Mercedes Benz GL от Вильнера


Внедорожник Mercedes Benz GL стал еще роскошнее благодаря мастерам Vilner.

Внедорожник Mercedes-Benz GL сам по себе является дорогим предложением, однако непревзойденный болгарский тюнинговый дом, известный как Vilner, поднял свой стиль и дизайн интерьера на совершенно новый уровень. Начиная с расположения сидений большого внедорожника, Вильнер убрал заднее сиденье и заменил его двумя отдельными ковшеобразными сиденьями. В середине GL команда дизайнеров добавила удлиненную центральную консоль с алюминиевой отделкой, подстаканниками и встроенным iPad.

Вильнер установил новую обшивку потолка из светло-коричневой алькантары, дополнив ее черными кожаными сиденьями и дверными панелями и залитым окружающим освещением. Вся кабина также обшита звукоизоляционным материалом Ground Zero для более тихой езды и лучшей акустики для звуковой системы. Аудиосистема включает в себя два сабвуфера, три усилителя (два 4-канальных и 1 моноблочный), аудиопроцессор Audison и 31-полосный эквалайзер TSP, все управление ими осуществляется с iPad. Автомобиль был построен для клиента, который хотел «4-местный оазис, где не чувствуешь дороги, погруженный в мир, наполненный качественной музыкой, расслабляющий и не ощущающий пространства». Миссия выполнена.

Benz шокирует Париж с помощью электрического SLS

Синий хром и четыре мотора делают новый Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive уникальным купе типа «крыло чайки».

Mercedes-Benz делает большой след на Парижском автосалоне 2012 года, представив новый SLS AMG Electric Drive. Выпуск нового серийного электрического суперкара (известного до сих пор в виде прототипа E-Cell) знаменует собой новую эру безэмиссионных характеристик для немецкого бренда. SLS Electric Drive с 747 лошадиными силами и 737 фунт-фут крутящего момента является не только самой мощной серийной моделью AMG на сегодняшний день, но и самым мощным и самым быстрым электромобилем на рынке.

С четырьмя электродвигателями Gullwing EV способен разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды, достигая максимальной скорости в 155 миль в час, ограниченной электроникой. (И это несмотря на аккумуляторную батарею на 60 кВтч, которая весит 1208 фунтов.) И все это с запасом хода в 150 миль, но зарядка от стандартной розетки занимает целых 20 часов. Другими словами, это автомобиль выходного дня, а не ежедневный водитель. Однако Mercedes планирует предложить опцию быстрой зарядки. Каждый из четырех двигателей весит около 100 фунтов и может развивать максимальную индивидуальную скорость 13 000 об / мин. В совокупности система AMG Torque Dynamics обеспечивает то, что AMG описывает как «выдающуюся динамику движения».

«SLS AMG Coupe Electric Drive устанавливает новые стандарты для автомобилей с электроприводом, - говорит председатель AMG Ола Каллениус. «Как самая мощная из когда-либо существовавших моделей« крыло чайки », она также отражает непреходящую инновационную мощь Mercedes-AMG. Наше видение самого динамичного электромобиля стало реальностью». Для тех, кто требует от своего электромобиля саундтрек, достойный суперкара, Mercedes добавила привод AMG Drive Unit к SLS AMG Electric Drive. Система включает в себя 11 динамиков, которые призваны воссоздать ощущение от вождения обычного суперкара с двигателем внутреннего сгорания.

Чтобы компенсировать добавленный вес, присущий электрической трансмиссии, SLS AMG Electric Drive построен на основе легкого монокока из углеродного волокна, с амортизаторами толкателя гоночных спецификаций и карбоново-керамическими тормозами. Визуально электрический SLS отличается переработанными бамперами, новой решеткой радиатора и передними воздухозаборниками и, конечно же, привлекательной синей хромированной цветовой схемой. Пока мы ждем информации о доступности в США, SLS AMG Electric Drive запускается в Европе по прейскурантной цене 416 500 евро (~ 550 000 долларов).

Проект Cyphur E63 AMG от SR Auto Group

Модификация, вдохновленная Brabus, и колеса из полиуретана преобразили Mercedes E63 AMG Wagon.

Представления людей о фургонах быстро меняются, и частичная заслуга в этом принадлежит AMG за то, что они превзошли подобные CLS63 Shooting Brake и E63 AMG Wagon. Также важно отдать должное тюнинговым компаниям, таким как SR Auto Group, за то, что они подняли фургоны на еще более высокий уровень. Как эта последняя тюнинговая работа, получившая название «Project Cyphur», превращающая мощное животное с длинной крышей в нечто еще более свирепое.

Углеродное волокно было использовано для модернизации кузова. Передняя губа Brabus и вентиляционные отверстия полностью выполнены из углеродного волокна, а передние крылья были заменены двухкомпонентным комплектом Brabus со встроенным карбоновым дефлектором и фирменными светодиодными боковыми маркерами Brabus. Сзади тема Brabus продолжается диффузором из углеродного волокна, а единственное украшение интерьера, о котором можно говорить, - это лепестковые переключатели Brabus. Затем был добавлен комплект понижающей подвески H&R, чтобы сделать фургон ближе к дороге. Завершает пакет набор 20-дюймовых сплавов PUR Design 6IX Depth с современным черным лицом и губой из розового золота.