Carlsson представляет гоночный автомобиль Mercedes Benz S 340


Немецкий специалист по тюнингу Mercedes-Benz раскрывает свой уникальный гоночный автомобиль Mercedes Benz S, который он планирует использовать в международных соревнованиях по восхождению на холмы.

На предстоящем автосалоне в Женеве Carlsson представит уникальный гоночный автомобиль на базе Mercedes SLK-Class нового поколения, который компания намерена использовать в национальных и международных гонках по подъему в гору в категории E1. Созданный с нуля на основе каркаса кузова, гоночный автомобиль сохранился сверхлегким и весит всего 780 кг. Мощность исходит от 3,4-литрового двигателя V8, который обеспечивает 610 лошадиных сил и 317 фунт-футов крутящего момента и соединен с трансмиссией Hewland с подрулевым переключением.

Модификации экстерьера включают в себя сверхлегкий обвес из углеродного волокна, состоящий из переднего сплиттера, заднего крыла и массивного диффузора, а также набор 18-дюймовых гоночных колес BBS, обутых в шины AVON. Поддерживать сцепление гоночного автомобиля с трассой помогает спортивная подвеска KW с трехсторонней регулировкой, а легкая высокопроизводительная тормозная система придает ему невероятную тормозную способность. Нет снимков интерьера, но Карлссон настаивает, что в салоне есть гоночные сиденья Fiberworks и сложный каркас безопасности. Дальнейшие подробности будут раскрыты незадолго до его открытия в Женеве.

5 лучших суперкаров F1

Что произойдет, если вы возьмете технологию F1 и включите ее в суперкар? Классность, вот что.

В этом году мы станем свидетелями еще двух гиперкаров, созданных на основе Формулы 1: преемника Ferrari Enzo и McLaren P1, которые будут включать новейшие технологии F1 в свои кузова, трансмиссии и силовые установки. Они присоединятся к ультра-элитному клубу, включая Acura NSX, Ferrari F40 и F50, а также менее известные автомобили, включая безумный Caparo T1. Мы выбрали пять из лучших суперкаров, вдохновленных F1, и с нетерпением ждем двух новинок, которые появятся у нас в 2013 году. Оцените их.

Ferrari Enzo, построенный в 2002 году с использованием технологий F1, включая корпус из углеродного волокна и электрогидравлическую коробку передач в стиле F1, является одним из самых мощных автомобилей, когда-либо созданных. Его 6,0-литровый V12 с массой чуть более 3000 фунтов для движения передает 660 лошадиных сил на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач, что обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 3,3 секунды и максимальную скорость 218 миль в час. одними из первых карбоново-керамических тормозов, когда-либо установленных на дорожных автомобилях.

В значительной степени работа двух мужчин, Бена Скотта-Геддеса и Грэма Холстеда, оба из которых принимали участие в разработке McLaren F1, Caparo T1 по сути является автомобилем F1 с кузовом из углеродного волокна и несколькими важными элементами. на. Обладая общим весом всего 1000 фунтов, он оснащен регулируемым двухэлементным передним крылом, одноэлементным задним крылом, закрылками и диффузором с эффектом грунта. Он оснащен полностью алюминиевым атмосферным 3,5-литровым двигателем V8 Menard, который выдает 575 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, но может достигать 700 л.с. при использовании метанола. От нуля до шестидесяти можно добраться «менее чем за 2,5 секунды», а T1 может развивать максимальную скорость 205 миль в час. Базовая цена составляет около 480 000 долларов.

С самого начала McLaren F1 находился под сильным влиянием опыта и технологий компании в Формуле-1. Первоначально главный инженер Гордон Мюррей хотел, чтобы Honda создала двигатель для F1, так как автомобили McLaren F1 Grand Prix в то время использовали двигатели Honda. Однако он отказался, и F1 получил двигатель BMW: 6,1-литровый V12 мощностью 627 лошадиных сил, который помогает водителю, установленному в центре, разгоняться до 62 миль в час за 3,2 секунды и до максимальной скорости 243 миль в час. McLaren построил его между 1993 и 1998 годами, и в то время это был самый быстрый автомобиль в мире. Он остается самым быстрым в мире безнаддувным автомобилем.

Red Bull работал с разработчиками игр Polyphony, поскольку они стремились создать то, что, по их мнению, будет выглядеть гоночный автомобиль F1 без каких-либо требований. Результатом стал прототип X1. Хотя он никогда не будет одобрен для профессиональных гонок, он выглядит превосходно и приводится в движение производным от F1 двигателем V6 с прямым впрыском и двойным турбонаддувом, общей мощностью 1483 лошадиных силы при 15000 об / мин и 526 фунт-фут крутящего момента при 12000.

Суперкар совместного предприятия Mercedes-McLaren был разработан, чтобы ознаменовать новую эру в автомобильных технологиях в области автомобилей GT, объединив в себе знания McLaren о гонках F1 и умение Mercedes в автомобилестроении. Вдохновленный 300 SLR 1955 года (не путать с легендарным 300SL той же эпохи), который сам был модифицированным гоночным автомобилем Mercedes-Benz F1, SLR McLaren оснащен вручную собранным V8 с наддувом мощностью 617 лошадиных сил и пятицилиндровым двигателем. скоростной автомат с тремя отдельными ручными режимами. Он может разогнаться от 0 до 62 миль в час за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 миль в час. За время своего существования он породил несколько вариантов, включая Stirling Moss Edition и последнюю версию McLaren Edition.