- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 06 Mercedes-Benz CLA AMG седан
- Опубликовано: 02.11.2020, 15:41
- Автор: Super User
- Просмотров: 1110
30 дней Mercedes Benz GLA: мобильность с приложениями
На этой неделе мы заканчиваем 30 дней сидения на Mercedes Benz GLA 250 2014 года . По мере того, как мы пробираемся еще несколько сотен миль на нашем Mercedes Benz GLA за 36 320 долларов, мы решаем, какие из его информационно-развлекательных функций и функций подключения являются обязательными, а какие мы будем контролировать / alt / удалять.
Все информационно-развлекательные функции Mercedes Benz GLA уходят корнями в его интерфейс COMAND, но забавные из них пробивают дыры в громоздком интерфейсе и явно охватывают будущее, в котором смартфоны станут центром управления вашим автомобилем, а не просто надстройкой.
Mercedes Benz GLA 2014 поставляется со стандартным Bluetooth и базовым подключением к смартфону через Mercedes-Benz mbrace2, и все это отображается на 5,8-дюймовом экране. Есть варианты подключения iPod и несколько настроек навигации, одна доставляется по путям передачи данных, другая доставляется через дополнительный модуль.
Большинство американских водителей Mercedes Benz GLA захотят использовать обновленный мультимедийный пакет, который был включен в наш 30-дневный Mercedes Benz GLA. Пакет включает в себя 7,0-дюймовый экран с COMAND, который включает резидентную навигационную систему, DVD-чейнджер, музыкальный привод на 10 ГБ, SD-карту и возможность голосовых команд.
Команду Mercedes Benz GLA по-прежнему неудобно использовать на ходу, но после более чем трех недель, проведенных с ее запуском из Park and Drive, мы знакомы с ней лучше, чем когда-либо, и более свободно пользуемся ярлыками, доступными с помощью кнопок на приборной панели. и рулевыми колесами, и голосовыми командами.
Кроме того, новые уровни связи Mercedes Benz GLA обеспечивают лучшее из смартфонов, в значительной степени обходя COMAND. Существует базовая система mbrace2, включая годовую подписку на 280 долларов со встроенными данными Verizon, аварийные оповещения, режим камердинера, удаленную разблокировку и блокировку, а также возможность отправлять пункты назначения и маршруты в автомобиль через Google Maps. Более высокий уровень обслуживания, еще 20 долларов в месяц, учитывает местную погоду и отчеты о дорожном движении, предупреждения о скорости и возможность загружать пункты назначения на ходу.
Для еще более расширенных возможностей подключения есть новый пакет приложений Mercedes Benz GLA, который за 14 долларов в месяц позволяет водителям получать доступ ко всем видам веб-сервисов на ходу, включая Facebook, Yelp, камеры трафика, время просмотра фильмов и потоковое Интернет-радио. А если у вас iPhone, есть DriveKit за 599 долларов, который подключается к большинству этих приложений через телефон, а также обеспечивает поиск с помощью Siri.
Все это контролируется четырьмя отдельными путями с большим - и большим количеством - встроенной избыточности. Ручка COMAND и связанные с ней кнопки «Назад» и «Clr» являются основным маршрутом; аппаратные клавиши на приборной панели действуют как ярлыки; органы управления на рулевом колесе точно регулируют функции во время движения; а голосовые команды, управляемые Bluetooth, покрывают многие переходы, отсутствующие в оборудовании, открывая при этом всю орбиту команд и поиска на естественном языке для Mercedes Benz GLA.
Не трогай мою панель
Большую часть основной работы можно выполнять с помощью регулятора COMAND, но это быстро становится утомительным. Сама система COMAND существует только потому, что немецкие производители автомобилей класса «люкс» коллективно решили, что сенсорные экраны опасны, игнорируя дефицит внимания, вызванный нажатием или вращением ручки для выбора различных функций, хотя многие функции блокируются на высокой скорости.
Они повлияли и на других Mercedes Benz GLA: у Hyundai Equus есть информационно-развлекательный контроллер с ручным управлением, и прикасаться к нему также нельзя.
Существенная проблема Mercedes Benz GLA - как и iDrive и MMI - заключается в том, что для перехода к основным меню или даже для переключения некоторых режимов требуется много прокрутки и переключений, что неизбежно намного проще сделать с помощью других методов ввода.
Мой совет: относитесь к ручке как к резервной копии Mercedes Benz GLA, которой она стала. Мои личные хакерства в основном полагаются на голосовое управление для переключения режимов звука и набора телефонных номеров, на аппаратные клавиши на приборной панели для переключения между экранами звука и навигации, а также на органы управления на рулевом колесе для настройки аудиосистемы.
