Бинц растягивает универсал Mercedes Benz E


Автомобиль Mercedes Benz E длиной 19 футов расширяет наши представления о том, каким может быть универсал.

Здесь, в CarBuzz, мы видели все виды растяжек. Седаны - обычные подозреваемые, но некоторые компании также начали превращать спортивные автомобили и внедорожники в лимузины. Но это ново: растянутый универсал. Впервые мы сообщили о планах Бинца построить 19-футовый Mercedes-Benz E-Class Estate еще в январе. Теперь немецкая компания по производству лимузинов опубликовала множество новых фотографий, на которых показана модель с сверхдлинной колесной базой во всем ее совершенстве.

Получивший название Binz Xtend, кастомный универсал E-Class впервые появился на автосалоне в Эссене в 2010 году, его длина на 31,7 дюйма больше, чем у стандартного универсала E-Class. При общей длине 224,4 дюйма растянутый универсал вмещает почти 19 футов немецкой роскоши - или примерно на два фута длиннее, чем его старший брат, внедорожник GL-класса. Внутри Binz Xtend есть много места для хранения вещей и гоночные сиденья, прикрепленные к четырехточечным ремням безопасности ... довольно забавно, если учесть, что растянутый фургон обладает всем гоночным мастерством большого красного сарая.

Специальная внешняя окраска X-Orange доступна, конечно, за дополнительную плату, в то время как под капотом Binz с радостью будет базировать автомобиль клиента на любом из ряда двигателей, которые предлагает Mercedes, вплоть до 518-сильного двигателя E63 AMG с двойным турбонаддувом. V8. Цена на Mercedes-Benz E-Class Estate Xtend от Binz составляет 80 000 евро, что, согласно сегодняшнему обменному курсу, составляет чуть менее 100 долларов США.

История G-класса за 3 минуты

Легендарный Gelandewagen существует с 1979 года. Mercedes-Benz возвращает нас назад.

Большинство автомобилей нуждаются в замене каждые несколько лет, но не Mercedes-Benz G-Class. Он был усовершенствован на протяжении многих лет, но внедорожник, доступный сегодня, по сути, такой же, как и во время его выпуска в 1979 году. Это до того, как большинство из нас родилось, но солдаты Gelandewagen остались. Mercedes попытался заменить его в 2006 году на более современный GL-Class, но спрос показал, что оригинал не исчезнет. К настоящему времени G-класс настолько безнадежно отстает, что Бенцу придется заменить его, чтобы опередить правила. Но это будет непросто.

Чтобы подчеркнуть эту мысль, Mercedes выпустил этот краткий трехминутный урок истории о том, что же такое G-Wagen. Гуру Mercedes-Benz Classic Майкл Бок и дизайнер Фолькер Лойц показывают нам, почему G-Class будет так сильно скучать по внедорожным пуристам, когда его наконец-то заменит более новая модель.

Водитель Mercedes DTM и цыплята на лонгборде отдыхают на Майорке

Mercedes отправляет гонщицу DTM Сьюзи Вольф на дизельном купе C250 на встречу с девушками-фигуристками в Испании.

Как лучше всего похвастаться роскошным автомобилем? Ну, конечно, возьмите его в Испанию со скейтбордистами. Вот что сделал Mercedes со своим новым купе C-Class.


Немецкий автопроизводитель отправил модель Sport вместе с пилотом DTM Сьюзи Вольф, чтобы они встретились с командой Longboard Girls на Майорке, чтобы немного повеселиться на извилистых горных дорогах. Команда Longboard Girls Crew Madrid любит скорость, а купе C-Class - и то, и другое. Или, по крайней мере, в отделке AMG. Однако модель на видео - это дизель C250 с рядным 4-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 204 лошадиных силы и крутящим моментом 369 фунт-футов. Неплохо для дизеля, но вряд ли туристический автомобиль Вольф привык к гонкам.

Vorsteiner обновляет купе C63 AMG с карбоновым пакетом

C63 AMG получает уголь благодаря ребятам из Vorsteiner.

Vorsteiner известны широким использованием углеродного волокна, и их последний проект автомобиля, основанный на Mercedes-Benz C63 AMG Coupe, не является исключением. Обвес фирмы разработан с учетом максимальной аэродинамики и содержит много легкого материала, что обеспечивает отличный эффект. Начиная с передней части мощного роскошного купе, Vorsteiner добавил карбоновый спойлер, крышки жалюзи, а также замену капота и решетки радиатора, которые придают C63 ужасающе агрессивный вид.

Двигаясь вниз по бокам, Vorsteiner также установил новые боковые юбки, крышку багажника со встроенным спойлером и вентилируемый задний диффузор. Он оснащен 19- и 20-дюймовыми коваными легкими колесами из алюминия. Vorsteiner также сделал доступными титановые спортивные выхлопные системы для повышения производительности 6,3-литрового двигателя V8 AMG мощностью 451 л.с. Интерьер C63 AMG Coupe также был немного обновлен за счет использования украшенных логотипом ковриков Vorsteiner для пола и багажника с различными вариантами цвета окантовки.