Mercedes Benz S от MEC Design


MEC Design дает Mercedes Benz S несколько ключевых улучшений, чтобы сделать его еще более привлекательным.

MEC Design имеет привычку создавать программы вторичного рынка для топовых моделей Mercedes-Benz, и ее работа над эталонным SL-Class ничем не отличается. Начиная с экстерьера, немецкая тюнинговая фирма предоставила родстеру бамперы в стиле AMG спереди и сзади, причем первый получил встроенные светодиоды. Электронная подвеска на новых колесах снижает дорожный просвет до 55 мм, а также была добавлена ​​регулируемая четырехтрубная выхлопная система.

Новая выхлопная система имеет два разных уровня звука: относительно более тихую настройку «Daytona» и режим «Землетрясение», который сообщает о присутствии автомобиля еще дальше. В основе этого проекта лежит набор собственных 20-дюймовых трехкомпонентных кованых легкосплавных колес MecxtremeI, окрашенных в яркое серебро. Они могут быть размером от 19 до 22 дюймов. MEC Design еще не объявил цены на свой комплект SL, однако, если его предыдущие проекты являются показателем, вы можете рассчитывать на то, что заплатите немалые деньги.

Мэтт Фарах водит 700HP RENNtech CLS63 AMG

В последнем эпизоде ​​Tuned ведущий Drive направляется во Флориду, чтобы попробовать чудовищный роскошный седан RENNtech.

После 15 лет работы в AMG Хартмут Фейл ушел в одиночку и основал собственную тюнинговую компанию. Он назвал его RENNtech, и сегодня он является одним из самых уважаемых тюнеров Mercedes. В последнем выпуске веб-серии «Драйв» Мэтт Фарах опробует 700-сильный Mercedes-Benz CLS63 AMG от RENNtech, роскошный автомобиль стоимостью 120 000 долларов с четырехместным помещением, массажными сиденьями и способностью «выгорать» благодаря 5,5-литровому двигателю. V8 получил пару модернизированных турбин, новую выхлопную систему и оптимизированное программное обеспечение ECU.

RENNtech сделает все: от переназначения ЭБУ до комплексной переоборудования улиц в полноценных гоночных автомобилей.

Hofele Mercedes ML-Class Starcruiser GT 550

Mercedes-Benz ML-Class получил новое название и особый стиль благодаря ребятам из Hofele Design.

Фирма Hofele Design из Германии больше всего известна послепродажным ремонтом автомобилей Audi и VW. Редкие Mercedes-Benz действительно пробиваются через двери фирмы, и когда это происходит, HD делает все возможное. Самым последним примером является Mercedes-Benz ML-Class, внедорожник, который теперь называется Starcruiser GT 550 и отличается большим стилем и мощностью. Первым, что немецкие тюнеры добавили в ML-Class, был обширный широкий обвес из 14 частей с новым передним бампером, увеличенными воздухозаборниками и встроенными светодиодами.

Новые боковые юбки, более широкие передние и задние крылья, спойлер на крышке багажника и новый задний бампер со встроенным диффузором и четырехтрубные трубы из нержавеющей стали - все это придает ML-классу совершенно новый облик. Обвес, разработанный с учетом аэродинамики, сочетается с использованием электронного модуля опускания на его пневматической подвеске для гораздо более низкого профиля езды. Внедорожник может упасть на 40 мм на скорости до 50 миль в час. В проекте установлены 20-дюймовые спереди и 22-дюймовые легкосплавные диски Hofele Reverso II сзади.

Интерьер Mercedes ML-Class Starcruiser GT 550 отделан множеством высококачественных материалов, свидетельствующих о работе фирмы из Донздорфа. Двухцветная кожа «звездного света» покрывает сиденья замысловатыми декоративными швами, в то время как такое же покрытие можно найти на рулевом колесе, дверных панелях, приборной панели и подлокотниках. Работа немца была настолько тщательной и обширной, что даже дизельный двигатель 350 BlueTec ML-класса получил модернизацию. Теперь он выдает 312 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые указывают на значительный прирост по сравнению с его стандартной производительностью.

Программа вторичного рынка Hofele Design Starcruiser GT 550 для Mercedes-Benz ML-Class подходит для всех моделей ML (W166), за исключением ML 63 AMG. Цена на обвес начинается с 6500 евро, а цена на индивидуальный интерьер - от 5900 евро. Колеса и другие удобства обязательно будут стоить немного дополнительных денег.

Небольшой объем ретро: Mercedes-Benz SLS AMG

SLS AMG - это больше, чем просто еще одно купе «крыло чайки» от Mercedes-Benz. Это последнее слово Германии в мире моды.

