Концепт Mercedes Benz GLA E-Jet представлен в Детройте


Китайский автопроизводитель Mercedes Benz GLA представил свой последний концепт E-Jet на автосалоне в Детройте.

Среди множества серийных автомобилей и концептов, которые в настоящее время демонстрируются на автосалоне в Детройте в этом году, только один китайский автопроизводитель представил что-то на знаменитом американском мероприятии. GAC Group незаметно представила свой концепт E-Jet, который может очень сильно походить на только что представленный Mercedes-Benz CLA, но не менее интересно то, что движет автомобилем. Общая установка трансмиссии E-Jet Concept аналогична той, что есть в Chevrolet Volt.

Это гибрид с расширенным запасом хода, оснащенный 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 60 лошадиных сил и 60 фунт-фут крутящего момента. Однако это дополняется двигателем с постоянными магнитами и литий-ионным аккумулятором на 13 кВтч. Одна только батарея позволяет автомобилю проехать до 62 миль, прежде чем сработает бензиновый двигатель, чтобы перезарядить батарею, увеличивая общий запас хода примерно до 372 миль. Характеристики автомобиля не впечатляют, но их достаточно, чтобы идти в ногу с обычным потоком движения. Компания утверждает, что он может разогнаться от 0 до 31 миль в час за 4,5 секунды и имеет максимальную скорость 100 миль в час. Это не Tesla Model S с точки зрения производительности, но это не одна из ее целей.

В официальном пресс-релизе ничего не сказано о серийной версии, но есть слухи, что автопроизводитель хочет, чтобы E-Jet начал сходить с конвейера где-то в конце этого года. GAC также рассматривает возможность дебюта на рынке США.

Бронированная роскошь: Папамобиль

Самый узнаваемый броневик в мире имеет более сложную историю, чем думает большинство людей.

Это было в 2002 году, когда Папа Иоанн Павел II попросил, чтобы мы все перестали называть папский автомобиль папамобилем, но, поскольку Бенедикт XVI не вдавался в подробности, и мы никогда не собирались останавливаться на достигнутом, мы будем придерживаться этого имени. с для этой статьи. Довольно много различных транспортных средств служили папским транспортом, и даже сегодня не все из них были бронированы. Но в последние годы произошла определенная стандартизация. Несколько производителей взяли на себя задачу изготавливать специальные автомобили для папы.

Однако Mercedes-Benz с огромным отрывом построил больше всего. В прошлом использовались все виды транспорта, но Святой Престол не получал автомобиль, построенный специально для папских обязанностей до 1930 года. Этот автомобиль был Mercedes-Benz 460 Nurburg. Эта модель была фактически первым Mercedes, который поставлялся с опциональной заводской броней, начиная с 1928 года, но, что интересно, у папы 460 ее не было. Масштабы модификаций для 460 заключались в основном в замене задних сидений троном, а броня не была бы особенностью папомобилей до 1982 года. Ватикан держал этот первый папамобиль в течение 30 лет, что является самым длинным из всех папомобилей на сегодняшний день. .

Затем, начиная с 1960 года, количество автомобилей, изготовленных специально для Папы Римского, резко увеличилось. Некоторые из них были доставлены в Ватикан для использования в любое время, а некоторые были построены специально для посещения конкретных стран. Эта практика в значительной степени прекратилась в последние годы, но когда-то она использовалась как предмет национальной гордости, когда можно было подарить Папе автомобиль местного производства, сделанный специально для него. Первым из них был Lincoln Continental Lehmann-Peterson 1964 года с крышей в стиле ландоле, которая позволяла поднимать трон, установленный сзади, что давало толпе лучший обзор.

Он был построен специально для посещения Нью-Йорка и был первым из нескольких папских автомобилей американских производителей. В 1979 году все начало становиться странным. Впервые какой-либо папа посетил Ирландию, транспортным средством служил Ford Transit с чем-то вроде теплицы на спине. Во время визита в свою родную Польшу Иоанн Павел II ездил на FSC Star, по сути, на пожарной машине, которая была сильно переоборудована для него. Но большая часть этих странностей вскоре закончится. В конце семидесятых - начале восьмидесятых в Турции царила суматоха, а в 1981 году эта суматоха вылилась в границы.

Гражданин Турции Мехмет Али Агджа, член турецкой ультранационалистической группы «Серые волки», четыре раза застрелил Иоанна Павла II в неудавшейся попытке убийства. После попытки убийства в 1982 году был доставлен первый пуленепробиваемый папамобиль. Модифицированный Land Rover, этот автомобиль был первым с троном, заключенным в пуленепробиваемое стекло сзади, которое большинство папомобилей с тех пор использовали в качестве модели для своей конструкции. С тех пор появились местные попемобили, в том числе довольно невзрачный GMC Sierra, который использовался для поездки в Канаду в 1984 году, и весь автобус, переоборудованный для папского использования в Мексике в 1999 году.

Но, пожалуй, самым впечатляющим был 1982 год, когда 24-тонный грузовик Leyland использовался для визита в Шотландию, где была изображена вся гостиная, заключенная в пуленепробиваемое стекло. В настоящее время существует всего два основных стиля попемобилей. Существует небронированный автомобиль с открытым верхом, который папа использует для катания по площади Святого Петра в Ватикане, ранее это был Fiat, а теперь это Mercedes-Benz G-Class. Другой тип - более известный, пуленепробиваемый попамобиль, созданный на базе Mercedes-Benz M-класса. Стоимость одного из них составляет около 300000 долларов, и, хотя дизайн заметно отличается, цена на попемобиль примерно такая же, как у автомобилей, используемых любым количеством мировых лидеров.