Mercedes Benz S от Abflug


За исключением головных и задних фонарей, японский тюнер полностью изменил внешний вид Mercedes Benz S.

Японский дизайнерский дом Abflug последовал за своей красиво оформленной Toyota GT86 с этим пакетом вторичного рынка для устаревшего Mercedes SL, оба из которых должны дебютировать на Токийском автосалоне в следующем месяце. Обширный обвес R230 Platinum для SL-класса предыдущего поколения состоит из новых передних и задних бамперов, нового вентилируемого капота, расширителей передних крыльев, боковых юбок, дверных панелей, заднего диффузора, грандиозных удлинителей боковых панелей и тонкий спойлер крышки багажника.

Если смотреть серьезно на заниженную подвеску, то трансформация завершается комплектом 20-дюймовых легкосплавных дисков Abflug черного цвета Prism III. Обратите внимание на живые кадры этого и GT86 в следующем месяце, когда Токийский автосалон откроет свои двери 11 января.

ML63 AMG Inferno от TopCar

Российский тюнинговый дом использует ML63 AMG для своего первого проекта Mercedes.

Российский тюнинговый дом TopCar представил свой первый комплект послепродажного обслуживания Mercedes на ML63 AMG. Названный Inferno, он включает в себя обвес, вдохновленный серией Black и сделанный из углеродного волокна и кевлара, состоящий из новых передних и задних бамперов, расширителей крыльев, накладок на передние двери, пороги, капота и заднего спойлера, новых насадок на выхлопные системы и Светодиодные фонари встроены в передний бампер. TopCar оценил свой комплект Inferno в 22 768 евро (включая покраску и установку), а добавленная карбоновая отделка довела его до 27 070 евро.

Также доступны модификации двигателя, любезно предоставленные Evotech Motorsport. За 7 900 евро мощность может быть увеличена до 640 лошадиных сил и 723 фунт-фут крутящего момента; за 11 900 евро его можно увеличить до 690 л.с. и 811 фунт-футов; а за 21 900 евро он может быть увеличен до колоссальных 760 л.с. и 848 фунт-фут крутящего момента. Каждый интерьер создается в соответствии с точными требованиями заказчика, с различными цветами приборной панели, напольными ковриками с тисненым логотипом TopCar и алюминиевым комплектом с тремя педалями, демонстрирующими некоторые из предлагаемых дополнений.

GT500 тащит C63 AMG на рынок

Журнал Evo сравнивает Ford Mustang Shelby GT500 с Mercedes C63 AMG Coupe. По аналогичной цене, но с полярно противоположными уровнями производительности.

Флагманский Mustang - это грубая машина с 662 лошадиными силами и 631 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, он невероятно быстр, и ему не нравится ничего, кроме вытягивания ног по прямой. Поэтому, когда британский журнал о суперкарах Evo заполучил единственную модель в Европе, было только одно место, где можно было купить ее: драг-полосу. Европейцам, которые хотят новый Shelby GT500 Mustang, придется импортировать его из США. С базовой ценой в 54 995 долларов определенно найдутся покупатели, даже с учетом хлопот и затрат на доставку на восток.

Это потому, что за те же деньги вы получаете C63 AMG примерно на 200 л.с. хуже, чем американский маслкар со скоростью 200 миль в час. Гонка на 1 км не кажется чем-то особенным, учитывая потрясающую мощность Shelby, даже с быстрой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач C63. Но всегда приятно видеть, как рожденный и выросший в США маслкар вытирает пол с немецким самозванцем.

Bentley и AMG Go Head 2 Head

Какой роскошный лимузин предпочтут те, кто может потратить более 200 тысяч долларов? Motor Trend пытается выяснить это в последнем выпуске Head 2 Head.

В последнем эпизоде ​​MotorTrend's Head 2 Head Джонни Либерман пробует игрушки одного процента лучших в мире с целью определить, какой дорожный автомобиль должен быть выбран для богатых и знаменитых. Оставив в стороне суперкары, которые, по большому счету, не используются ежедневно, MT хотела сравнить роскошный Bentley Mulsanne с Rolls-Royce Phantom. Однако Rolls-Royce отказался от участия в тесте. На его место Лейберман выбрал Mercedes-Benz S65 AMG, который имеет много общего с Flying B, несмотря на то, что он дешевле почти на 90 тысяч долларов.

Оба оснащены двигателями ручной сборки с крутящим моментом более 700 фунт-футов, и это прекрасные автомобили, на которых можно ездить с водителем. Но есть выдающийся победитель, когда дело доходит до обеспечения непревзойденного комфорта, даже если для этого нужно потратить более 30 тысяч долларов. на обязательном дополнительном оборудовании.