Mercedes Benz C AMG выскользнул раньше срока


Всего за неделю до ожидаемого дебюта Mercedes Benz C на автосалоне в Нью-Йорке, новый компактный седан AMG просочился в сеть.

Новый S-класс может быть самой большой новостью, которую Mercedes-Benz запланировал на предстоящий автосалон в Нью-Йорке, но энтузиасты (или действительно те, у кого меньше 100 тысяч долларов, чтобы потратить на немецкий роскошный седан) будут больше впечатлены новым CLA45 AMG. Mercedes, возможно, еще не готов обнародовать все это, но это не помешало этому набору изображений просочиться, дав нам полный неповторимый взгляд на компактное четырехдверное купе.

Основанный на новом A-Class, но с 2,0-литровым турбонаддувом от европейского хэтчбека A45 AMG, новый CLA45 будет выдавать 360 лошадиных сил через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на все четыре колеса. Нам говорят, что мы ожидаем время разгона от 0 до 60 за 4,6 секунды и начальную цену менее 50 тысяч долларов. Наряду с модернизацией двигателя AMG, по-видимому, также применила свои обычные аэродинамические улучшения, увеличенные колеса и тормоза, а также более спортивный интерьер с алькантарой и отделкой из углеродного волокна. Посмотрите это пространство, чтобы узнать больше, поскольку на следующей неделе в Javitz Center откроется Нью-Йоркский автосалон.

SL63 против V8 Supercar против Red Bull F1

Mercedes-Benz SL63 AMG сразится с суперкаром Holden V8 и автомобилем Red Bull F1 на Гран-при Австралии.

Не требуется внимательного наблюдателя, чтобы заметить разницу между дорожным автомобилем и специально созданной гоночной машиной. Но когда дело доходит до их скорости на гоночной трассе мирового класса, насколько большой разрыв можно ожидать? Чтобы выяснить это, организаторы Гран-при Австралии в минувшие выходные устроили небольшую выставочную гонку. Они разместили Mercedes-Benz SL63 AMG (за рулем бывшего чемпиона MotoGP Мика Духана) рядом с суперкаром Holden Commodore V8 (которым управляет другой чемпион MotoGP, Кейси Стоунер) и автомобиль Red Bull F1 (управляемый Дэвидом Култхардом) на стартовой решетке в Мельбурне. .

Понимая, что SL будет медленнее, чем суперкар V8, и что автомобиль F1 будет намного быстрее, чем оба, они дали им шахматный старт вместо того, чтобы запускать все три одновременно и измерять разницу в конце. Посмотрите, насколько близко (или далеко) происходило действие, в клипе ниже.

5 Mercedes Muscle, настроенный на Carlsson

Немецкая тюнинговая фирма послепродажного обслуживания стала всемирно признанным специалистом по характеристикам Mercedes-Benz.

Карлссон не тратит время на бездельничанье. С момента своего основания немецкая тюнинговая фирма сосредоточила свои усилия на искусстве настройки бесчисленных автомобилей Mercedes-Benz. И это не дало никаких указаний на то, что это остановит это безумие настройки в ближайшее время, если вообще когда-либо. Итак, мы выбрали лишь несколько из его недавних предложений, чтобы сосредоточиться на них сегодня. Для любого владельца Mercedes, желающего сделать свой автомобиль еще более мощным, Карлссон, без сомнения, является одним из ведущих специалистов в этой области.

Только что представленный ранее в этом месяце в Женеве, CK63 RSR основан на и без того фантастическом CLS63 AMG, но Карлссону удалось сделать его еще лучше. Мощность была увеличена до 700 лошадиных сил и 737 Нм крутящего момента. Производительность, как и ожидалось, также выросла: он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 212 миль в час. Четырехдверное купе также получило передний спойлер из углеродного волокна, черные вставки из нержавеющей стали в решетках радиатора, а также спойлер с электронным управлением. Интерьер отделан кожей Mocha Brown и коричневой алькантарой, а также обилие углеродного волокна, дерева и алюминия.

Основанный на SL65 AMG, Carlsson C25 Limited Edition был исключительно уникальным продуктом для китайского рынка. Благодаря обилию панелей кузова из углеродного волокна и более агрессивной передней панели с увеличенными воздухозаборниками, решеткой и боковыми жабрами, C25 LE теряет около 400 фунтов. из стоковой версии. Голова и задние фонари также были переработаны, а мощность исходит от 418-сильного двигателя V8.

Mercedes SLK определенно прошел долгий путь с тех пор, как в 1996 году была выпущена мягкая модель первого поколения. И теперь Карлссон только что выпустил настроенную версию текущего поколения на выставке в Женеве в этом году. Тюнер добавил новый аэродинамический пакет, состоящий из переднего спойлера из углеродного волокна и кромки переднего спойлера RS, а также решетки Carlsson со вставками из электрополированной нержавеющей стали. В задней части есть вставки на юбке, диффузор и спойлер. Мощность была увеличена до 239 лошадиных сил благодаря новому комплекту производительности.

Отойдя от типичных тюнинговых работ, Carlsson с нуля разработал корпус этого уникального гоночного автомобиля, основанного на SLK-Class текущего поколения. Только что дебютировавший в Женеве, автомобиль держался под контролем и составил всего 780 кг. Мощность исходит от 3,4-литрового V8, который выдает 610 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. Экстерьер состоит из обвеса из углеродного волокна с огромным задним антикрылом, 18-дюймовых гоночных колес, регулируемой в трех направлениях подвески и высокопроизводительной тормозной системы.

Тюнингованный дизельный внедорожник? Конечно, почему бы и нет. Карлссон добавил свои таланты к ML350 Bluetec пару лет назад, и ему удалось изменить характеристики внедорожника до 258 лошадиных сил и 457 Нм крутящего момента. Обновления экстерьера включали новые 22-дюймовые колесные диски, хромированные бамперы и выхлопную систему из нержавеющей стали. Внутри пассажирам предлагается кожаная обивка с отделкой алькантарой, алюминиевые педали и пороги с надписью Carlsson.