Это может вызвать недоумение, но SLS AMG определенно можно назвать ретро. Вы только посмотрите, это новая версия 300SL. SLS AMG является не только металлическим листом, но и духовным преемником 300SL, как флагмана марки Mercedes-Benz, так и суперкара мирового класса. SLS AMG - это первый в истории дизайн с чистым листом от подразделения Mercedes-Benz AMG Performance. Это настолько впечатляющий автомобиль, что вы даже можете забыть, что он ретро.

В современном автомобильном мире, где мощность 600+ лошадиных сил и максимальная скорость к северу от 200 миль в час уже не являются чем-то примечательным, важность 300SL может быть не сразу очевидна. Автомобиль сначала задумывался как гоночный, а в 1954 году он стал дорожной моделью. Это был первый настоящий суперкар в современном понимании этого слова. Были быстрые довоенные машины, но ни одна из них не была настолько большой скачок вперед, как этот. Он был технологически впереди автомобилей своего времени, и он также был построен с высокой аэродинамикой. Это сделало его самым быстрым серийным автомобилем в мире в то время, и это дало большой имидж бренду в США.

Так что современная версия тоже должна была быть впечатляющей, и Mercedes-Benz не разочаровал. Двигатель - 6,3-литровый V8 (на самом деле это неправда. Объем двигателя 6 207 куб. См, но Mercedes все равно настаивает на нанесении на него значков «6,3»), который выдает 563 лошадиных силы. SLS AMG тяжелый, весит 3562 фунта, но соотношение мощности к весу в 348 л.с. на тонну, безусловно, является классом суперкаров, если не лучшим в мире. Коробка передач расположена сзади для лучшего распределения веса, а корпус выполнен из алюминия. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды и пробегает четверть мили за 11,7 секунды.

На всей этой скорости правят массивные тормоза с шестипоршневыми суппортами и опциональными карбон-керамическими дисками. Об этом никуда не денешься, у SLS AMG двери типа крыло чайки. Они добавлены как дань уважения оригиналу и являются частью того, что делает автомобиль на удивление верным своему предку. Их может быть немного сложно закрыть сидя, но это небольшая уступка, чтобы сделать что-то настолько крутое. Вы найдете впечатленных зрителей в любом месте, где вы выходите из машины, и, если вы были так склонны, это довольно эффективный способ найти свидание.

Ни один из обзоров SLS AMG, похоже, не забыл упомянуть, что в случае опрокидывания взрывные засовы отделят эти причудливые двери от кузова. Mercedes любит подчеркивать это, чтобы вы знали, что они думали о безопасности, и они думали. Однако постоянное упоминание о том, что машина перевернулась, не всегда успокаивает, и этому особенно не способствует использование слова «взрывчатка». Стиль автомобиля выполнен особенно хорошо. Тот факт, что он так сильно заимствован у автомобиля, разработанного в начале пятидесятых, означает, что он ограничен современными стандартами суперкаров.

Он достаточно привлекателен, чтобы привлечь много внимания, но все же не заставляет вас казаться отчаянно нуждающимся в таком внимании. В этом и заключается суть крутизны - заставить хорошо выглядеть легко. Эта крутизна принесла SLS AMG место на обложке Gran Turismo 5, место в последнем фильме «Трансформеры» и даже появление на катастрофическом шоу «Мыс». Существует несколько различных версий автомобиля, в том числе неоново-желтая полностью электрическая версия и кабриолет. Также существует версия со спецификацией FIA GT3, которая была достаточно успешной в гонках на выносливость, выиграв 24 часа Дубая 2012 года под руководством Black Falcon Racing.

Существует версия GT для улицы, которая немного мощнее и предлагает больше возможностей, чем стандартный автомобиль. Лучшая уличная отделка еще не обнародована, но известно, что будет Black Series, и ее даже шпионили за тестированием на Нюрбургринге. Несмотря на то, что AMG, должно быть, было непростой задачей создать автомобиль, который напоминал бы 300SL как по внешнему виду, так и по духу, им действительно удалось с этим справиться. Некоторые представители автомобильной прессы, в том числе Джереми Кларксон, назвали его лучшим автомобилем в мире.

На бумаге он превосходит ряд других автомобилей. У него не самая высокая максимальная скорость, самое быстрое время 0-60 или самая высокая цена. Он даже не сделан из особо экзотических материалов. Но в то же время вам будет сложно найти что-то не так. В нем даже есть определенная утонченность, которую невозможно получить с ярко-оранжевым Lamborghini, который смотрит на меня. Это поистине джентльменский суперкар.