды. Джоан Смоллс в комбинезоне за рулем новой модели? Подпишитесь на нас.

Созданная режиссером Марио Тестино, Джоан Смоллс быстро крутится на CLS Shooting Brake и удобно пользуется его люком на крыше. Shooting Brake - новая элегантная версия четырехдверного купе CLS в кузове универсал, предлагающая широкий спектр двигателей. Покупатели могут выбирать между дизелями мощностью от 204 до 265 лошадиных сил и бензиновыми двигателями от 306 до 408. Последний твин-турбо V8 может разогнать CLS Shooting Brake от 0 до 60 за 5,3 секунды, но на подходе еще более быстрая версия AMG. Pitty none не дойдет до американских автосалонов.

Концепты Mercedes 300 SL Gullwing Coupe и Roadster

Французский художник разработал дизайн на основе купе и родстера 300 SL.

Слиман Тубаль (Slimane Toubal) - мастер по моделированию и цифровому моделированию из Франции, который имеет долгую историю работы в автомобильном дизайне (он считает Renault, Audi, Citroen, Honda и Toyota своими бывшими работодателями) и любит создавать концептуальные автомобили, которые пробуждают его интерес. Его последний проект направлен на создание современной интерпретации предшественника Mercedes-Benz SLS AMG, 300 SL. Дизайн Toubal 300 SL включает в себя как купе, так и версию родстера знаменитой модели Mercedes.

Последний получил новую убирающуюся жесткую крышу вместо оригинальной. В последнее время хард-топы для родстеров стали модной тенденцией: недавно выпущенный McLaren 12C Spyder также использует один из трех частей. Ознакомьтесь с концепциями Слимана Тубала в галерее ниже, представляющих собой переосмысление классического Mercedes 300 SL.