VATH создает родстер Mercedes Benz AMG мощностью 700 л.с.


Supercharger увеличивает мощность суперкара Mercedes Benz AMG почти на 300 л.с.

Большинство из нас посмотрело бы на Mercedes-Benz SLS AMG Roadster и увидело бы автомобильное совершенство. Но некоторые неизбежно увидят в нем платформу для настройки, и для этих покупателей Vath предлагает ряд улучшений. Установив нагнетатель и настроив блок управления двигателем, Vath увеличил мощность 6,3-литрового V8 с 536 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента до колоссальных 702 л.с. и 627 фунт-футов, снизив время разгона от 0 до 100 до 3,6 секунды (0,1 секунды). быстрее стокового) и поднял его максимальную скорость с 197 миль в час до 205.

Чтобы справиться с дополнительной мощностью, была установлена ​​высокопроизводительная тормозная система с дисками диаметром 405 мм и стальными льняными магистралями. Также был увеличен масляный радиатор коробки передач и выбрана регулируемая выхлопная система из нержавеющей стали. Немецкий тюнер также снизил SLS на 45 мм и установил систему подъема носа. Визуальные улучшения включают 20-дюймовые трехкомпонентные легкосплавные диски, передний и багажный спойлеры, боковые юбки и карбоновые вентиляционные отверстия тормозов. Внутри кожаный салон с отделкой из карбона или дерева может похвастаться спортивным рулевым колесом и спидометром со скоростью 249 миль в час. Общая стоимость этого преобразования составляет 85 130 евро, включая НДС.

Култхард и Скотт в футболке Mercedes CLS63 AMG Shooting Brake

Новый универсал AMG встречает совершенно другого водителя.

Что ж, если это не совсем нормально, мы не знаем, что это такое. Mercedes-Benz поместил двух своих представителей бренда - бывшего пилота F1 Дэвида Култхарда и игрока в гольф Адама Скотта - в новый CLS63 AMG Shooting Brake для небольшой промо-акции. В последний раз, когда они объединились, он должен был установить мировой рекорд по ловле мяча для гольфа в движущейся машине - SLS AMG Roadster, как это случилось. Теперь Култхард возил Скотта на машине, которая может легче проглотить его набор клюшек.

Промо было выпущено в преддверии двух мероприятий: 141-го открытого чемпионата, где Mercedes-Benz будет служить «официальным автомобилем», и Гран-при Германии, где автопроизводитель впервые представит публике AMG Shooting Brake. .

Сотрудничество Култхарда и Скотта - не первый раз, когда мы видим, как объединяются гольф и автомобили. Если оставить в стороне хэтчбек Volkswagen (который на самом деле был назван в честь ветров залива, а не спорта), Lamborghini объединилась с Callaway Golf над некоторыми водителями из углеродного волокна, все, от Porsche Design до растущего коммерческого подразделения Ferrari, сделали одежду для гольфа ... даже Рис Миллен использовал свой раллийный автомобиль Veloster как мощный гольф-мобиль. Мы подозреваем, что это не последний раз, когда мы видим, как две дисциплины объединяются.

Mercedes готовит 400-сильный дизельный SLS AMG?

Если они могут построить SLS AMG E-Cell, то почему бы не построить масляную горелку на 400 лошадиных сил?

Немецкие автопроизводители давно влюблены в дизельный двигатель. В то время как американские автопроизводители в значительной степени игнорировали масляные горелки, немцы постоянно улучшали свои дизели до такой степени, что Audi, например, многократно выигрывала Ле-Ман, сжимая масло. Мы привыкли, что многие автопроизводители адаптируют несколько своих моделей к электромобилям и гибридам. Новый слух, впервые опубликованный польским автомобильным новостным сайтом moto.pl, утверждает, что Mercedes может выпустить дизельную версию SLS AMG.

Мы можем даже увидеть его прибытие уже на Парижском автосалоне в сентябре этого года. Лучшая часть? Мощность могла быть представлена ​​шестицилиндровым дизельным двигателем с тройным турбонаддувом и мощностью 400 лошадиных сил. Хотя пока ничего не подтверждено, это может стать реальностью, учитывая успех не только Audi, но и BMW. Последние успешно разработали и выпустили на рынок седан и универсал M550d, а также X5 M50d и X6 M50d. Это не просто старые дизели, дующие черный дым, а настоящие машины, способные разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды (в случае седана M550d), при этом возвращая показатели экономии твердого топлива.

Для Mercedes вступить в игру с версией с дизельным двигателем, их модель halo будет не только невероятной, но и достойным экономическим обоснованием, учитывая, что два основных внутренних конкурента компании уже опережают их в этой сфере. Для вас это звучит странно? Затем представьте на мгновение, что у Audi были свои планы на дизельный R8 (который в конечном итоге она отложила). Mercedes, со своей стороны, уже продемонстрировал концепт SLS AMG E-Cell с электрическим приводом (на фото), производство которого может начаться в следующем году.