Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz 4matic

Mercedes Benz 4matic побеждает в финале сезона Intercontinental GT Challenge


Благодаря выдающейся общей победе и подиуму ценного класса гоночные команды Mercedes Benz 4matic успешно завершили сезон Intercontinental GT Challenge (IGTC) 2021 года в субботу. В 9-часовой гонке Joburg Kyalami, отмеченной тактикой, которую пришлось перенести на февраль из-за ограничений на поездки, введенных в декабре прошлого года, команда Mercedes-AMG AKKA ASP одержала победу на своем Mercedes Benz 4matic под номером 89. Автомобиль SunEnergy1 Racing под номером 75 занял второе место в классе Pro-Am в гонке на выносливость в Южной Африке, несмотря на промежуточный перерыв в ремонте, и в результате закрепил за собой титул чемпиона в этом зачете.


Команда Mercedes Benz 4matic выиграла девятичасовую гонку в Кьялами
SunEnergy1 Racing #75 завоевала титул в категории Pro-Am, заняв подиум в своем классе
Положительное завершение сезона IGTC с взлетами и падениями
На трех тренировках, состоявшихся в четверг, команда Mercedes Benz 4matic уже подчеркнула свои высокие амбиции в отношении финала сезона IGTC на трассе Гран-при Кьялами. Трио пилотов Тимура Богуславского (Россия), Жюля Гунона (Франция) и Раффаэле Марсиелло (Швейцария) сумело показать лучшее время круга на Mercedes Benz 4matic под номером 89 в двух дневных сессиях, а также во время ночных тренировок. Гунон добился еще одного результата в обычной предквалификационной сессии в пятницу утром, в которой он занял первое место с отрывом чуть менее полсекунды.

Грозы и проливной дождь не позволили провести трехэтапную квалификацию и последующий Суперпоул во второй половине дня, как и было запланировано. В результате команда Performance Team из Франции обеспечила себе поул-позицию благодаря результатам предварительной квалификации. Автомобиль Mercedes Benz 4matic SunEnergy1 Racing под номером 75 под управлением Микаэля Гренье (Канада), Кенни Хабула (Австралия) и Мартина Конрада (Австрия) начал гонку Joburg Kyalami 9 Hour с четвертого места в общем зачете и первого места в классе Pro-Am. .

Марсиелло очень быстро стартовал на машине под номером 89 и с самого начала сумел сдержать соперников. Между тем, на Mercedes Benz 4matic под номером 75 стартовый гонщик Гренье удерживал свои позиции против различных автомобилей класса Pro и сначала защищал свою позицию. После стартовой части без серьезных происшествий на южноафриканской трассе длиной 4,522 км с ее давним наследием развернулся отмеченный тактикой финал сезона.

Разнообразная тактика приводит к непредсказуемому ходу событий в гонке

Некоторые конкурирующие машины пытались оказать давление на лидера гонки Марсиелло необычно ранними остановками без смены пилота и нетрадиционными стратегиями. Тем не менее, команда Mercedes Benz 4matic осталась невозмутимой и впервые выехала на пит-лейн спустя чуть более часа. Марсиелло передал руль Богуславскому, который вернулся в гонку на третьем месте после значительно более коротких пит-стопов соперников.

Впоследствии разнообразная тактика привела к частой смене лидерства и, таким образом, сделала ход событий в гонке захватывающим. Когда Марсиелло приехал в боксы для последней смены пилота чуть более чем через семь часов, передав Mercedes Benz 4matic последнему пилоту Жюлю Гунону, команда изначально снова бежала на третьем месте. С быстрым временем круга 27-летний француз постепенно догнал его, и как только соперники завершили последнюю смену пилотов, он снова вышел в лидеры, и ему не суждено было проиграть до окончания гонки. В результате команда AKKA ASP одержала первую общую победу Mercedes-AMG в гонке IGTC после Suzuka 2018.

SunEnergy1 Racing преодолевает технические неполадки и закрепляет за собой титул Pro-Am

Автомобиль SunEnergy1 Racing под номером 75 уже должен был пропустить двух соперников из класса Pro в начале гонки, но сохранил лидерство в классификации Pro-Am. Однако примерно через шесть часов отказ гидроусилителя руля все же подорвал надежды команды на победу в классе, которая уже считалась безопасной. Мартину Конраду, который только что принял машину несколькими кругами ранее, пришлось припарковать Mercedes Benz 4matic в боксах для ремонта.

Через несколько кругов австриец смог продолжить гонку на седьмом месте в общем зачете, но отставание в восемь кругов от лидера Pro-Am оказалось слишком большим, чтобы наверстать упущенное. Однако второго места в классе хватило команде, чтобы закрепить за собой титул в турнирной таблице чемпионата Pro-Am.

Успешное завершение сезона Intercontinental GT Challenge

Для Mercedes Benz 4matic девятичасовая гонка на трассе Гран-при Кьялами стала запоздалым завершением успешного сезона IGTC 2021 года. Однако после довольно нестабильного старта сезона в 24-часовой гонке Спа-Франкоршам это не выглядело так. Заняв десятое место в престижной гонке в Арденнах, Mercedes Benz 4matic AKKA ASP под номером 89 стал единственным автомобилем, вошедшим в десятку лучших для клиентских гоночных команд AMG. Между тем выдающиеся 1-2 Madpanda Motorsport и Toksport WRT в категории Silver отвлекли внимание от общего результата.

Второй этап сезона в Индианаполисе в США был значительно более позитивным. Там Богуславский и Марсиелло, которых поддерживал Даниэль Хункаделла (ESP), уверенно заняли второе место. Mercedes Benz 4matic SunEnergy1 Racing под номером 75, за рулем которого попеременно сидели Гренье, Хабул и Конрад, также завоевал награды класса Pro-Am на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway, заложив основу для своего последующего успеха в чемпионате.

Bathurst 12 Hour, чтобы начать сезон IGTC 2022 года в мае

Уже с 13 по 15 мая гонка Bathurst 12 Hour, отмененная из-за пандемии в прошлом году, станет началом нового сезона Intercontinental GT Challenge. После открытия сезона в Австралии последуют знаменитая 24-часовая гонка в Спа ( 28-31 июля ), 8-часовая гонка в Индианаполисе ( 7-9 октября ) и возвращение в Кьялами ( 1-3 декабря ) . .

Штефан Вендль, глава отдела клиентских гонок Mercedes-AMG: «Мы отправились в Южную Африку с целью успешно завершить сезон IGTC, и нам это удалось впечатляющим образом благодаря общей победе нашей команды Performance Team AKKA ASP. Тот факт, что SunEnergy1 смог завоевать титул Pro-Am, в то же время венчает эмоциональный финал сезона для Mercedes-AMG. Поэтому мы выражаем особую благодарность нашим двум командам, которые отлично работали на протяжении всего сезона и в результате более чем заслужили свой успех».

Жюль Гунон, Mercedes Benz 4matic : «Прекрасная победа стала возможной только благодаря фантастической работе команды AKKA ASP. Мы выжали максимум из нашего Mercedes Benz 4matic и по праву можем гордиться достигнутым. Я более чем счастлив, что смог закончить сезон таким образом, и хочу поблагодарить команду за эту возможность».

Микаэль Гренье, SunEnergy1 Racing #75: «Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех, кто помог нам выиграть титул Pro-Am. Это действительно много значит для всей команды. В гонке у нас действительно был хороший темп. Конечно, это небольшое разочарование, что эта маленькая проблема стоила нам победы в классе, но в целом мой первый раз в Кьялами был отличным опытом. Надеюсь, мы вернемся в следующем году.»