Mercedes Benz C пойман на ринге


Полностью одетый Mercedes Benz C был замечен во время первого тест-драйва в Нюрбургринге.

Мы видели новый Mercedes-Benz C-Class 2014 года несколько раз перед тестированием на открытой дороге, и теперь наши бесстрашные фотографы-шпионы проехали весь путь до Нюрбургринга, чтобы запечатлеть неуловимый седан, проехавший несколько горячих кругов на знаменитой немецкой трассе. Известный внутри как BR205, новый C-Класс был сильно замаскирован во время обхода Северной петли, проходя обычную программу высокоскоростных испытаний, которую Mercedes проводит в своих новых моделях.

Однако мы заметили, что седан остается верным новому стилевому языку Mercedes: закругленные воздуховоды спереди, в то время как у автомобиля следующего поколения будет большая панорамная крыша. Как ранее сообщал CarBuzz, новый седан C-класса появится в 2014 году, а шесть месяцев спустя за ним последуют универсал, а через год - купе, кабриолет и, возможно, спортивный туристический автомобиль среднего размера. Новый C-Класс будет впервые предлагаться с гибридной трансмиссией, а также с более традиционной линейкой бензиновых и дизельных двигателей.

Предыдущие обновления дизайна Mercedes CL Black Edition

CL Coupe получил обновленный вид благодаря колесам Rotiform Wheels.

Немецкая тюнинговая компания Prior Design любит программы послепродажного обслуживания Mercedes-Benz. Однако их взгляд на CL Coupe Black Edition был встречен неоднозначными отзывами, но новый набор колес Rotiform, безусловно, добавляет привлекательности сомнительному купе. Аэродинамический широкий обвес Prior Design для большого CL Coupe включает в себя множество обновлений, сделанных из легкого, гибкого и сверхпрочного армированного волокном пластика Dura-Flex.

Он включает в себя детали Black Edition, такие как передний бампер со спойлером, боковые юбки, задний бампер и интегрированный диффузор, передние и задние крылья и уширения, облегченный капот, вставки в решетке радиатора и задний спойлер на багажнике. Компания Rotiform, расположенная недалеко от Лонг-Бич, Калифорния, добавила свой опыт в виде набора алюминиевых колес SNA, состоящих из трех частей. Доступные в размерах от 18 до 24 дюймов, новые колеса начинаются с внушительных 1250 долларов за колесо. Широкофюзеляжный обвес Prior Design для Mercedes-Benz CL Coupe Black Edition стоит 12 900 евро. Согласно сегодняшнему коэффициенту конверсии, это около 16 000 долларов США. За полное преобразование, показанное на этих фотографиях, вы можете рассчитывать заплатить более 21000 долларов. Стоит ли оно того?

620-сильный SLS AMG Roadster ревет, спасибо Доманигу

Родстер SLS AMG получил повышение мощности благодаря Domanig Autodesign.

Компания Domanig Autodesign из Гроссостхайма, Германия, выпустила еще одну программу послепродажного обслуживания, касающуюся высококачественной модели Mercedes. Их новый проект, основанный на SLS AMG Roadster, последовал за их работой над C63 AMG Black Series и SLK55 AMG и имеет значительный прирост мощности для Benz с откидным верхом. 6,3-литровый V8 SLS AMG, начавшийся под капотом дорогого родстера, был усовершенствован за счет использования спортивных катализаторов, четырехгранного выхлопа и переназначения электронного блока управления.

Двигатель теперь выдает 620 лошадиных сил, по сравнению с его штатными 563 лошадиными силами. Доманиг также добавил новую систему подвески KW coilover для более низкого дорожного просвета, в то время как новый набор сомнительных колес придает родстеру SLS AMG некоторую новую индивидуальность, даже если это личность никому не нравится. Они выбрали передние колеса DOM03 шириной 11 дюймов и диаметром 20 дюймов. Сзади были добавлены колеса DOM06, оба размером 12x21. Все четыре были обуты в высокопроизводительные шины Michelin Super Sport.

Wheelsandmore's Stage III Seven-11 CLS63 AMG

Mercedes CLS63 AMG теперь имеет тюнинг-комплект Stage III мощностью 700 лошадиных сил.

Мощность Mercedes-Benz CLS63 AMG значительно выросла благодаря немецкой тюнинговой фирме Wheelsandmore. Седан Mercedes имеет полностью обновленную программу вторичного рынка, подобную которой мы впервые увидели еще в 2011 году. Модификации, получившие название Seven-11, придают автомобилю агрессивный вид, а набор больших черных колес еще больше усиливает эстетическую красоту Benz.

Под капотом CLS63 AMG появился 6,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, усиленный до впечатляющих 700 лошадиных сил и 811 фунт-футов крутящего момента. Эти изменения происходят через новую выхлопную систему с управлением клапанами, оптимизацию системы впуска воздуха, спортивные катализаторы и обязательную модернизацию ЭБУ. С точки зрения эстетики, модернизированная подвеска помещает седан на 30 мм ближе к полу, что делает его более низким при катании на легких трехкомпонентных 20-дюймовых кованых колесах 6Sporz2. CLS63 AMG, выполненный в черном матовом цвете, как и насадки на выхлопные трубы, и покрытый шинами Continental Sport Contact 5P, выглядит так же быстро и агрессивно, как никогда.

Cover EFX снабдил кузов матово-серой оберткой «Армагеддон» и гоночной полосой, чтобы придать Merc более современный вид. Информация о ценах на программу настройки Stage III от Wheelsandmore для Mercedes-Benz CLS63 AMG пока не опубликована, хотя, несмотря на всю эту добавленную мощность и стиль, вы можете быть уверены, что это будет недешево.