Mercedes Benz S от Graf Weckerle


Немецкий тюнер превращает родстер Mercedes Benz S в дорожную моторную яхту.

Mercedes-Benz SL - выбор по умолчанию для тех, у кого есть средства и желание роскошного родстера. Но всегда найдутся те, кто ищет дополнительных прикосновений. К счастью для них, нет недостатка в фирмах послепродажного обслуживания, которые с радостью модернизируют SL клиента. Большинство из них сосредоточены на повышении производительности, но Graf Weckerle - это все о роскоши. Немецкий тюнер известен своей сложной настройкой, на этот раз обратив внимание на яхтенный подход к эталонному кабриолету Mercedes-Benz .

Подчеркивая возможности роскошного автомобиля, SL из коллекции Sport кастомайзера из Карлсруэ предлагает ряд обновлений. Изготовленные на заказ кованые сплавы, покрытые белой эмалью, с хромированными деталями размером 20 дюймов в диаметре, оснащены низкопрофильной резиной и заниженной подвеской. Внутри открытый кокпит отделан синей кожей с контрастной белой окантовкой и вышивкой сверху, а эмблемы изготовлены из белого золота. Для модернизации шестицилиндрового SL350 или восьмицилиндрового SL500 доступны переназначение ЭБУ и выхлопная система из нержавеющей стали, а в ближайшее время последуют улучшения для SL63 AMG и SL65 AMG.

Design Tunes Mercedes SLS AMG

Тюнинг-хаус из Дубая делает свое дело на купе «крыло чайки».

Тюнинговая мастерская By Design Motorsport из Дубаи только что представила свой последний проект, взяв на вооружение мощный Mercedes-Benz SLS AMG. Абдулла Алибрахим и его команда исправили внешний вид Gullwing с помощью обвеса MEC Design и карбоновой отделки Alsa, с коллектором и трубами от Supersprint, фильтром от BMC, подвеской от KW и колесами от ADV.1. Данные о производительности не были опубликованы, но 6,3-литровый V8 мощностью 563 лошадиных силы достаточно силен прямо из коробки.

Mercedes представляет новый S-класс со скульптурным дисплеем

Скульптуры-барельефы и световые витрины намекают на форму следующего флагманского седана Mercedes-Benz на предстоящем Парижском автосалоне.

BMW, Audi, Lexus и Jaguar за последние несколько лет заменили свои полноразмерные роскошные седаны, но нынешний Mercedes-Benz S-Class находится на рынке с 2005 года. Таким образом, ему уже семь лет, но немецкий Автопроизводитель готовится заменить свой флагманский седан и, чтобы дать нам понять, чего ожидать, он представил новый четырехдверный дизайн в серии скульптур. Эта серия, получившая название «Aesthetics S», будет представлена ​​на Парижском автосалоне через пару недель.

Он состоит как из физических скульптур, так и из световых дисплеев, которые в совокупности позволяют увидеть силуэт нового S-класса. Экспозиция также включает в себя дань уважения прошлым седанам S, но если в ваши планы не входит поездка в Париж в ближайший месяц, у нас есть ряд скульптур для вас прямо здесь. Комментируя уникальную инициативу, главный дизайнер Mercedes Горден Вагенер отметил, что «Mercedes-Benz S-Class всегда впечатлял своим вневременным дизайном, который существовал десятилетиями и всегда указывал путь вперед. Скульптура является продолжением этого. , и закладывает основу для разработки нового S-Класса ».

Парижский автосалон 2012 откроется 27 сентября, и Mercedes-Benz надеется украсть заголовки с помощью запутанного и высокотехнологичного превью S-класса 2014 года, который, как ожидается, выйдет на сцену в следующем году в более широком диапазоне. кузова, включая седаны, купе и кабриолеты.

SLR Стирлинг Мосс на колесах Forgiato

Одна из 75 моделей ограниченного выпуска Mercedes McLaren SLR Stirling Moss была оснащена комплектом колес Forgiato от Office-K.

Office-K сделал бизнес на супер-редком Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss, предоставив ему набор нестандартных колес Forgiato для езды. Разные по размеру они оснащены 21-дюймовыми легкосплавными дисками спереди и 22-дюймовыми сзади. Спицы имеют глянцево-черный цвет, а обода - матовые. Office-K также добавил светодиодную лампу для номерного знака и то, что они называют светодиодной лампочкой для интерьера.

Было выпущено всего 75 моделей Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss стоимостью 750 000 евро, ставших финалом SLR и отдавая дань уважения одному из величайших гонщиков всех времен. Когда он был представлен еще в 2009 году, это был самый быстрый серийный автомобиль с открытым верхом в мире, достигавший максимальной скорости 217 миль в час и разгона до 100 километров в час менее чем за 3,5 секунды благодаря 5,5-литровому двигателю V8 с наддувом мощностью 650 л.с. Захватывающий дизайн сочетает в себе характер современных моделей SLR и SLR 1955 года, в первую очередь высоких боковых юбок и окрашенных в черный цвет вентиляционных отверстий на капоте и боках.

Без крыши и лобового стекла водитель и пассажир получают уникальные ощущения от вождения, защищенные от непогоды двумя ветровыми дефлекторами высотой всего пару сантиметров. Весь кузов сделан из тонкого легкого углеродного волокна, а его ярко выраженная стреловидная форма характеризуется удлиненным капотом и компактной задней частью, в которой находится большой диффузор в бампере для максимально возможной прижимной силы. Складывающиеся распашные двери открываются вперед и, оказавшись внутри высококлассной кабины, отделанной углеродным волокном, алюминием и кожей, задают стиль.