Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz S

Mercedes Benz S MC700 от McChip-DKR


Нагнетатель, электронная перепрошивка и новая выхлопная система Mercedes Benz S обеспечивают уровень мощности Aventador для Gullwing.

Немецкий маэстро модернизации ECU McChip-DKR представил несколько обновлений для Mercedes-Benz SLS AMG. Этот пакет, получивший название MC700, увеличивает мощность 6,2-литрового V8 с 571 лошадиных сил до колоссальных 700. И все это благодаря измененному блоку управления двигателем и выхлопной системе Capristo. Да, и нагнетатель с механическим приводом. При цене 78 999 евро конверсия может быть завершена в течение пяти-семи дней. Но если это кажется слишком большим шагом, McChip-DKR может также отказаться от модернизации выхлопной системы «всего» за 680 л.с. и 69 900 евро.


Brabus модернизирует Mercedes SL550

В последней программе послепродажного обслуживания Brabus сочетаются дополнительная мощность и новый стиль.

Brabus известен тюнингом автомобилей Mercedes-Benz и на этот раз обратил внимание на последний родстер SL-класса от производителя Silver Star. В зависимости от указанного двигателя, повышение мощности не обязательно является тем, что нужно новому SL, но для тех, кто ищет что-то дополнительное, модификации от Brabus станут долгожданным зрелищем. Немецкий тюнер начал с SL550 и его 4,7-литрового твин-турбо V8.

Подходящий для запаса в 435 л.с., Brabus перенастроил блок управления двигателем и добавил промежуточные охладители, четырехтрубный выхлоп из нержавеющей стали, а также улучшил систему впрыска и зажигания. Результатом являются дополнительные 85 лошадиных сил, в общей сложности 520, подкрепленные 604 фунт-фут крутящего момента для разгона 0-62 миль в час всего за 4,4 секунды с максимальной скоростью, которую можно снять с 155 миль в час до 186. по желанию владельца. Чтобы подчеркнуть дополнительные мускулы, Brabus добавил полный аэродинамический обвес, усиленный моноблочными колесами от 18 до 20 дюймов в диаметре. Интерьер был обновлен с использованием алькантары, кожи, дерева и углеродного волокна.

Дэвид Култхард объезжает новый SLS AMG GT

Гонщик DTM объезжает Нюрбургринг на новом SLS AMG GT, давая проницательные комментарии.

Бывшего гонщика Формулы 1 Дэвида Култхарда в последний раз видели ловящим мячом для гольфа на родстере SLS AMG на скорости 178 миль в час, но теперь он перешел на новый SLS GT.

В своей последней рекламе для Silver Star посол бренда Mercedes снова пристегивает свой водительский шлем, чтобы протестировать обновленный SLS AMG GT на Нюрбургринге. Шотландский гонщик, который в настоящее время участвует в серии DTM, дает проницательные комментарии и лакомые кусочки об улучшенном нео-крыле чайки, хотя мы бы хотели, чтобы он заткнулся более чем на пять секунд, чтобы дать возможность этому потрясающему саундтреку засиять. Мощность слегка завышенного 6,3-литрового V8 составляет 583 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента в течение 0-62 секунд, указанного в 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 197 миль в час.

Mercedes 300SL Gullwing 1955 года станет звездой на лондонском аукционе

Ожидается, что редкий легкосплавный Mercedes-Benz 300SL Gullwing выйдет за 3,2 миллиона фунтов стерлингов на предстоящей ежегодной распродаже RM Auctions в Лондоне.

Среди моторов стоимостью в миллион фунтов, выставленных на лондонский аукцион в следующем месяце, самым популярным стал Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года выпуска. Эта конкретная модель занимает 20-е место из 29 произведенных «Крылья чайки» с корпусом из сплава и имеет ориентировочную цену от 2,5 до 3,2 миллиона фунтов стерлингов. Автомобиль с желанным серебристым кузовом и салоном из красной кожи был впервые доставлен швейцарскому промышленнику еще в 1955 году в пальто цвета слоновой кости. Ожидается, что смена цвета не отпугнет потенциальных женихов.

Как известный продавец Ferrari, RM Auctions снова предлагает прекрасную коллекцию автомобилей марки Prancing Horse, в том числе гоночную Ferrari 250 GT LWB Scaglietti Berlinetta Tour de France 1959 года с легкосплавным кузовом. Ferrari - один из всего 36 экземпляров с одной ламелью, прошедших гоночную родословную и профессионально отреставрированных, оценивается в 1,8–2,4 миллиона фунтов стерлингов. Среди других исторических Ferrari на аукционе - 250 GT Ellena Coupe 1958 года и Daytona 365/4 1970 года.

Mercedes и Nissan присоединяются к суперкарам V8

Австралийская серия туристических автомобилей готовится к появлению новых соперников из-за рубежа. Возьмите холодный Foster's и приготовьтесь к эпическим гонкам Down Under.

Отправляйтесь в Австралию и поговорите с местными жителями о гонках, и разговор обязательно будет вращаться вокруг серии V8 Supercars. Местный чемпионат по гоночным автомобилям чрезвычайно популярен в Down Under, но в течение многих лет в нем участвовали всего два автопроизводителя: Ford и австралийская дочерняя компания GM Holden. Однако эта дихотомия подходит к концу, поскольку и Nissan, и Mercedes-Benz объявили о планах участвовать в этой серии с новыми гонщиками V8.

Nissan объявил о своих планах присоединиться к этой серии еще в феврале с моделью Altima, оснащенной двигателем V8 с настройкой Nismo от Infiniti M56. Теперь Mercedes также вступает в бой в партнерстве с Stone Brothers Racing и Erebus Motorsport. Вновь сформированная команда представит три специально разработанных E63 в серии, начиная со следующего года, против Ford Falcon, Holden Commodore и Nissan Altima. В результате SBR прекращает свое партнерство с Ford, в результате которого было выиграно три чемпионата.

SBR и Erebus будут работать в рамках программы AMG Customer Sports Program, которая поможет разработать 5,0-литровый двигатель V8 (производный от 6,2-литрового агрегата SLS AMG) в соответствии с правилами серии и оболочку E-Class, чтобы драпировать серия Автомобиль будущего шасси. Приток нового металла следует за расширенными сетками в других сериях туристических автомобилей по всему миру, в том числе на чемпионате British Touring Car Championship (который в этом году имеет большую сетку, чем в любой другой недавней истории) и DTM (который недавно вернул Audi в строй, чтобы соревнуются с БМВ и Мерседесом). В результате наступил золотой век гонок с жестяным верхом.