- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 01 Mercedes-Benz CLA купе
- Опубликовано: 24.06.2021, 15:15
- Автор: Super User
- Просмотров: 384
Подиум и победа в классе Mercedes AMG Motorsport в GT World Challenge Europe
Зандвоорт. Раффаэле Марсьелло (Италия) и Тимур Богуславский (Россия) обеспечили Mercedes AMG Motorsport еще один подиум в гонке GT World Challenge Europe во время этапа Sprint Cup в Зандвоорте в Нидерландах. Дуэт Mercedes AMG GT3 № 88 из команды Mercedes AMG AKKA ASP занял второе место в первой из двух спринтерских гонок. В воскресенье Mercedes AMG GT3 № 89 команды AKKA ASP и автомобиль Madpanda Motorsport со стартовым номером 90 обеспечили пару первых десяти результатов в общем зачете. В результатах класса Доминик Бауманн (Австрия) и Валентин Пирбург (Германия) одержали победу в категории Pro-Am с Mercedes AMG GT3 №20, управляемым SPS automotive performance.
Гонка 1: второе место за Mercedes AMG Team AKKA ASP # 88
Гонка 2: два Mercedes AMG GT3 в топ-10
Победа в классе Pro-Am в гонке 2 за автомобиль с высокими динамическими характеристиками SPS №20.
Второй этап Sprint Cup GT World Challenge Europe прошел в обычных ветреных условиях на трассе в голландских дюнах. В квалификации в субботу утром, из-за более длительного перерыва, две машины Silver Cup от Toksport WRT (№7) и AKKA ASP (№87) обеспечили лучшие стартовые позиции для Mercedes AMG GT3, заняв третье и пятое места соответственно. Тимур Богуславский стартовал с седьмого места на машине №88. Благодаря идеально рассчитанному времени пит-стопу, проведенному командой Mercedes AMG Team AKKA ASP, товарищ по команде Раффаэле Марчелло смог нацелиться на подиум после смены гонщика во второй половине гонки. Он поднялся на четвертое место в очереди и сразу начал оказывать давление на гонщиков перед собой. Благодаря сильному восстановительному движению водитель Mercedes AMG занял третье место и начал охоту за вторым. За семь минут до конца он поднялся еще на одну позицию со следующей успешной атакой. После 37 кругов Марселло пересек финишную черту вторым, обеспечив себе и Богуславскому второй результат на подиуме в трех гонках Кубка спринта.
Еще три Mercedes AMG GT3 финишировали в десятке лучших в субботу. Автомобили №7 и №87 устроили занимательную дуэль за позиции на протяжении всей гонки. Пилот Toksport WRT Оскар Тунджо (COL) в конечном итоге одержал верх над Константином Терещенко (Россия), обеспечив пятое место для машины со стартовым номером 7, за которой последовала заявка № 87 AKKA ASP Team, занявшая шестую позицию. С автомобилем Mercedes AMG Team Toksport WRT №6 Лука Штольц (Германия) быстро отреагировал на старте, поднявшись с девятого на пятое место. Тем не менее, машина №6 потеряла некоторые позиции во время смены водителя со Штольца на Маро Энгеля (Германия). Энгель пробился обратно к сильным соперникам в классе Pro и в итоге занял седьмое место.
Кроме того, на подиуме в классе были Доминик Бауманн (Австрия) и Валентин Пирбург (Германия) с автомобилем №20 SPS, занявшим третье место в дивизионе Pro-Am.
Гонка 2: два Mercedes AMG GT3 в топ-10 и победа в классе Pro-Am
В воскресенье Раффаэле Марсьелло показал доминирующее выступление на машине №88. Утром он обеспечил поул-позицию в квалификации. В дневной гонке итальянец быстро оторвался от остальной части поля, создав 15-секундное преимущество над соперниками. Тимур Богуславский занял удобную позицию на Mercedes AMG GT3, но проблема с электроникой автомобиля привела к остановке Mercedes AMG GT3 на пути к победе. В сестринской машине №89 Жюль Гунон (Франция) продемонстрировал впечатляющую скорость восстановления. С 14 чтна стартовой решетке он непрерывно выходил вперед, заняв пятое место в конце своего отрезка. Товарищ по команде Петру Разван Умбрареску (ROM) остался в числе лидеров, выдержав сильное сопротивление. Как лучший пилот Mercedes AMG GT3, он через час стал шестым на финише. С автомобилем Madpanda Motorsport №90, второй Mercedes AMG GT3 вошел в десятку лучших. Эсекьель Перес Компанк (ARG) и Рик Брейкерс (NED) также сделали большой шаг вперед. Стартовав 17- м , дуэт финишировал девятым.
В классе Pro-Am Доминик Бауманн (Австрия) и Валентин Пирбург (Германия) продемонстрировали высокие результаты с автомобилем № 20 по характеристикам SPS Mercedes AMG GT3. Стартовый пилот Бауманн временно занял пятое место в общем зачете, прежде чем передать машину Пирбургу. Последний выдержал натиск своего сильнейшего соперника в классе Pro-Am и убедительно привел домой первую классную победу команды в сезоне. Тем временем Маро Энгелю из Mercedes AMG Team Toksport WRT не повезло. В битве за позиции его Mercedes AMG GT3 №6 был сбит противником. В результате произошел прокол, и команда вышла на пенсию.
Маро Энгель, Mercedes AMG Team Toksport WRT (№6): «В настоящее время дела идут не так, как должны. Мы получили прокол, не будучи виноватыми, после контакта с другой машиной на главной прямой, и не смогли продолжить движение. Однако мы не сдаемся, конечно, скоро все снова изменится. Благодаря команде, которая так много работает для нас, мы вернемся ».
Раффаэле Марсьелло, команда Mercedes AMG AKKA ASP (№ 88): «Гонка в субботу прошла весело. Машина работала очень хорошо, и я сделал несколько хороших ходов. Более того, я смог набрать ценные очки в общем зачете чемпионата и в зачете Sprint Cup ».
Доминик Бауманн, SPS automotive performance (№20): «Мы очень довольны первой победой в классе GT World Challenge. После неидеальной квалификации я был еще более заинтересован в гонке. Начать немного дальше назад и избежать суматохи впереди окупилось. Я держался в стороне и смог сдать машину лидером в нашем классе. Пит-стоп сработал отлично, и Валентин безошибочно привез его домой ».