Mercedes Benz S поймали голым


Скорее всего, Mercedes-Benz не будет в восторге от того, что эти фотографии, демонстрирующие его новый седан Mercedes Benz S 2014 года, попали в сеть.

Официальный дебют которого запланирован на май этого года, сегодня нашим фотографам-шпионам удалось сделать несколько ярких снимков совершенно нового Mercedes-Benz S-Class без какого-либо камуфляжа. Другими словами, изображения, которые вы видите перед собой, - это изображения конечной серийной машины. В целом новый S-Класс 2014 года выглядит более обтекаемым по сравнению с предыдущей моделью. Некоторые интересные элементы стиля включают в себя большую переднюю решетку, вдохновленную концепт-каром F700, и несколько гладких светодиодных головных и задних фонарей.

Две четкие характерные линии придают бокам более скульптурный вид, а встроенные выхлопные патрубки и большая стеклянная крыша (вероятно, дополнительная) подчеркивают дизайн. Как и нынешний S550, новый S-Класс будет оснащаться двигателем V8 с двойным турбонаддувом, а S600 будет оснащаться двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Ожидайте, что в какой-то момент в линейке появятся модели под маркой AMG, S63 и S65, а также дизельные и гибридные модели с меньшими силовыми агрегатами, которые поступят на зарубежные рынки. Также ходят слухи, что разрабатывается подключаемый к электросети гибридный двигатель с дизельным двигателем. Наряду с седаном S-Class представит купе и кабриолет, а также отделку S600 Pullman с увеличенной колесной базой, которая заполнит пустоту Maybach.

Мерседес Никс ГЛК АМГ

Audi делает RS Q3, а Porsche готовится к выпуску Macan, но AMG старается не выходить на этот рынок и не выпускать GLK.

Назовите любой легковой автомобиль Mercedes, и, скорее всего, AMG предложит высокопроизводительную версию. Мускулистая студия из Аффальтербаха предлагает hi-po варианты седанов и универсалов C, E и S-класса; купе C, CL и CLS-Класса; родстеры SLK и SL; и внедорожники ML, GL и G-класса (не говоря уже о собственных моделях SLS и Black Series). Это около двух десятков различных моделей, и их будет еще больше. Но, несмотря на внешность, AMG, очевидно, не будет преображать каждую новую модель Mercedes, которая появится на конвейере.

Хотя компания разработала новую систему полного привода и турбо-четверку для A45 и будущих моделей CLA45, у нее нет таких планов в отношении GLK. В отчете австралийского веб-сайта CarAdvice цитируется не кто иной, как собственный руководитель AMG по разработке автомобилей Тобиас Моерс, который заявил, что нет никаких планов по созданию мощной версии следующего GLK, так же как не было ни одной текущей модели. И это несмотря на то, что Audi недавно представила RS Q3 и Porsche, идущие вместе с Macan. Однако все еще может существовать высокопроизводительный кроссовер GLA, основанный на той же архитектуре, которая лежит в основе A-Class.

Топ 5 немецких карманных ракет

Тевтонские мышцы бывают всех форм и размеров, в том числе и маленькие.

Подумайте о немецких автомобилях, и у вас наверняка возникнут образы роскошных седанов, больших кроссоверов и даже нескольких суперкаров. Но не заблуждайтесь насчет этого: Германия производит одни из лучших хот-хэтчей в своем бизнесе. Фактически, между всеми четырехдверными купе и невероятно мощными седанами немецкие автопроизводители нашли время для разработки настоящих карманных ракет, которые могут соединить их с лучшим, что могут предложить Япония и Франция (да, Франция). Вот пять наших любимых.

Самым культовым из хот-хэтчей - немецких или иных - несомненно, является GTI, и Volkswagen только что выпустил последнюю версию. Основанный на Golf седьмого поколения, новый GTI модернизирует 200 лошадиных сил предыдущей модели с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 220 л.с., который можно увеличить до 230 с помощью дополнительного пакета производительности. Покупатели могут выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо коробку передач с двойным сцеплением, чтобы разогнать типичный немецкий хот-хэтч до 62-го примерно за шесть с половиной секунд. 17-дюймовые легкосплавные диски, модернизированные спортивной подвеской и тормозами, более агрессивный обвес, красные детали и клетчатые сиденья завершают комплект, чтобы отличить его от обычных Golf.

Известно, что высококлассный брат VW Audi также выпускает невероятно быстрые горячие хэтчбэки. Но хотя RS3 может быть первым, что приходит на ум, это совершенно другой зверь. A1 Quattro - это не просто полноприводный хэтчбек, как следует из его названия. Горячий хэтчбек ограниченного выпуска (представленный концептом Clubsport на 500 лошадиных сил) укомплектован 2,0-литровым турбонаддувом S3 мощностью 252 лошадиных силы, который разгоняется до 60 за пять с половиной секунд. Было изготовлено всего 333 экземпляра, но ожидается, что эта технология приведет к созданию нового S1 или даже RS1, который обещает быть столь же мощным.

Однако BMW не собирается позволять своим конкурентам получать удовольствие. В то время как шильдик M1 принадлежал суперкару со средним расположением двигателя в 80-х годах, BMW взяла свое купе 1 серии и дала ему обработку M. Это купе ограниченного производства с тех пор закончило свой производственный цикл, но, хотя замена находится в процессе разработки, тем временем его место занимает хэтчбек M135i. Доступный в конфигурации xDrive с задним или полным приводом и с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, M135i упаковывает 3,0-литровую шестерку с турбонаддувом мощностью 316 лошадиных сил (немного меньше, чем 340 у 1M Coupe). до 62 менее чем за пять секунд.

Последним из немецких автопроизводителей, вступившим в игру с горячими хэтчбеками, является Mercedes-Benz, который недавно представил A45 AMG. Несмотря на то, что A45 намного меньше, чем автомобили, которые AMG использует для тюнинга, он оснащен новым 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 360 лошадиных сил, что делает его самым мощным двигателем для своего размера на рынке. С новой ориентированной на производительность полноприводной системой 60-ка дается менее чем за 4,5 секунды. Но в то время как A45 останется продуктом только для Европы, ожидается, что AMG применит такой же подход к ряду новых компактных Mercedes, идущих за поворот, начиная с четырехдверного купе CLA45 AMG и, возможно, с кроссовером GLA и Родстер SLA.

Завершает наш список автомобиль, который не получил бы статуса «также эксплуатировался» ни в каком другом списке горячих хэтчбеков: Opel Corsa OPC Nurburgring Edition. GM позволил Opel Performance Center превратить повседневную Corsa в настоящую карманную ракету с 1,6-литровым турбонаддувом, выдающим 210 лошадиных сил на передние колеса через механический дифференциал повышенного трения. Подвеска была модернизирована Bilstein, а тормоза - Brembo, чтобы сделать эту горячую Corsa достойной легендарного гоночного трека, получившего название. 6,8 секунды до 60 и максимальная скорость 143 миль в час, возможно, немного по сравнению с более мощными машинами, перечисленными здесь, но Corsa Nurburgring не сутулится.