Mercedes Benz C отправляется на сноуборд


Mercedes Benz C 4Matic Coupe и профессиональный сноубордист пытаются покорить самый длинный в мире хафпайп.

BMW, возможно, в последнее время немного пошатнулся, продемонстрировав свою систему тяги xDrive, но конкурент Mercedes-Benz был в игре гораздо дольше. Компания производит внедорожники намного дольше, чем BMW, а ее технология 4Matic уже несколько десятилетий доступна на некоторых ее легковых автомобилях. Чтобы продемонстрировать преимущества полного привода, Mercedes выпустил этот промо-ролик. В ролике показано, как C350 Coupe тащит профессионального сноубордиста Роба Кингвилла по снегу в Джексон-Хоул, штат Вайоминг.

Купе, конечно же, оснащено передовой системой полного привода 4Matic от немецкого автопроизводителя, которая помогает ему преодолевать зимние дорожные условия. Mercedes утверждает, что дорога, использованная для небольшого трюка Кингвилла, могла быть самой длинной в мире хаф-пайпом из-за свежего снега. Мы говорим, что это умный маркетинговый маневр.

DRT: Ferrari 458 Italia против Mercedes SLS AMG

Сегодня вторник, и вы знаете, что это значит: верно, дрэг-рейсинг. На этот раз Ferrari 458 Italia побеждает Mercedes-Benz SLS AMG.

Учитывая его компоновку, можно подумать, что Mercedes-Benz SLS AMG будет лучше по сравнению с Ferrari F12 Berlinetta. Но проверка спецификаций показывает, что на самом деле он намного ближе к 458 Italia. И SLS, и 458 комплектуются двигателями V8 мощностью около 570 лошадиных сил, разгоняются до шестидесяти примерно за три с половиной секунды, разгоняются до 200 миль в час и стоят около 200000 долларов. Но какой из них быстрее по прямой?

Это то, что пара владельцев намеревалась выяснить на том, что выглядит как закрытая строительная дорога или, возможно, взлетно-посадочная полоса. Видео, которое мы представляем вам для выпуска Drag Race по вторникам на этой неделе, стоит посмотреть, просто постарайтесь не съежиться, когда они сворачивают на боковую дорогу, и вы можете услышать, как камни скалывают краску.

Mercedes представит новый C-Class в 2014 году

Новый C-Class вырастет в размерах на новой платформе с седаном, универсалом, купе и (впервые) кабриолетом после его дебюта в следующем году.

BMW только что выпустила новую 3-ю серию, а Audi готовится к выпуску совершенно новой A4. Так что, чтобы не отставать от событий, Mercedes-Benz готовится выпустить в следующем году свежий C-Class. У Autocar есть обширный набор начальных деталей того, чего мы можем ожидать. Новый C-Класс, который, как ожидается, будет представлен на Женевском автосалоне 2014 года, станет первым Mercedes, использующим новую модульную заднеприводную архитектуру (MRA). С новым слотом CLA под ним, следующий C также может вырасти, чтобы освободить больше места внутри.

Как и текущая модель, новый C-Class будет включать в себя варианты седана, универсала и купе, но также появится версия с откидным верхом. Согласно Autocar (это захватывающая часть), AMG сделает версию каждого из них, оснащенную новым 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, о котором мы недавно сообщали. Более массовые версии будут предлагать четырех- и шестицилиндровые двигатели мощностью от 184 до 330 л.с. в бензиновой и 120-220 л.с. в дизельной колонке. И это до того, как будут приняты во внимание версии AMG. Ожидайте и гибридную версию. Полный привод 4Matic будет доступен с некоторыми двигателями, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ожидайте, что новый C-Класс также воспользуется преимуществами новейших технологий безопасности и комфорта Daimler, которые находятся на переднем крае отрасли и обещают еще больше продвинуться вперед в ближайшие годы. Однако в стилистическом плане Mercedes, как сообщается, планирует более агрессивный и динамичный дизайн, чтобы привлечь более молодых клиентов, многие из которых рассматривают нынешний C-Class как машину для пожилых людей.

C Class Coupe Black Edition от Prior Design

Новый аэродинамический пакет придает Mercedes C Class Coupe столь необходимую дополнительную агрессию.

Немецкий тюнер Prior Design представил свой последний обвес на базе Mercedes C Class Coupe. Пакет, получивший название PD Black Edition Widebody, состоит из переднего бампера со спойлером и светодиодными дневными ходовыми огнями, заднего бампера с диффузором, боковых юбок, заднего расширения и передних крыльев с вентиляционными отверстиями. Как и все аэрокомплекты тюнера, детали изготовлены из Dura-Flex, известного своей гибкостью и стабильностью, а также простотой окраски. Обвес, включая монтажный материал, стоит 7900 евро.