Mercedes Benz CLS AMG от Kicherer


Этот суперседан Mercedes Benz CLS, получивший название «Yachting 6.3», может похвастаться новым набором колес и мощностью 625 лошадиных сил, покрытых матовым графитом.

Немецкий тюнер Kicherer любит пачкать руки моделями AMG, и для его последнего проекта CLS AMG был преобразован в "6.3 Yachting", дополненный внешними улучшениями и повышенной мощностью. Внешние изменения для CLS AMG включают новый набор легкосплавных дисков, 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, а также полную пленку со звездообразным графитом. (Мы не уверены, что это значит, но на фотографиях он выглядит великолепно.) Интерьер был богато отделан с использованием комбинации кожи, алькантары и углеродного волокна.

Модификации производительности состоят из добавления шасси с электронной регулировкой и высокоэффективной тормозной системы со стальными гибкими тормозными магистралями. И последнее, но не менее важное: повышение мощности: Kicherer повысил мощность 5,5-литрового двигателя с двумя турбинами до 625 лошадиных сил и 634 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 518 л.с. и 516 фунт-фут у стандартной модели. С удалением ограничителя скорости суперседан теперь может достигать невероятной максимальной скорости 186 миль в час.

Неитальянская экзотика: Mercedes-Benz SLR McLaren

Прежде чем каждая компания пошла своим путем, Mercedes-Benz и McLaren вместе построили этот замечательный образец экзотической техники.

Национальность SLR определить сложно, но мы, по крайней мере, можем с уверенностью сказать, что она не итальянская и, следовательно, принадлежит к этой серии. Он был построен в то время, когда Mercedes-Benz принадлежало 40 процентов McLaren, и большая часть строительства фактически проходила на объекте McLaren в Великобритании. SLR McLaren никогда не был настоящим суперкаром, он был таким же экзотическим, как и другие автомобили в своем заоблачном ценовом диапазоне.

Дизайн SLR был вдохновлен 300 SLR 1955 года (не путать с легендарным 300SL той же эпохи), гоночным автомобилем с не совсем позитивной историей. Стирлинг Мосс пилотировал 300 SLR и одержал победу в Mille Miglia 1955 года, и именно об этом событии Mercedes предпочла бы помнить, думая о 300 SLR. Еще одна вещь, которой он заслуженно известен, - это авария в гонке «24 часа Ле-Мана» 1955 года, когда один из них врезался в трибуны, сжигая как топливо, так и магниевый кузов.

В катастрофе погибли 82 зрителя (хотя было сказано, что официальные лица гонки подсчитали только убитых французских граждан в официальном отчете, и что реальное число было намного больше), и это была самая ужасная авария в истории автоспорта. Так что помните, Милле Милья, а не Ле-Ман. Одно шасси 300 SLR было выбрано в качестве опоры для ежедневного уличного водителя для руководителя автоспорта Mercedes Рудольфа Уленхаута. Хотя гоночная версия автомобиля имела открытый верх, этот 300 SLR, известный как Uhlenhaut Coupe, получил более практичный дизайн жесткой крыши. Это версия 300 SLR с более очевидным визуальным сходством с современной SLR, включая зияющие вентиляционные отверстия сразу за передними колесами.

Porsche Boxster Spyder и Cayman GT4 - бывшие в употреблении драгоценные камни
Porsche Boxster Spyder и Cayman GT4 - бывшие в употреблении драгоценные камни
Автомобиль 1955 года рассматривался как смесь гоночного автомобиля и SL, поэтому у него также были двери типа «крыло чайки». Современная SLR имела дизайн двери в виде бабочки, таким образом, добавив фирменный визуальный сигнал McLaren. Хотя Uhlenhaut Coupe и не является серийным автомобилем, он, как правило, считается самым быстрым уличным легальным автомобилем, построенным крупным производителем в пятидесятые годы. Современная SLR была немного менее жесткой, но все же невероятно мощной машиной. Двигатель представлял собой 5,4-литровый полностью алюминиевый V8 с сухим картером и наддувом. Воздух подается в двигатель через двухвинтовой нагнетатель типа Lysholm с двойным промежуточным охлаждением, что увеличивает мощность до 617 лошадиных сил.

Двигатель находится в передней части автомобиля, но за передней осью, оставляя огромное пространство между двигателем и передним бампером. Кузов полностью сделан из углеродного волокна, и хотя это практически дано для современных суперкаров, когда SLR впервые пошла в производство 9 лет назад, это был гораздо более дорогой и экзотический материал. Он разгонялся до 60 миль в час за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляла 208 миль в час. SLR никогда не задумывался как прямая конкуренция своим современникам, Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT. Он был почти таким же быстрым, но SLR больше походил на машину GT, только очень, очень быструю. Одним из ярких примеров того, что SLR не суперкар, является трансмиссия.

Это был 5-ступенчатый автомат, и он был единственным из предлагаемых. Кабина также была спроектирована с учетом большего комфорта, чем у других суперкаров. Было выпущено несколько специальных выпусков SLR. Первым из них был выпуск 722. Название происходит от номера, присвоенного модели 300SLR Стирлинга Мосса на трассе Mille Miglia, и это одно из двух специальных выпусков, призванных отдать ему дань уважения. В этом есть смысл, поскольку он не только привел машину к своей величайшей победе, но также сказал, что это «величайший спортивный автомобиль из когда-либо построенных - действительно невероятная машина». 722 Edition был немного мощнее и легче стандартного автомобиля.

Он также был немного дороже, но, поскольку цена стандартного автомобиля составляла полмиллиона долларов, такого повышения вы бы не заметили. Самым драматичным из специальных выпусков было издание Stirling Moss Edition. Это был спидстер, без крыши и лобового стекла. Очевидно, это было гораздо больше похоже на настоящий гоночный автомобиль 300 SLR, на котором ездил Мосс. Эта версия была на 440 фунтов легче, чем стандартный автомобиль, а мощность была увеличена до 640. Всего было построено 75 из них по цене более 1 миллиона долларов каждая, и они были выставлены на продажу только тем, кто уже владел стандартной SLR. .

Окончательная версия SLR вышла только в прошлом году, через несколько лет после того, как стандартное купе было снято с производства. Это был McLaren Edition, странное название, учитывая, что все автомобили были построены McLaren. Всего было выпущено 25 экземпляров, и он использует слегка измененную версию кузова купе. Поскольку и McLaren, и Mercedes, похоже, сейчас заняты другими проектами, маловероятно, что мы снова увидим что-то подобное в ближайшее время.