Бронированная роскошь: Mercedes Benz S 600 Pullman Guard


Имея более чем 80-летнюю традицию производства бронированных автомобилей Mercedes Benz S, Mercedes знает, как строить броневики. Но вам это будет стоить.

Броневики - дорогая вещь, на самом деле довольно дорогая, и, за исключением нескольких особо опасных частей света, обычным людям обычно не нужно тратить на них деньги. Именно богатые и могущественные накапливают списки врагов, которые делают броню на автомобилях необходимостью, и именно поэтому вы, как правило, найдете гораздо больше бронированных автомобилей Mercedes, чем пуленепробиваемых Toyota Corollas, хотя, правда, их немного.

Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard - один из самых популярных автомобилей для глав государств во всем мире, и Mercedes является лидером в этой области с тех пор, как впервые начал производство бронированных автомобилей. Он продал свой первый броневик главе государства еще в тридцатых годах, императору Японии Хирохито. Название Pullman происходит от производителя лимузинов в Германии, с которым Mercedes работал над длиннобазными версиями лимузинов Mercedes еще в 20-х годах. 600 в названии происходит от старой модели с тем же названием, которая была лимузином Mercedes, пока его не затмили и в конечном итоге заменил S-Class, на котором основан Pullman.

Первое, что вы, вероятно, заметите в Pullman, - это то, что он намного длиннее обычного S-класса. Автомобиль фактически был растянут на полные 45 дюймов, и был добавлен третий ряд сидений, так что в заднем отсеке их четыре, которые смотрят друг на друга. Это заднее отделение отделено от передних сидений перегородкой, как в любом лимузине. Разница в том, что он электролюминесцентный, и его можно сделать непрозрачным простым нажатием кнопки. Линия крыши также была немного изменена, чтобы обеспечить больше места для головы сзади.

Mercedes очень настаивает на том, что для создания этой машины нужно было больше, чем просто разрезать ее пополам и добавить секцию посередине, и, честно говоря, это, вероятно, правда. Это не ваш стандартный лимузин, и он построен с нуля, а не переделан, как большинство подобных автомобилей. Mercedes производит и другие бронированные машины, но Pullman доступен с уровнем бронирования B6 / B7, более высоким, чем у других их автомобилей. Это защищает от всех снарядов из стрелкового оружия военного стандарта, а также от осколков ручных гранат и даже от РПГ. Как и следовало ожидать, есть также самоуплотняющийся бензобак, спущенные шины и система пожаротушения.

Поскольку спешка из горячих точек также является важной функцией безопасности, под капотом вы найдете 5,5-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 510 лошадиных сил и 612 Нм крутящего момента. Все это необходимо, так как длина автомобиля составляет почти 21 фут, и хотя Mercedes решила не сообщать нам, сколько он весит, мы предполагаем, что вся эта броня не совсем легкая. Цены на Pullman могут немного отличаться, но, как правило, они составляют около 1,4 миллиона долларов. Это значительно больше, чем у многих других бронеавтомобилей, но у Pullman есть некоторые преимущества. Во-первых, это одна из немногих машин, которые построены специально для защиты от брони.

Есть и другие, но не многие из них также были растянуты, как Pullman. Интерьеры автомобилей, которые были переоборудованы в броневики, как правило, немного тесноваты, но специально сконструированный Pullman с длинной колесной базой сможет предложить больше внутреннего пространства, чем почти любой бронеавтомобиль. 19-дюймовый монитор и холодильник входят в стандартную комплектацию, но если вы заинтересованы в более обширной индивидуализации вашего автомобиля, Mercedes всегда будет более чем счастлив вам помочь. Нетрудно понять, почему их любят президенты и монархи.

Кейт Аптон промокает от CLA

Mercedes-Benz надеется, что 20-летний пин-ап, омывающий CLA в сексуальной замедленной съемке, поможет перенести большую часть его четырехдверного купе.

Супер-горячая модель обложки купальников Sports Illustrated Кейт Аптон снимется в рекламе Mercedes-Benz на Суперкубке в следующем месяце. Потрясающая 20-летняя сирена представит совершенно новый CLA 2014 года, и, чтобы дать нам представление о том, что нас ждет впереди, Silver Star выпустила 90-секундный тизер, в котором белокурая красавица дает советы по мойке автомобилей и делает то, что она делает. делает лучше: хорошо выглядит. В настоящей рекламе Суперкубка будет фигурировать звезда R&B Ашер, поскольку компания делает все возможное, чтобы привлечь молодых покупателей к своему стильному компактному седану.

Странно наблюдать, как консервативный автопроизводитель прибегает к такой рискованной маркетинговой тактике, но секс продается. И всегда будет. Наблюдение за Кейт Аптон в замедленной съемке - также отличный способ начать свой день.