Mercedes Benz GLA AMG - горячий и тяжелый немецкий седан


Mercedes Benz GLA серьезно относится к своим ориентированным на производительность и более доступным по цене более мелким моделям.

Не каждый день мы видим горячую версию модели, которая еще даже не была выпущена для тестирования на открытой дороге, однако, если вы так же серьезно относитесь к будущему высокопроизводительному развитию A-класса, как и Mercedes-Benz, время имеет решающее значение при тестировании новых моделей, ориентированных на производительность. Четырехдверное купе CLA 45 AMG, использующее ту же платформу MFA, что и полностью новый хэтчбек A-Class, должно прибыть в Соединенные Штаты к 2014 году, в отличие от A45 AMG, который вообще не будет продаваться в США.

Также, в отличие от A45 AMG, CLA будет длиннее и шире хэтчбека, но при этом будет использовать тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 325 лошадиных сил в полноприводной конфигурации. Этот прототип отличается от стандартного CLA гораздо большими колесами и массивными тормозами, более глубоким передним спойлером, более широкой колеей и, наряду с большими массивными боковыми порогами, спойлером сзади. Хотя мы не ожидаем, что Mercedes-Benz CLA 45 AMG появится в автосалонах до 2014 года, весьма вероятно, что горячий седан может дебютировать в серийном исполнении где-то в 2013 году.

Daimler отмечает 105-летие бездорожья

От Dernburg-Wagen до могучего G-Класса Daimler стремился усовершенствовать полноприводный автомобиль.

Еще в 1907 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft выпустила свой первый коммерчески доступный полноприводный автомобиль. Более известная как DMG, их главная модель с полноприводной конфигурацией, которую мы узнали и полюбила, была тогда просто известна как Dernburg-Wagen, модель с дорожным просветом 32 см и 6,8-литровым 4-цилиндровым двигателем. на 35 лошадиных сил. Удивительно думать о прогрессе, которого немцы добились в области внедорожников за последние 105 лет.

Оригинальный универсал Dernburg Wagon уступил место современному Mercedes-Benz M-Class, а теперь и последнему поколению культового G-класса. Топовый G-Wagen 2013 года - это воплощение прочности в сочетании с роскошью, с 5,5-литровым двигателем V8, способным развивать мощность до 536 л.с. Полноприводные автомобили Daimler не ограничиваются только грубыми внедорожными моделями, они также предлагают множество автомобилей и фургонов с этой системой. Забегая вперед, Mercedes предложит даже автомобили меньшего размера, такие как предстоящий A45 AMG с полным приводом, хотя не ожидайте, что он сможет справиться с серьезным бездорожьем.

Но более века немецкий автопроизводитель работал над совершенствованием своих инженерных способностей для создания прекрасных внедорожников. Теперь они выпустили потрясающую галерею, демонстрирующую как свои коммерческие, так и промышленные модели с прошлых лет до наших дней. Ознакомьтесь с ними ниже.

Роджер Федерер стал победителем в GL-классе

Чемпион по теннису занимает видное место в последней рекламной кампании Mercedes-Benz.

Роджер Федерер - величайший теннисист своего поколения (и, возможно, всех времен), выигравший 16 титулов в одиночном разряде и установивший бесчисленные рекорды на протяжении всей своей карьеры. Mercedes-Benz призвал швейцарского феномена продать свой новый универсальный 7-местный GL-Class 2013 года, и было бы трудно найти более подходящую модель. Mercedes GL-Class 2013 доступен с тремя различными силовыми агрегатами, включая турбированный V6 и пару V8. Топовая модель оснащена 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 382 л.с.

Он может быстро съехать с конвейера для внедорожника и разогнаться до 100 км / ч за 6,4 секунды, при этом максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 130 миль / ч. Звучит как идеальный внедорожник для спортсмена мирового класса, иконы тенниса и папы. Посмотрите рекламу "Многие Роджеры" ниже.

Лучшим на выставке стал Mercedes 680S Sauotchik Torpedo.

Объявлен приз Best of Show для конкурса Concours d'Elegance 2012 года.

Одной из самых сложных задач в автомобильном мире должно стать получение награды Best in Show на Pebble Beach Concours d'Elegance. Из всех невероятных моделей, как современных, так и классических, регулярно присутствующих на ежегодном мероприятии, только одна смогла увезти домой престижный приз, и только что определился победитель мероприятия 2012 года. Победитель? Mercedes-Benz 680S Saoutchik Torpedo 1928 года выпуска, принадлежащий Полу и Джуди Эндрюс из Уайт-Сетлмент, штат Техас (по-видимому, это настоящий город).

Родстер Torpedo был разработан Жаком Саучиком и оснащен 6,8-литровым двигателем с наддувом. Отмеченный наградами Mercedes дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 1928 году, и его первый владелец, Фредерик Генри Бедфорд, регулярно ездил на нем до его кончины в 1952 году. Затем 680S Saoutchik Torpedo хранился на складе до тех пор, пока 1980-е годы, когда его продали на аукционе. Купленный Эндрюсом в 2010 году, он приложил все усилия, чтобы вернуть этому невероятному автомобилю былую славу. «Мы не пожалели средств, пытаясь вернуть его абсолютно правильно», - сказал Эндрюс LA Times.

«Мы не хотели никаких ярлыков, и мы хотели, чтобы он был настолько оригинальным, насколько это возможно». Г-н Эндрюс не сказал об окончательной стоимости реставрации классического и сверхредкого Mercedes, однако после того, как он обошел более 220 автомобилей в пакете и получил желанный Best in Show от Pebble Beach, вы можете быть уверены, что это стоило каждого пенни.