Mercedes Benz S AMG E-Cell пятнистый без камуфляжа


Daimler готовится выпустить электрическую версию своего суперкара Mercedes Benz S, как видно на этих шпионских снимках.

Mercedes-Benz активизирует испытания нового SLS AMG E-Cell с предварительными испытаниями на дорогах Германии. Серийная версия электрического концепта может выглядеть как «стандартное» купе SLS AMG, однако эта новая модель совсем не обычная. SLS AMG E-Cell по сути является для Mercedes-Benz тем же, чем i8 для BMW и R8 e-tron для Audi, с электронной трансмиссией, которая находится в разработке с 2010 года.

Захваченная здесь модель имеет две характеристики, которые отличают ее от аналога с обычным приводом, а именно отсутствие выхлопных труб и отсутствие звука, о котором сообщают наши бесстрашные фотографы-шпионы. E-Cell приводится в движение четырьмя электродвигателями, работающими вместе, чтобы производить около 526 лошадиных сил и 649 фунт-футов крутящего момента. Говорят, этого достаточно для 4-секундного пробега с 0 до 60, что всего на треть секунды медленнее, чем у его 6,2-литрового аналога с двигателем V8. В то время как концепт, представленный еще на автосалоне в Детройте в 2011 году, проехал всего 90 миль при полной зарядке, серийная модель рассчитана на 120 миль.

Мерседес выделяет SLS Electric Drive

Все, что вам нужно знать о самом мощном автомобиле из когда-либо созданных AMG, в одном минутном видео.

Из всех дебютов на Парижском автосалоне в этом году лишь немногие были столь же шокирующими и возбуждающими, как то, что было у Mercedes-Benz. Представляя кульминацию разработки прототипа SLS E-Cell, немецкий автопроизводитель представил SLS AMG Electric Drive перед ошеломленной толпой на французской автомобильной выставке. В результате получился не только самый мощный и быстрый электромобиль на рынке, но и самая мощная модель, которую AMG когда-либо производила.

Это говорит о многом, учитывая автомобили, которые обычно производит AMG, но с 747 лошадиными силами и 737 фунт-фут крутящего момента SLS Electric Drive есть чем похвастаться. И похвастайтесь этим в этом клипе (и целом ряде новых фотографий), который подводит итог тому, что Mercedes сделала, чтобы превратить свой флагманский суперкар Gullwing из пожирателя бензина в супер-электромобиль.

Серебряные стрелы возрождены в Гудвуде

Гонщики довоенных Гран-при Mercedes-Benz и Auto Union собираются на Goodwood Revival. Mercedes документирует этот опыт.

Goodwood Revival - это не только классические автомобили. Речь идет о старинной одежде, старомодной еде, старинных автомобилях ... даже родители возят своих детей в старых колясках. Внимание к деталям является скрупулезным и позволяет вернуться в прошлое к более простым временам. Мероприятие всегда привлекает лучшие классические автомобили, но Возрождение в этом году было более особенным, чем большинство других. Это потому, что в этом году на лужайке перед домом Lord March состоялось беспрецедентное собрание легендарных Серебряных стрел.

Silver Arrows были первоначально заказаны Mercedes-Benz и Auto Union (своего рода предшественником Audi) Адольфом Гитлером и продолжили доминировать в предвоенных гонках. Они достигли своей цели, продемонстрировав то, что нацисты называли превосходным инженерным мастерством Германии, но как только началась война, их история была прервана.

75 лет спустя десять из немногих оставшихся образцов легендарных гонщиков Mercedes-Benz и Auto Union приняли участие в Goodwood Revival, и Mercedes был достаточно хорош, чтобы задокументировать этот опыт в самом грандиозном стиле. И под этим мы подразумеваем в основном черно-белое изображение.

4 потрясающих видео о дрифте Mercedes

Бензины не совсем предназначены для дрейфа, но это не значит, что они не могут сидеть бок о бок с лучшими из них.

Большинство людей не думают о Mercedes-Benz как о компании, производящей прочные дрифт-кары. Действительно, Silver Arrow заработала свое имя на создании роскошных седанов и купе, а также редких суперкаров. При этом не считайте Mercedes, когда дело касается дрифта. Эти видеоролики доказывают, что даже самый большой из Benz можно бросить на трассу - в тюнинговом подразделении AMG всегда что-то придумывает. Если вы когда-нибудь мечтали прокатиться по трассе на C63, то вам стоит посмотреть эти видео.

Mercedes AMG отпраздновал свой двухмиллионный просмотр на YouTube, проехав на C63 AMG Coupe по Laguna Seca Corkscrew. Первоначально выпущенное видео было немного отредактировано, но Mercedes AMG быстро исправила свою ошибку, выпустив это видео, содержащее неотредактированные кадры с воздуха.

Это оригинальное видео, которое Mercedes AMG сняла, чтобы отметить 2 миллиона просмотров. Если вы предпочитаете быстрые стрижки и виды дымящихся шин, то это для вас.

Мауро Карло установил мировой рекорд по самому продолжительному дрейфу, когда он провел C63 AMG с Performance Pack вокруг овала на высоте 7572 фута. Сжечь резину более полутора миль - это достижение в любой машине.

Вы можете забронировать место в Академии зимнего вождения Mercedes AMG после просмотра этого видео. Нет ничего веселее, чем бросить большой Benz по заснеженной трассе.