Mercedes Benz GL AMG от Brabus


Brabus представил на Эссенском автосалоне обширную программу послепродажного обслуживания высокопроизводительного Mercedes Benz GL от Mercedes.

Если есть такая вещь, как слишком большая мощность, Brabus не слышал об этом, о чем свидетельствует его последний проект, основанный на ML63 AMG. Помимо создания широкофюзеляжного комплекта Widestar для высокопроизводительного ML, специалисты по двигателям Brabus разработали комплект производительности B63-620, который увеличивает мощность 5,5-литрового двигателя V8 Biturbo до 611 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента. от 520 л.с. и 516 фунт-футов. Тюнинг-комплект дополнен спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали с дроссельной заслонкой и двумя декоративными элементами с керамическим покрытием.

Одним нажатием кнопки водители могут переключаться между режимами «возвращение домой» и «спорт», при желании издавая сдержанный или хриплый звук выхлопа V8. Внедорожник, настроенный на Brabus, может разогнаться до 100 км / ч с места за 4,5 секунды и достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 186 миль / ч. Аэродинамические компоненты Brabus ML63 включают передний и задний спойлеры из углеродного волокна, боковые воздухозаборники и задний диффузор из углеродного волокна. Расширения крыльев спереди и сзади увеличивают ширину автомобиля на шесть сантиметров, а также освобождают место для 23-дюймовых шин Brabus.

Предлагается пять вариантов колесных дисков, в том числе 22-дюймовые кованые сплавы Brabus Monoblock G «Platinum Edition», а модуль пневматической подвески Airmatic может использоваться для уменьшения высоты внедорожника для улучшения внешнего вида и улучшения управляемости. Индивидуально подобранный интерьер может быть отделан кожей, алькантарой, углеродным волокном и деревом в различных цветах и ​​отделках и оснащен спидометром со скоростью 225 миль в час.

CL63 AMG от Unicate, Германия

Немецкий тюнер увеличивает мощность уже мощного Mercedes CL63 AMG до 616 лошадиных сил.

Unicate, дочерняя компания немецкого тюнингового дома MEC Design, занимается разработкой тонких программ послепродажного обслуживания, преобразующих автомобили с легкостью. Его последний проект основан на Mercedes-Benz CL63 AMG, в который были внесены незначительные изменения в внешний вид и характеристики. Высокопроизводительное роскошное купе было оснащено трехкомпонентным задним спойлером из углеродного волокна, взятым из каталога MEC Design, из которого также были позаимствованы коврики с окантовкой из нубука для украшения интерьера.

Оставив более чем способные 21-дюймовые легкосплавные диски AMG на их месте, Unicate оснастил CL63 модулем опускания подвески MEC Design с запрограммированной динамикой и полной выхлопной системой с модифицированными выхлопными патрубками, которые утверждают, что звук двигателя похож на начало Апокалипсиса. . В сочетании с оптимизированным блоком управления двигателем мощность 5,5-литрового битурбированного V8 увеличилась на 72 л.с. до 616 л.с., что должно помочь купе разогнаться от 0 до 62 миль в час менее чем за 4,5 секунды.

Mercedes представил новый Popemobile

Мерседес модифицирует последний M-Class для главы католической церкви в комплекте со стеклянным троном.

Когда глава католической церкви проходит парадом, легионы его последователей хотят его видеть. Но швейцарская гвардия, на которую возложена его защита, также должна обеспечивать его безопасность. Так родился Папемобиль. Целый ряд автомобилей послужил этой цели, но ни один из них не был так заметен, как Mercedes-Benz. Немецкий автопроизводитель обставлял церковь специально оборудованными автомобилями в течение последних 80 лет, а теперь доставил Бенедикту XVI новый Папамобиль.

Заменив предыдущие Popemobiles, которые были основаны на более ранних версиях G- и M-класса, новый папский транспорт основан на M-классе 2013 года. Хотя Daimler не раскрывает, какой двигатель установлен на новый Popemobile, мы должны предположить, что это, скорее, дизель, чем топовый ML63 AMG. Что мы действительно знаем, так это то, что, как и предыдущие версии, он был оснащен специальным пуленепробиваемым стеклянным ящиком на платформе пикапа с большим пространством и более легким доступом, чем в предыдущей версии. Внутри есть специальное сиденье (можно сказать, трон, поскольку он фактически является монархом Ватикана), вышитое папским гербом Бенедикта.

Разработанный в течение последних восьми месяцев, новый Папамобиль дает Святому Отцу больше места, чтобы стоять или сидеть, но в целом он короче, чтобы помочь погрузить его в самолеты для поездок Папы за границу. Он будет впервые развернут на этой неделе на Испанской лестнице в Риме по случаю празднования Дня Непорочного зачатия.