Mercedes Benz C AMG Stealth от GSC


Mercedes Benz C имеет 775 лошадиных сил, максимальную скорость 217 миль в час и окрашен в ярко-оранжевый цвет. Что не нравится?

Что вы будете делать, если у вас в гараже уже стоит роскошный седан немецкого производства и производства? Помимо того, что вы будете ездить на нем как можно больше, вы, конечно же, ищете способы добавить немного больше мощности. Войдите в список специалистов по тюнингу послепродажного обслуживания German Special Customs, которая только что представила еще более мощный тюнинг-комплект CLS63 AMG. Фирма, получившая название CLS63 AMG Stealth, модернизировала 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами до 750 лошадиных сил и 848 фунт-фут крутящего момента - на 225 л.с. и 332 фунт-фут по сравнению со стандартной версией.

А с этой дополнительной мощностью приходит еще более высокая производительность, поскольку ракеты Stealth разгоняются от 0 до 62 миль в час всего за 3,7 секунды и развивают максимальную скорость 217 миль в час. Да, это хорошо для серьезных суперкаров. Другие дополнения комплекта включают подвеску KW coilover с регулируемыми амортизаторами передней оси, 20-дюймовые колеса, уникальный передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями и измененный капот. Экстерьер дополнен улучшенными боковыми юбками и крыльями, четырехтрубной выхлопной системой и задним бампером с диффузором из углеродного волокна и воздуховыпускными отверстиями. Официальные цены на пакет еще не объявлены.

Гамильтон едет не в тот дом

От старых привычек трудно избавиться, когда Льюис Хэмилтон въезжает на своем автомобиле Mercedes F1 прямо в бокс McLaren.

В этом году Льюис Хэмилтон сильно изменил ситуацию, когда перешел с McLaren на Mercedes. В конце концов, он дебютировал в Формуле-1 с McLaren, выступая за британскую команду шесть лет и выиграв там свой титул чемпиона мира. Но даже несмотря на то, что в этом сезоне он водит «Мерседес», от старых привычек, очевидно, трудно избавиться. Во время квалификации на Гран-при Малайзии в эти выходные Льюис заехал на своей «Серебряной стреле» прямо не в тот бокс, к большому удивлению своих бывших товарищей по команде McLaren.

Еще смешнее - реакция его вечно великолепной подруги Николь Шерзингер из знаменитой компании Pussycat Dolls. Гавайскую поп-звезду можно увидеть в гараже Mercedes, наблюдая за происходящим на своем смартфоне, явно произнося слова «это так смешно», когда ее парень идет домой не в ту команду.

Обломки гаража Mercedes 300 SL

Механик, который работает в реставрационной мастерской, где реставрировали этот Мерседес в форме Крыла чайки, в конечном итоге разбил его после прогулки.

Сообщения о серьезных повреждениях этого редкого Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, к сожалению, не сильно преувеличены. Der Spiegel недавно опубликовал историю этого классического 300 SL Gullwing, разбившегося в Плайдельсхайме, Германия, к северу от Штутгарта. Оказывается, он находился в процессе восстановления компанией, специализирующейся на классических бензиновых автомобилях. Но тут молодой механик, работающий в рестоврате, покатал машину и поехал слишком быстро.

В сообщениях утверждается, что он превысил ограничение скорости 80 км / ч (около 50 миль в час), но каким-то образом не справился с управлением, съехал с дороги и перевернулся. Он и его пассажир избежали травм, но повреждение самого автомобиля оценивается в 830 000 долларов. Сообщив об аварии, его владелец якобы остался спокойным, поскольку и машина, и гараж застрахованы. Но все же ужасно видеть такую ​​замечательную машину в таком плачевном состоянии.

Daimler возродит бренд Plymouth

Сообщается, что в попытке запустить собственный доступный бренд начального уровня, Daimler намерен возродить Plymouth на рынке США.

Совершенно необычно, что Daimler, как сообщается, находится на заключительной стадии утверждения планов по официальному возрождению старого бренда Plymouth в попытке захватить большую часть автомобильного рынка США. Идея состоит в том, чтобы сделать Плимут брендом начального уровня для Mercedes, поскольку он стремится агрессивно расширять свои продажи в Северной Америке. Но, возможно, самый большой вопрос - почему именно в Плимуте? Помимо исторического и знакомого названия, ответ, по-видимому, кроется в мелком шрифте его прежних отношений с Chrysler.

Еще в 1998 году во время заключительных переговоров о слиянии с Chrysler, Daimler потребовала добавить в окончательное соглашение пункт, в котором говорилось, что любые бренды, которые потенциально могут быть прекращены после слияния, станут исключительной собственностью Daimler. Плимут был закрыт в 2001 году, но с тех пор права на его название принадлежат немцам. Теперь руководство Daimler считает, что настало подходящее время для того, чтобы снова запустить его, представив линейку недорогих семейных автомобилей немецкой разработки. Ожидается, что представительства Mercedes в США в ближайшее время начнут подготовку к обновлению модельного ряда Plymouth.