Mercedes Benz C становится электрическим


Электропривод Mercedes Benz C готовится к производству, в том числе в США.

Хотя Mercedes-Benz B-Class доступен в Канаде, он так и не продвинулся на юг, в американские автосалоны. Вместо этого стратегия Mercedes в отношении небольших автомобилей в США вращается вокруг CLA. Но наряду с версией этого четырехдверного купе AMG, Benz также представил серийную версию своего B-Class Electric Drive на нью-йоркском шоу. Представленный в виде прототипа / концепта на Парижском автосалоне в прошлом году, электрический привод B-класса теперь направляется в производство, присоединившись к электрифицированным версиям Smart и SLS в линейке электромобилей Daimler.

В компактном минивэне Mercedes установил электродвигатель мощностью 134 лошадиные силы и крутящий момент 228 фунт-фут, питаемый литий-ионным аккумулятором емкостью 28 кВт · ч. Результатом является время разгона от 0 до 60 «менее десяти секунд», максимальная скорость 100 миль в час, приблизительный запас хода в 115 миль и время зарядки от 240-вольтовой розетки за два часа. Mercedes-Benz B-Class Electric Drive будет единственной версией модели, которая будет предлагаться в США, когда она поступит в продажу в начале следующего года, после того как Smart ForTwo Electric Drive появится в американских выставочных залах в мае.

AMG официально представляет CLA45

После серии утечек и тизеров долгожданное высокопроизводительное четырехдверное купе Mercedes наконец-то показалось на автосалоне в Нью-Йорке.

Небольшие немецкие четырехдверные автомобили в этом году вторгаются в Нью-Йорк: Audi представила седаны A3 и S3, а Benz представила свой новый CLA45 AMG. Представленный в серии просочившихся изображений чуть более недели назад, это версия AMG нового четырехдверного купе немецкого автопроизводителя и американизированная версия горячего хэтчбека A45 AMG. Он включает в себя новый высокопроизводительный 2,0-литровый турбонаддув Affalterbach для передачи 355 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на все четыре колеса.

Со всем этим соком разгон 0-60 составляет 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час, что является немецкой нормой. Наряду с обновлением двигателя AMG также предоставила CLA45 более агрессивный аэродинамический пакет для более мускулистого вида и улучшенного воздушного потока, а также 18-дюймовые колеса, установленные на усиленной подвеске, и тормоза с перфорацией на всех поворотах. Интерьер также подвергся типичной для AMG обработке, чтобы сделать его гораздо более подходящим местом для демонстрации всех характеристик, которые может предложить новый AMG. В США цены начинаются примерно с 47 тысяч долларов.

Знаменитые гонки: 24 часа Ле-Мана

«24 часа Ле-Мана», несомненно, одна из самых престижных и изнурительных гонок на выносливость в мире.

В прошлом году National Geographic составил список из 10 лучших спортивных событий в мире. На первом месте оказались гонки «24 часа Ле-Мана». Это означает, что он побил Суперкубок, Кубок мира и Олимпийские игры. Некоторые из них могут быть более популярными, чем Ле-Ман, но по мнению National Geographic, а также многих фанатов гонок, Ле-Ман - лучшее мероприятие. Согласитесь или не согласитесь, Ле-Ман, безусловно, имеет огромное значение в мире гонок.

Первые 24 часа Ле-Мана, также известные как Гран-при выносливости, прошли в 1923 году на закрытых дорогах общего пользования недалеко от французского города Ле-Ман. Сегодня гонка по-прежнему частично проходит по дорогам общего пользования, но некоторые специально построенные гоночные трассы теперь также образуют Circuit de la Sarthe. Победителем гонки был и остается тот автомобиль, который сможет преодолеть наибольшее расстояние за 24 часа. Длина трассы составляет 8,469 миль, что делает ее круги одними из самых длинных в автоспорте. Конечно, эта гонка на выносливость только кажется уместной.

Неудивительно, что в годы, предшествовавшие Первой мировой войне, победили как Alfa Romeo, так и Bugatti, но в этой гонке Bentley решил продемонстрировать свое гоночное мастерство, и вместе с одной победой в 2003 году у Bentley в общей сложности шесть побед. После войны Ле-Ман был в основном соревнованием между Jaguar и Ferrari до начала шестидесятых, когда Ferrari стала доминировать, в конце концов уступив место поглощению Ford. Затем последовал период побед, в основном Porsche, с некоторыми другими производителями. Сегодня в гонке доминирует Audi, которая одержала 11 общих побед, хотя это все еще намного меньше, чем у Porsche 16.

В последние годы Peugeot поставил под угрозу это доминирование и даже одержал победу в 2009 году. Но это было недолгим, и хотя возвращение Toyota в Ле-Ман могло стать угрозой для четырех колец, это не было угрозой, которая помешала Audi добиться успеха. 1-2-3 финишируют в последнем забеге. Единственный раз, когда японский производитель выигрывал Ле-Ман, был 1991 год, когда победила Mazda с прототипом, оснащенным четырехроторным двигателем Ванкеля, потрясающим механизмом. Однако не все, чем знаменит Ле-Ман, является положительным. В 1955 году гонка стала самой большой катастрофой в истории автоспорта.

Столкновение на трассе привело к тому, что Mercedes-Benz 300 SLR на большой скорости врезался в толпу зрителей несколькими частями. В дополнение к тяжелому двигателю и капоту, который обезглавил многих зрителей, как лезвие, загорелся магниевый кузов автомобиля. Водитель Пьер Левег был убит мгновенно, по официальным данным - 83 зрителя убиты и 120 ранены. Однако эта цифра оспаривается, и утверждается, что она намного выше. Было высказано предположение, что французские официальные лица учитывали только французских граждан в официальных отчетах, отсюда и расхождение, но трудно определить точную истину.

Задача гонок на выносливость - сбалансировать скорость, надежность и экономию топлива. Хорошие результаты в двух из этих областей часто могли компенсировать недостаток в третьей. Рассмотрим случай с автомобилем Audi, у которого во время гонки 2000 года вышла из строя трансмиссия. Автомобиль въехал в боксы, и экипаж сменил полностью новую трансмиссию, а Audi все же финишировала 1-2-3. Но в наши дни лучшие команды могут разрабатывать автомобили, которые обладают всеми тремя качествами. Это означало дизельные и / или гибридные трансмиссии для таких команд, как Audi, Peugeot и Toyota.

Эта необходимость работать на всех трех фронтах означает, что многие считают гонки на выносливость наиболее актуальными для потребителей. Хотя F1 впечатляет, гонки на выносливость гораздо лучше демонстрируют качества, которые потребители действительно хотят от автомобиля, поскольку это возможно в гонках. Ле-Ман настолько важен для гоночного мира, что, хотя на самом деле он является частью серии, он часто рассматривается как командами, так и болельщиками как отдельное событие. Когда дело доходит до хвастовства, победа в «Ла Сарт» считается более важной, чем победа во всей серии. Но одно можно сказать наверняка: нет гонки важнее Ле-Мана.