Mercedes Benz GL от Wrapworks


Немецкое роскошное купе Mercedes Benz GL     получило уникальную пленку, новые колеса и повышение производительности.

Относительный новичок в автомобильной упаковке, немецкая компания Wrapworks решила помешать Mercedes-Benz CL500, покрасив купе в белый матовый металлик с акцентами кислотно-зеленого цвета. Решетка была частично обернута и имеет новый логотип, а колеса были модернизированы 21-дюймовыми сплавами Lorinser. За счет оптимизации ЭБУ и замены глушителя новым элементом из нержавеющей стали мощность увеличилась до 410 лошадиных сил (с 387). и 406 фунт-фут крутящего момента (с 391), увеличивая максимальную скорость в процессе со 155 миль в час до 174.

5 лучших немецких суперкаров

Думаете, Италия - единственная страна, которая делает невероятные суперкары? Немецкие автопроизводители снова и снова конструировали и производили одни из лучших автомобилей за всю историю.

Италия - родина таких брендов суперкаров, как Ferrari и Lamborghini, но важно не забывать, что Германия также внесла большой вклад в сегмент суперкаров. Фактически, Германия в течение многих лет бросала вызов итальянцам, кто может построить лучший универсальный суперкар. Обладая превосходными инженерными и производственными возможностями, большие и малые немецкие автопроизводители по-настоящему изменили правила игры в высокопроизводительных слоях. Итак, мы составили список лучших немецких суперкаров.

SLS AMG, духовный преемник классического Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, дебютировал в 2010 году и с первого дня стал настоящей классикой. Приведенный в действие 6,2-литровым двигателем V8, который недавно был модернизирован до 583 лошадиных сил в форме GT, SLS как дома удобен в качестве повседневного водителя, так и в качестве разрывающего асфальта на трассе. Благодаря длинному капоту и короткой задней части автомобиль выглядит быстро даже в неподвижном состоянии. Его фирменные двери в виде крыла чайки и ретро-стиль выделяют его из толпы сверхсовременных суперкаров, но его инженерные разработки делают SLS AMG одним из лучших автомобилей Mercedes, построенных за десятилетия.

BMW потрясла мир, когда представила M1 в 1978 году. Первоначально разработанный в сотрудничестве с Lamborghini, BMW полностью взяла на себя проект из-за тяжелого финансового положения первого. Мощность обеспечивалась 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, установленным на миделе, единственным серийно выпускаемым BMW, оснащенным такой установкой. Он производил в общей сложности 273 лошадиных силы и достиг максимальной скорости 160 миль в час. Но это была только уличная версия. Экзотический Bimmer также участвовал в автоспорте как M1 Procar, его двигатель с турбонаддувом выдавал до 850 л.с. Всего 456 из этих драгоценных камней, созданных Джуджаро, были построены на момент завершения производства в 1981 году.

Audi имеет богатую историю в автоспорте, но когда она представила R8 в 2006 году, она навсегда изменила представление о том, каким может быть суперкар. Вместо суетливого управления высокопроизводительными машинами, выпускаемыми более мелкими производителями, R8 может быть львом на трассе и ягненком на улице. Стандартный R8 оснащен 4,2-литровым V8, но покупатели могут перейти на 5,2-литровый V10 мощностью 430 и 525 лошадиных сил соответственно. Независимо от двигателя, однако, владельцы получают удовольствие от интерьера, который может построить только Audi, наряду с производительностью мирового класса, обернутой в экзотику со средним расположением двигателя, которая не только выглядит достойно, но и доставляет товары.

Еще в 2004 году Porsche запустил Carrera GT, немецкую ракету со средним расположением двигателя, которая даже сегодня остается во многих списках величайших суперкаров всех времен. Его высокооборотистый 5,7-литровый двигатель V10, созданный на основе гонок, выдает впечатляющие 612 лошадиных сил и 435 фунт-фут крутящего момента, что дает Carrera GT время разгона от 0 до 100 за 3,6 секунды и максимальную скорость 205 миль в час. И все это в форме, которая заставляла современные суперкары выглядеть неуклюже, со съемной панелью на крыше для езды на открытом воздухе. За три года производства было выпущено всего 1270 экземпляров. Новый 918 Spyder появится в конце этого года, и Carrera GT запомнится как единственный безнаддувный суперкар Porsche.

Некоторые назвали это уродливым, но для других его явная выходная мощность более чем компенсирует его не такой красивый внешний вид. Gumpert Apollo - любимый проект бывшего менеджера Audi Роланда Гумперта, который был главной движущей силой в разработке полноприводного Audi Quattro. Представленный в 2005 году и оснащенный твин-турбо V8 от Audi, покупатели Apollo могли выбрать три различных версии двигателя мощностью от 641 до 789 лошадиных сил. С максимальной скоростью почти 224 миль в час, он был оснащен панелями из стекловолокна или углеродного волокна. Более того, его экстремальная аэродинамика обеспечивает достаточную прижимную силу, чтобы перевернуться в туннеле со скоростью более 190 миль в час.