Mercedes Benz E появляется рано


Официальные фотографии седана и универсала Mercedes Benz E 2014 года только что появились в сети перед его официальной презентацией, запланированной на следующий месяц.

Первые изображения обновленного Mercedes-Benz E-Class 2014 года только что просочились в сеть, всего за несколько недель до публичного дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте в 2013 году. Официально выглядящие фотографии вариантов седана и универсала показывают, что E-Class 2014 получил обширный фейслифтинг с измененной передней панелью. Квадратное лицо уходящей модели было заменено новой решеткой радиатора и более рельефным бампером, в то время как четыре фары освобождают место для отдельных единиц с каждой стороны.

Изменения в задней части более тонкие, это переработанные фары и новый бампер, в то время как E-Class 2014 года также получит новый капот. Судя по снимкам салона, Mercedes оставил кабину почти без изменений, за исключением некоторых незначительных изменений в приборной панели, нового рулевого колеса и измененных вентиляционных отверстий. Ожидается, что линейка двигателей будет включать 3,5-литровый V6 для E350 мощностью 333 л.с., 4,6-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 435 л.с. для E500 / E550 и 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 537 л.с. для E63 AMG, который сам должен выглядеть более отчетливо. Ожидайте более подробной информации и фотографий в ближайшие дни.

Mercedes официально представляет 2014 E-Class

Обновленный E-Class включает в себя больше систем безопасности, чем атомная электростанция, плюс новое лицо и несколько свежих опций двигателя.

Нет смысла закрывать пресловутую дверь конюшни после того, как лошади сбежали. Только под запряжением лошадей мы подразумеваем утечку автомобилей, а под закрытием двери конюшни мы подразумеваем сохранение указанных машин в секрете. Поэтому после того, как за последние пару дней из штаб-квартир их соответствующих корпораций в Германии появились первые подробности и фотографии нового BMW M6 Gran Coupe, Mini JCW Paceman и Mercedes-Benz E-Class, каждый из них не стал неожиданностью. подробности сегодня.

Последним из них является рестайлинговый E-Class , который Mercedes теперь выпускает как в кузове седан, так и в кузове универсал. Планируемый к дебюту на автосалоне в Детройте в следующем месяце, четырехдверный Benz среднего класса претерпел скромные изменения. Наиболее очевидными являются новые фары, в которых четыре квадратных блока заменены двойными кластерами, хотя отдельные световые элементы придают ему вид четырехглазого в ночное время. Полностью светодиодные фары доступны как первоклассная опция. Обновленное лицо также включает измененную форму капота, а решетка радиатора повторяет дихотомию моделей C-класса, предлагая либо роскошную (с орнаментом на капоте), либо спортивную отделку (с большой звездой, встроенной в решетку).

Спортивные модели также поставляются с передним бампером в стиле AMG и двумя насадками на выхлопную систему с отличной настройкой подвески от модели Luxury. Стиль по бокам, задней части и внутренней части также был слегка изменен. Новый E-Class также использует множество новых систем помощи водителю, разработанных для нового S-класса. Эти функции «интеллектуального вождения» включают новую версию Attention Assist и доступную систему Distronic Plus с поддержкой рулевого управления, оптимизированную активную систему удержания полосы движения, систему экстренного торможения Plus с функцией помощи при перекрестном движении, Pre-Safe Plus и автономное экстренное торможение.

Системы используют новую стереокамеру для обнаружения потенциальных препятствий в 3D и делают новый E-Class даже безопаснее, чем модель, которую он заменяет (а также все остальное на дороге, с которым вы могли бы столкнуться без них), но для лучшего или хуже всего приближает нас к эпохе полностью автоматизированного вождения. Этой весной новый E-Class появится в автосалонах США с четырьмя вариантами двигателей, включая четыре новых дизельных двигателя в E250 BlueTec. На замену шестицилиндровому E350 BlueTec, более скромная четверка предлагает всего 190 лошадиных сил, но солидные 369 фунт-фут крутящего момента и добавляет полный привод 4Matic. Как и остальная часть диапазона, он соединен с пересмотренным 7-ступенчатым автоматом.

E350 оснащен 3,5-литровым V6 мощностью 302 л.с. (как с задним, так и с полным приводом), есть гибрид E400, в котором тот же V6 сочетается с электродвигателем мощностью 27 л.с., и в верхней части списка находится E550 4Matic с 5,5-литровый V8 мощностью 402 л.с. Позже будут выпущены новые седан и универсал E63 AMG с полным приводом 4Matic.