Mercedes CLA выходит на рынок


Новое компактное четырехдверное купе Mercedes CLA появилось с опережением графика, и это выглядит еще лучше.

Mercedes нашел настоящий хит с CLS-Class. Беда в том, что не все могут позволить себе такую ​​расточительность. Конечно, не каждый может позволить себе Mercedes, и точка, но немецкий автопроизводитель стремится к более широкой аудитории с меньшими, более экономичными моделями. Как этот. Названный CLA, это четырехдверная версия купе нового A-Класса. Но в то время как версия хэтчбека будет по-прежнему ограничена зарубежными рынками, CLA разрабатывается с расчетом на американских покупателей. И это наш первый должный взгляд на дизайн.

CLA, представленный концепт-стилем Coupe, отличается стройным и стильным профилем. Хотя вместе с этими изображениями не просочились какие-либо детали, мы видим, что он остался таким же верным демонстрационному автомобилю, как и можно было разумно ожидать, с линиями, которые выглядят так, как будто они были нарисованы жидким металлом, прежде чем он принял форму на шасси. У него также есть изящная перфорированная решетка радиатора, с которой Бенц играл, и, судя по внешнему виду этого последнего изображения, несколько вариантов настройки интерьера. Ожидается, что ряд двигателей с новой системой полного привода 4Matic, разработанной Mercedes для этой платформы, будет заменен на CLA45 AMG.

ML63 AMG от RevoZport

Гонконгский тюнер представляет обвес и модификации для Mercedes-Benz ML63 AMG.

Спортивные утилиты не намного лучше, чем Mercedes-Benz ML63 AMG, поэтому тюнинговые компании, такие как RevoZport, стекаются к ним, как пчелы на мед. Тюнер из Гонконга назвал свой последний проект Rezonance ML. Основанный на ML63 AMG, он включает в себя обвес и модификации производительности. Аэро-комплект состоит из двухъярусного переднего сплиттера из углеродного волокна, дополняющего спойлер на крыше, ребристой секции диффузора и 30-миллиметровых расширителей колесных арок, придающих высокопроизводительному немецкому внедорожнику более агрессивную позицию.

Более широкие колесные арки также помогают разместить комплект 22-дюймовых кованных сплавов. RevoZport удалось увеличить мощность с 518 до 600 лошадиных сил в результате переназначения программного обеспечения ECU и установки новой углеродной системы впуска, а также полностью титанового выхлопа.

5 лучших работ по тюнингу Mercedes C63 AMG

На рынке представлен ряд комплексных тюнинговых пакетов для Mercedes-Benz C63 AMG. Вот некоторые из лучших.

Как один из самых популярных автомобилей тюнингового сообщества, существует множество пакетов послепродажного обслуживания Mercedes-Benz C63 AMG для тех, кто хочет изменить стиль своих поездок или придать им дополнительную мощность и скорость. Заметьте, 6,3-литровый V8 AMG не сутулится: имея в своем распоряжении 451 лошадиную силу и 443 фунт-фут крутящего момента, высокопроизводительное купе может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды. Но всегда найдутся водители, желающие присоединиться к клубу мощностью 500 л.с., и именно здесь на помощь приходят тюнинговые фирмы.

Итальянский тюнер Romeo Ferraris является синонимом тюнинговых пакетов для Abarth и Alfa Romeo, но однажды обратился к C63 AMG, дублируя проект WhiteStorm. Экстерьер получил матовый белый цвет, в то время как другие улучшения включают в себя крышу из углеродного волокна и кромку крышки багажника, окантовку черных противотуманных фар, черную решетку радиатора, черный диффузор и набор черных легкосплавных колесных дисков AMG с 5 спицами. Салон оборудован сиденьями из красной кожи. Romeo Ferraris также изменил блок управления двигателем, который в сочетании со спортивно настроенной выхлопной системой обеспечивает дополнительные 79 лошадиных сил по сравнению со стандартным автомобилем.

HMS Tuning предлагает ряд пакетов производительности для C63 AMG, состоящих из модифицированного блока управления двигателем, спортивного фильтра, Y-образных трубок со спортивными каталитическими нейтрализаторами, выхлопной системы с высокопроизводительным клапаном и трех комплектов нагнетателя, самый мощный из которых увеличивает мощность до 690 л.с. и 646 фунт-фут крутящего момента. Обвес для C63 AMG состоит из карбонового заднего диффузора, заднего плавника, переднего бампера из углеродного или стекловолокна со светодиодными дневными ходовыми огнями и расширителей задних крыльев. 19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с 5 спицами, усовершенствованные тормоза и подвеска KW Clubsport Coilover завершают тюнинг-комплект. Если вам нужен весь список обновлений, это будет стоить около 50 000 евро.

Немецкая тюнинговая фирма Edo Competition взяла C63 AMG Wagon и, добавив новую выхлопную систему с коллектором и каталитическими нейтрализаторами с высокой пропускной способностью, высокоэффективными воздушными фильтрами и обновленным блоком управления двигателем, увеличила мощность до 600 л.с. и 501 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость теперь измеряется на уровне более 211 миль в час благодаря блокировке ограничителя скорости. Интерьер Edo для Mercedes C63 AMG Wagon полностью настраивается и может быть отделан углеродным волокном, алькантарой и кожей. Экстерьер отличается оберткой кузова и набором смехотворно агрессивных составных 19-дюймовых колес.

Калифорнийская тюнинговая компания Vorsteiner создала обвес для немецкого купе, полностью сделанный из углеродного волокна, чтобы снизить вес и добавить стиль. В комплект входят передний дополнительный нижний спойлер, передняя решетка без значков и крышки решетки передних крыльев, крышки передних вентиляционных решеток, боковые юбки, крышка багажника со встроенным крылом спойлера и диффузор. Он установлен на 19- или 20-дюймовые кованые алюминиевые диски, затемненные для потрясающего контраста с его белой внешней отделкой. Vorsteiner слегка повлиял на интерьер, добавив изготовленные на заказ коврики для пола и багажника, доступные в широком разнообразии цветов. Дополнительная спортивная выхлопная система из титана или нержавеющей стали завершает комплект.

Wheelsandmore представила тюнинговый пакет, получивший название Mercedes-Benz C63 AMG 5.7 Edition, добавив мощности и стильного стиля. Разработанный, чтобы придать купе ощущение гоночного автомобиля, он оснащен регулируемой подвеской с катушкой, специальными коллекторами 4-в-1, спортивными воздушными фильтрами, выхлопной системой из нержавеющей стали и 20-дюймовыми затемненными коваными легкосплавными дисками 6Sporz. Общая выходная мощность была измерена на уровне 570 л.с. и 509 фунт-фут крутящего момента, создавая новую максимальную скорость чуть менее 200 миль в час.