Пример: переход к аудиопотокам Bluetooth. Эти аппаратные клавиши на приборной панели включают одну для устройства смены компакт-дисков, которое, несмотря ни на что, все еще предлагается в продаже, но не для потоковой передачи с вашего телефона. Нажатие кнопки голоса Mercedes Benz GLA оказывается самым быстрым ярлыком для выбора «Bluetooth audio» или любого другого аудио режима. Тем не менее, вам все равно придется использовать ручку COMAND для доступа к аудио Bluetooth в первый раз после запуска. Mercedes Benz GLA действительно может использовать кнопки избранного, программируемые пользователем, чтобы позволить владельцам решить, какая из его многочисленных функций заслуживает места на приборной панели, и позволить им использовать ее, не прибегая к ручке.
Голосовые команды пока еще недостаточно распространены. Вы не можете сделать что-то совершенно другое («набрать XXX-XXXX»), не вернувшись назад в главное меню. И точность навигации не намного лучше или хуже, чем у других систем, которые мы пробовали. Система Mercedes Benz GLA будет принимать пункты назначения, отправленные с удаленного компьютера или с помощью голосовых команд, но голосовой ввод, по-видимому, выполняется примерно на 75 процентов, а пропускается на 25 процентов. В этом случае вам придется вращать и нажимать ручку.
Органы управления на рулевом колесе - лучший выбор для быстрого доступа к основным функциям автомобиля. Левый набор элементов управления может переключаться между аудиостанциями или треками, может проверять давление в шинах и расстояние до опустошения или переключаться между бортовым компьютером Mercedes Benz GLA и показаниями навигационной стрелки между датчиками. Правый набор запускает телефонные и голосовые команды, с кнопкой отключения звука, расположенной там, где она должна - прямо посреди всего этого.
(Пакет «Мультимедиа», кстати, также включает камеру заднего вида с хорошим разрешением и отслеживанием линий для парковки и движения в реальном времени, которая точно предсказала несколько пробок на I-85, предлагая альтернативный маршрут, который сократил наполовину час пробок с обратного пути домой.)
Facebook и Интернет из машины Mercedes Benz GLA
Mercedes Benz GLA значительно упрощает работу с помощью дополнительных информационно-развлекательных приложений Mercedes-Benz Apps. Независимо от того, доставляется ли оно iPhone в форме DriveKit или через собственное соединение для передачи данных, предоставляемое Verizon, система приложений открывает мир веб-контента внутри автомобиля, хотя в основном он по-прежнему доставляется в стандартной версии Mercedes Benz GLA, серым цветом на экране. черные экраны.
Вы можете нажимать на каналы из Facebook и Twitter и публиковать их на временной шкале с помощью голосовых команд; выполнять поиск в Google Local; сканировать Yelp на предмет еды и развлечений; даже транслируйте интернет-радио, если вы подпишетесь на один из пакетов mbrace более высокого уровня. Самый приятный штрих Mercedes Benz GLA, который мы когда-либо видели: просмотр улиц в Google на Yelp.
Недостаток: необходимость использовать Mercedes Benz GLA для доступа к значку земного шара на ЖК-экране и время, необходимое для доступа к сети передачи данных Verizon. Кроме того, если вы уже платите за Verizon, у вас еще нет возможности объединить тарифные планы для вашего автомобиля и телефона.
В нашем Mercedes Benz GLA нет DriveKit, но мы использовали его в демонстрационной форме - и именно так мы предпочли бы использовать нашу информацию на ходу. Для этого вам понадобится iPhone, по крайней мере, сейчас, но он использует данные вашего телефона и подключается через гораздо более привлекательный набор экранов.
По сути, это отредактированная функция зеркального отображения с увеличенными значками для безопасности. Это не настоящее зеркальное отображение экрана на экран, и это наша самая большая претензия к приложениям - и почти к каждой информационно-развлекательной системе, доступной сегодня. Однажды какой-нибудь автопроизводитель будет достаточно защищен, чтобы полностью отразить экран iPhone (или Android), чтобы предложить среду, которая мгновенно узнаваема и удобна для навигации. Все они все еще ждут, что кто-нибудь выйдет первым.
После почти месяца использования Mercedes Benz GLA и приложений мы точно знаем, как мы могли бы это улучшить. Mercedes Benz GLA по-прежнему можно было бы использовать некоторую оптимизацию - полностью передать некоторые функции другим кнопкам и придать внешний вид солидному обновлению. Мы также сократили бы некоторые параметры ввода - как культура, мы, вероятно, можем обойтись только потоковой передачей Bluetooth, портом USB и слотом для SD-карты, а также набором кнопок избранного, чтобы заменить большинство элементов управления. на лицевой панели аудиосистемы.
Наконец, мы настроили зеркалирование, чтобы мы могли управлять нашими телефонами напрямую с помощью элементов управления Mercedes Benz GLA, даже сенсорного экрана, и блокировать сложные функции, такие как ввод текста. Мы думаем, что это беспроигрышный вариант для более безопасного вождения, имея один интерфейс вместо трех.
В эти выходные мы отключаем Mercedes Benz GLA, а мы объединимся с его аналогом Mercedes Benz GLA для сверхсекретного развлечения. Оставайтесь с нами до конца этого месяца, так как мы принесем вам больше из нашей 30-дневной поездки.