- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 19 Mercedes-Benz C купе
- Опубликовано: 28.03.2021, 15:16
- Автор: Super User
- Просмотров: 446
Mercedes Benz C Coupe от Mansory
Немецкий тюнер придает двухдверному малышу Mercedes Benz C более агрессивную позицию.
Mercedes-Benz C63 AMG Black Series имеет много углеродного волокна, но если эта поездка окажется слишком экстремальной (или двух дорогостоящей), и вы хотите немного темного переплетения на своем базовом купе C-Class, не ищите ничего, кроме Mansory. Эксцентричный немецкий тюнер переборщил с маленьким купе Benz с его типичным вниманием к деталям и диковинным стилем. Модификация включает в себя широкофюзеляжный комплект и капот, спойлер, диффузор, боковые зеркала заднего вида и внутреннюю отделку из углеродного волокна.
Новый передний бампер с открытыми воздухозаборниками, встроенные светодиодные дневные ходовые огни, затемненная звездная эмблема Mercedes, более широкие передние и задние крылья, новый задний бампер со встроенными воздуховыпускными отверстиями и гигантская пара выхлопных насадок - все это составляет часть пакета, который может устанавливаться на купе C180, C200, C250 или C350.
CLS Shooting Brake от Brabus
Стиль и производительность идеально гармонируют в последнем обновлении Mercedes от Brabus.
Мастер тюнинга Mercedes Brabus представил новый пакет дизайна и производительности для CLS Shooting Brake. Как и во всех обвесах Brabus, стиль сочетается с аэродинамической эффективностью: детали, разработанные в аэродинамической трубе, изготовлены из гибкого пластика Pur-R-Rim и углеродного волокна. Компоненты включают навесное оборудование передней панели со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, спортивные крылья и боковые юбки со встроенными входными фонарями.
Brabus предлагает шесть стилей сплавов размером до 20 дюймов, включая дизайн Monoblock R с двумя наборами из пяти двойных спиц, окрашенных жидким титаном, отполированных алмазами и покрытых дымчатым лаком. Новые варианты подвески, созданные с помощью Bilstein, были специально откалиброваны и могут опустить автомобиль примерно на 35 мм. Каждый двигатель в линейке выигрывает от увеличения мощности, от CLS 250 CDI до CLS 63 AMG, который был настроен на выдачу до 610 лошадиных сил и 737 фунт-футов крутящего момента, что соответствует максимальной скорости 200 миль в час. скорость и время разгона 0-62 миль / ч за 4,2 секунды.
Brabus также предлагает спортивную выхлопную систему с дроссельным клапаном для CLS 63, которая выглядит как часть благодаря двойным выхлопным трубам с керамическим покрытием и звучит как часть благодаря спортивному режиму. Для других стандартных моделей CLS четырехъядерный спортивный выхлоп из нержавеющей стали оптимизирует выходную мощность и придает более спортивный вид. Кожа Mastik и алькантара обиты салоном, который также имеет накладки на пороги с логотипом Brabus с подсветкой, спидометр со скоростью 250 миль в час, алюминиевые педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели. Вставки из углеродного волокна и дерева для приборной панели и консоли доступны в любом желаемом цвете, а завершением пакета является мультимедийный блок, изготовленный по индивидуальному заказу.
Fostla SL55 AMG идет за золотом
Родстер Mercedes набирает дополнительные очки стиля благодаря Fostla.
Фирма послепродажного обслуживания Fostla из Ганновера создала новую программу тюнинга для Mercedes-Benz SL55 AMG, которая сочетает в себе производительность и экстравагантный стиль для одного диковинного вида родстера с жестким верхом. Fostla установила широкофюзеляжный комплект Prior Design, сделав родстер на 4 дюйма шире с расширенными крыльями спереди и сзади. В комплект Prior также входят новый капот, передний и задний бамперы, боковые юбки, задний диффузор и спойлер на багажник. Затем Фостла тонировал фары на пять процентов, обернул кузов металлической желтой фольгой и установил на него 20-дюймовые колеса с заниженной подвеской.
Чтобы дать немецкому родстеру возможность поддержать шоу, Fostla также переназначила блок управления двигателем, чтобы увеличить мощность с 500 до 548 лошадиных сил. По оценкам, полная переоборудование обошлась в 30 000 евро.
AMG празднует 45 лет выпуском Special SLS GT3
Подразделение Mercedes Performance отмечает свое 45-летие выпуском специального гоночного автомобиля.
Автопроизводители постоянно выпускают специальные выпуски, чтобы отметить ту или иную веху. Эти версии обычно разрешены к использованию на улице, но этот последний выпуск от Mercedes - гоночный автомобиль специального выпуска. Этот специальный выпуск, посвященный 45-летию AMG, основан на гоночной версии суперкара SLS AMG. Он покрыт матовой графитовой краской с надписью «45 лет вождения» на карбоновых дверях типа «крыло чайки», а также карбоновым капотом, крышкой багажника, задним крылом, боковыми юбками, передним сплиттером и задним диффузором.
Стальной каркас безопасности внутри также отделан матовым графитом, который компенсируется матовой центральной консолью из карбона. Настроенный вручную 6,3-литровый V8 с гоночной настройкой установлен чемпионом DTM Берндом Шнайдером (вместе с заводским техником AMG). Если вам интересно, в чем смысл гоночного автомобиля специального выпуска, когда большинство команд все равно разрабатывают свою собственную окраску, Mercedes заявляет, что это специальное издание предназначено не для гоночных команд, а, скорее, для частных коллекционеров с «особой склонностью к двигателям». гонки ». Другими словами, состоятельные энтузиасты трек-дня.
И вы должны быть богатым, чтобы купить его. Каждый из пяти произведенных экземпляров будет продаваться по цене 446250 евро (включая 19% налог на добавленную стоимость в Германии). Это составляет примерно 580 000 долларов по сегодняшним ценам (хотя налоги в США ниже), но включает в себя VIP-тур по объекту AMG, где производятся автомобили.