Mercedes Benz CLA

Хотите заполучить Mercedes Benz CLA 2014 года выпуска? Вам лучше действовать быстро


По мнению многих критиков и обозревателей автомобилей, новый Mercedes Benz CLA 2014 года изменит правила игры: великолепно выглядящий автомобиль с ценой менее 30 000 долларов, способный вскружить голову многим покупателям предметов роскоши начального уровня. Однако, если вы один из тех покупателей, вам лучше поторопиться. Согласно Detroit News , поставки Mercedes Benz CLA будут ограничены в течение большей части 2014 года.

Это душераздирающее открытие исходит из записки, разосланной дилерам на прошлой неделе, в которой их предупреждали о низких объемах продаж Mercedes Benz CLA, по крайней мере, до июня. Это связано с тем, что завод, производящий четырехдверное купе, работает на максимальной мощности и не сможет увеличить выпуск, пока в июле не будут завершены улучшения.

Хорошая новость - по крайней мере для поклонников Mercedes - заключается в том, что Mercedes Benz CLA был одним из лучших продуктов, выпущенных автопроизводителем за последние десятилетия. Этому в значительной степени приписывают увеличение продаж Mercedes в США на целых 14 процентов до 30 ноября. Этот рост дал Mercedes желанный титул самого продаваемого люксового бренда в стране, опередив своего соотечественника и конкурента BMW.

Более того, Mercedes Benz CLA помогла снизить средний возраст клиентов компании. Типичному покупателю Mercedes в настоящее время 57 лет, но средний возраст покупателей Mercedes Benz CLA значительно моложе: 46 лет.

Как долго Mercedes Benz CLA сможет творить чудеса с Mercedes? Это зависит от того, насколько плавно будет расти производство для удовлетворения спроса. Мы будем держать вас в курсе.

30 дней Mercedes Benz CLA: турбо-четверки и двойное сцепление


На этой неделе мы заканчиваем 30 дней сидения на Mercedes Benz CLA 2014 года , и, проехав еще несколько сотен миль на нашем Cirrus White Mercedes Benz CLA 250 за 36320 долларов, мы сужаем список лучших и худших вариантов трансмиссии. .
До того, как мы когда-либо ездили на Mercedes Benz CLA 250, его показатели производительности заставляли сравнивать его с одним из лучших компактных Mercedes-Benz всех времен, 190E 2.3-16. В период своего расцвета в начале 80-х этот автомобиль заработал репутацию мини-Hammer, блестящего предшественника E-Class от AMG, который носил прозвище de plume. Он разгонялся до 110 км / ч менее чем за 7,5 секунд, а максимальная скорость составляла 143 миль / ч.

Mercedes Benz CLA 250 - прекрасный пример того, как быстро изменились ожидания в отношении характеристик автомобиля. Спустя тридцать лет после 2.3–16, базовый Mercedes Benz CLA легко превосходит свои показатели: разгон до 110 км / ч составляет 6,9 секунды, а максимальная скорость - 149 миль / час.

То, как это происходит, не совсем отличается от примера 190E. Mercedes Benz CLA оснащен многоклапанным четырехцилиндровым двигателем объемом 1991 кубических сантиметров и демонстрирует такие технологические прорывы, благодаря которым его 218 лошадиных сил или 259 фунт крутящего момента становятся лучше и надежнее: системы управления двигателем, которые сохраняют свой турбокомпрессор от преждевременного образования трещин, непосредственный впрыск для лучшего сжигания топлива с меньшим количеством движущихся частей. Это родственник четырехцилиндрового двигателя, который сейчас может быть в Mercedes Benz CLA, только расположенный поперечно, чтобы дать CLA шанс снизить вес.

Четырехцилиндровый двигатель Mercedes Benz CLA настроен на то, чтобы сбросить большой крутящий момент у ног водителя на холостом ходу - пиковая мощность составляет около 1250 об / мин и остается в игре до 4000 об / мин. И он отделен от кабины брандмауэром, у которого есть трудозатратная звукоизоляция: за последние несколько недель мы слышали много отзывов от двигателя при движении вперед и от посторонних, которые слышат щелчок его прямого впрыска и думаю это дизель. С водительского сиденья создается впечатление сильного разгона с уродливым саундтреком, который звучит больше AMG, чем Mercedes Benz CLA.

Мы также подслушивали жалобы на то, что у Mercedes Benz CLA 250 есть пакеты с турбо-лагом, и нам придется не согласиться. Когда он остается в режиме движения по умолчанию, Mercedes Benz CLA может показаться медленным, но все это сделано специально, и вы можете поблагодарить CAFE за это. Благодаря низкому выходному крутящему моменту Mercedes Benz CLA не отстает, за исключением тех случаев, когда он хочет, когда его трансмиссия с двойным сцеплением остается в экономичном режиме по умолчанию, когда он мчится через свои три быстрые передачи, чтобы добраться до четырех повышающих передач, которые Помогите ему создать комбинированные рейтинги EPA на 30 км на галлон.

Коробка передач с двойным сцеплением в Mercedes Benz CLA - это трансмиссия, которая буквально дает паузу. Водители Mercedes Benz CLA, ожидающие невидимых для Lexus переключений, не получат здесь такого удовлетворения. Семиступенчатая коробка передач DCT задерживается на этих верхних передачах, и требуется несколько десятков миллисекунд, чтобы включить или выключить свои дуэльные трансмиссии в экономичном режиме. Промежуточный этап: спортивный режим трансмиссии, доступный с помощью переключателя на центральной консоли, который ускоряет только переключение передач. Это не входило в предсерийный план, когда мы впервые поехали на Mercedes Benz CLA в феврале за границу, но сейчас он есть, и его стоит посмотреть, если у вас есть претензии по срокам смены.

Конечно, мы предпочитаем делать все сами. Вот для чего предназначен ручной режим переключателя - что-то более доступное, нажав на подрулевые переключатели Mercedes Benz CLA 250 один или несколько раз по мере необходимости. Удар по веслу активирует ручной режим на 30 секунд и автоматически возвращается в режим Eco по истечении этого времени - еще один трюк, позволяющий Mercedes Benz CLA достичь максимальной скорости 38 км на галлон по EPA.

Стоп / старт, кстати, интегрирован в трансмиссию Mercedes Benz CLA, и он заставляет дрожать трансмиссию, когда выключает автомобиль и перезапускается с паузами дольше пары секунд. Как культура, мы все привыкаем к звуку машин, которые не едут на светофоре, верно?

Пока что мы не испытали отрицательного влияния на экономию топлива режима ручного переключения на нашем Mercedes Benz CLA 250 - но опять же, вероятно, две трети из наших почти 3000 миль прошли в благоприятных условиях. На данный момент мы значительно превысили его официальные комбинированные рейтинги - и хорошо знаем, как обойти стандартные настройки трансмиссии.

Но мы сохраним нашу статистику расхода бензина на другой день. Завтра мы расскажем вам об информационно-развлекательной системе COMAND Mercedes Benz CLA и о том, как мы лучше познакомились с ее сложностями. Затем мы отправляем Mercedes Benz CLA 250 и его аналог AMG, Mercedes Benz CLA, на секретную миссию. Оставайтесь с нами до конца этого месяца, так как мы принесем вам больше из нашей 30-дневной поездки.