Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz C

Mercedes Benz C от KTW


KTW Tuning взяли простой городской автофургон Mercedes Benz C и превратили его во что-то более подходящее для перевозки группы на ее следующее подпольное выступление.

Это не обычное зрелище, когда фургон Mercedes-Benz привлекает внимание тюнеров послепродажного обслуживания. Но немецкая тюнинговая компания KTW взяла на себя задачу сделать фургон для доставки крутым. Mercedes Citan основан на серии Renault Kangoo, ставшей результатом партнерства немецкого автопроизводителя и альянса Renault-Nissan. Но KTW удалось сделать городской малолитражку еще дальше, добавив новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков с пятью двойными спицами, оснащенных новым комплектом низкопрофильных шин.


Другие дополнения включают спортивную подвеску и более короткие пружины, которые снижают высоту автомобиля для улучшения управляемости. С последним штрихом красных тормозных суппортов на всех четырех колесах, KTW Citan выглядит более готовым к тому, чтобы тащить группу на ее следующий концерт вместо того, чтобы доставлять цветы. Полный тюнинг-комплект стоит 1999 евро.

Новый 4.0L Turbo V8 для Next C63 AMG

6.3-литровый V8 уступает место новому 4.0 с турбонаддувом, но не думайте, что это означает, что следующий C63 AMG будет менее мощным, чем модель, которую он заменяет.

Двигатели становятся меньше. Мы ничего не можем с этим поделать. Но это не значит, что они не могут стать сильнее. Вы только посмотрите, что делают немцы. Если предыдущий BMW M5, например, имел двигатель V10, то новый - двигатель V8 с двойным турбонаддувом. То же самое с Audi RS6 Avant. А как же Мерседес? Benz, возможно, казался последним противником, придерживаясь своего 6,3-литрового V8, как ребенок, скучающий по дому своей матери во время высадки из летнего лагеря. Но это не значит, что AMG не видит надписи на стене.

Он постепенно отказывается от крупнокалиберного V8 в пользу турбо 5.5, но следующим этапом сокращения в Affalterbach может стать 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом. Двигатель по сути вдвое превосходит 2,0-литровую турбированную четверку, разработанную для нового A45 AMG, вырабатывая от 450 до 600 лошадиных сил в зависимости от области применения - и их будет несколько. Первым, как говорят, будет следующий C63 AMG, который впервые (и, как и его старший брат, грядущий E63 AMG 2014 года) будет предлагать полный привод. После этого новый двигатель будет использоваться в новом спортивном автомобиле SLC, меньшем аналоге SLS AMG, нацеленном на Porsche 911.

5 лучших фастбэков немецкого исполнения

Запас места? Кому нужен запас по высоте, когда ты можешь так хорошо выглядеть - и набрать столько мускулов. Вот пять четырехдверных купе от высокопроизводительных автопроизводителей Германии.

Когда-то было время, когда купе были купе, а седаны - седанами. Но точно так же, как кабриолеты с жесткой крышей стерли грань между купе и кабриолетом и кроссоверами между универсалом и грузовиком, появилась новая порода четырехдверных купе, создающих новый тип автомобиля. Ни одна страна-экспортер автомобилей не приняла этот новый сегмент так решительно, как Германия. И Германия, будучи Германией, конечно же, не могла не создать мощные, высокопроизводительные версии этих четырехдверных фастбэков.

Начнем с Mercedes-Benz CLS63 AMG. Фастбэк Affalterbach отказался от старых 6.3 для нового 5.5-литрового твин-турбо V8, производящего 518 лошадиных сил в стандартной форме или почти 550 с опциональным пакетом Performance Package за время разгона от 0 до 100 менее чем за четыре секунды. Не заблуждайтесь: это территория суперкаров. Только в CLS вы также можете взять с собой в поездку своих лучших друзей. В то время как первый CLS мог быть более драматичным, модель второго поколения имеет более мускулистый профиль. Если вам нужно больше места, есть версия Shooting Brake, а для тех, для кого цена стикера 115 тысяч долларов слишком высока, на подходе новый CLA45 AMG.

Следующей идет Audi, которая представила в этом сегменте две модели: A5 Sportback и A7. В то время как первый не доступен в четырехдверной версии в США, второй доступен, и, чтобы сделать перспективу еще более приятной, он также доступен в спецификации S7. S7 с наклонной крышей - это более изящный вариант седана S8, который визуально тянется в длину на полторы мили. Мощность исходит от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 414 лошадиных сил и разгона от 0 до 60 за 4,7 секунды, что менее мощно и медленнее, чем у Benz, но стоит 75000 долларов и значительно дешевле. Потенциальная версия RS могла бы преодолеть этот пробел, имея 560 лошадиных сил.

Если не брать в расчет кроссовер X6 с уклоном назад и универсал 5 серии Gran Turismo, BMW был последним, кто присоединился к игре с новым 6 серии Gran Coupe. Добавив пару дверей к существующим 6, новый Bimmer - это не столько седан фастбэк, сколько четырехдверное купе, чем его конкуренты. И точно так же, как купе 6-й серии стало купе M6, так и Gran Coupe превратилось в M6 Gran Coupe. Как и его конкуренты, M6 Gran Coupe оснащен двухцилиндровым двигателем V8 (4,4 литра в данном случае) мощностью 560 лошадиных сил, который разгоняет его до 100 км / ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость, как и у большинства немецких автомобилей, также ограничена до 155 миль в час.

Porsche Panamera может не иметь привлекательной крыши Mercedes, Audi или BMW, но, безусловно, заслуживает обозначения четырехдверного купе. Помимо стиля, Panamera считается одной из лучших четырехдверных моделей на рынке, а ее интерьер - уютное, но красивое место для путешествий. Цуффенхаузен предлагает ряд двигателей для Panamera, начиная с 3,6-литрового V6 и заканчивая 4,8-литровым турбированным V8 с 550 в топовой Panamera Turbo S. доставит вас до 60 за три с половиной секунды, но обойдется вам в 175 000 долларов, что делает его самым дорогим предложением в этом сегменте и в этом списке.

Если все эти высокопроизводительные четырехдверные купе резко сократят ваш бюджет, подумайте о Volkswagen CC. В то время как Mercedes, Audi, BMW и Porsche считают свои стикеры шестизначными ценами, VW считает их пятизначными. VW недавно подвергся фейслифтингу. Но вместо двухцилиндровых V8 с двойным турбонаддувом CC предлагает турбо-четверку или V6 мощностью 200 или 280 л.с. С семисекундным временем 0-60 он не будет опережать ни одного из своих более дорогих и мощных соотечественников, но он все равно может выглядеть соответствующим образом (особенно в спецификации R-Line), и с ценами в Диапазон от 30 до 40 000 долларов - гораздо более приемлемый вариант для большего числа покупателей.