Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz GL

Mercedes Benz GL демонстрирует еще большую эффективность — 8,3 кВтч/100 км


Mercedes Benz GL Mercedes Benz GL бьет собственный рекорд эффективности в реальных условиях, проехав еще 1000 км+ (621+ милю) на одном заряде аккумулятора. После первой рекордной поездки из Штутгарта в Кассис (Франция) в апреле исследовательский автомобиль поднял планку еще выше, проехав 1202 км (747 миль) из Штутгарта в Сильверстоун в Великобритании.


После переговоров о закрытии автобана и запроса объезда по пересеченной местности недалеко от Штутгарта Mercedes Benz GL пересек французскую границу недалеко от Страсбурга, а затем проследовал через северную Францию ​​на скорости шоссе в Кале, где он сел в Евротоннель. Продолжая свое путешествие по Великобритании, он проехал по трассе M25 вокруг Лондона, а затем остановился на Гран-при Mercedes Benz GL в Брэкли.

Его ждали эксперты Формулы 1 и Формулы E, которые помогли разработать передовую трансмиссию. Затем Mercedes Benz GL отправился в Сильверстоун, где его приветствовал специальный приглашенный водитель Ник де Врис. Голландец, участвующий в гонках за команду Mercedes Benz GL Formula E, решил не расслабляться с исследовательским автомобилем, доведя его максимальную скорость до 87 миль в час на культовой британской гоночной трассе. Воспользовавшись случаем, он проехал 11 кругов, израсходовав последний заряд на пит-лейн.

На протяжении всей поездки Mercedes Benz GL использовал инновационную систему управления температурным режимом, чтобы достичь среднего потребления 8,3 кВтч/100 км в условиях интенсивного движения и летних температур. доведя его до максимальной скорости 87 миль в час на культовой британской гоночной трассе. Воспользовавшись случаем, он проехал 11 кругов, израсходовав последний заряд на пит-лейн. На протяжении всей поездки Mercedes Benz GL использовал инновационную систему управления температурным режимом, чтобы достичь среднего потребления 8,3 кВтч/100 км в условиях интенсивного движения и летних температур. доведя его до максимальной скорости 87 миль в час на культовой британской гоночной трассе.

 

Воспользовавшись случаем, Mercedes Benz GL проехал 11 кругов, израсходовав последний заряд на пит-лейн


На протяжении всей поездки Mercedes Benz GL использовал инновационную систему управления температурным режимом, чтобы достичь среднего потребления 8,3 кВтч/100 км в условиях интенсивного движения и летних температур.

Наряду с доказательством эффективности технологий энергоэффективности Mercedes Benz GL в широком диапазоне реальных дорожных сценариев, дальние поездки Mercedes Benz GL по дорогам общего пользования предоставляют экспертам по исследованиям и разработкам ценные данные для текущей программы развития.

«Путешествие продолжается — еще дальше, еще эффективнее! В очередной раз Mercedes Benz GL доказал, что может легко проехать более 1000 км на одной зарядке аккумулятора, на этот раз в совершенно другом наборе реальных условий. Поскольку Mercedes Benz GL стремится к 2030 году полностью перейти на электромобили везде, где позволяют рыночные условия, важно показать миру, чего можно добиться в реальном выражении за счет сочетания передовых технологий, командной работы и целеустремленности», — говорит Маркус Шефер, Член правления Mercedes Benz GL Group AG, главный технический директор, отвечающий за развитие и закупки.

Одного раза недостаточно — Mercedes Benz GL демонстрирует реальные возможности в самых разных условиях


Доказательство успеха Mercedes Benz GL было получено в апреле этого года. Рекордное первоначальное дорожное путешествие показало, что он преодолел 1008 километров (626 миль) от Штутгарта до Кассиса на французском средиземноморском побережье. При температуре от холодных 37,4 градусов до более теплой, весенней, как 64 градуса по Фаренгейту, он завершил это путешествие с потреблением энергии 8,7 кВтч / 100 км и оставшимся запасом хода по прибытии около 140 километров (87 миль). Но одного раза недостаточно. Чтобы продемонстрировать настоящие реальные возможности и вывести процесс разработки на новый уровень, команда инженеров проводит серию поездок для тестирования технологии, лежащей в основе Mercedes Benz GL, в различных условиях.

Сохраняйте хладнокровие — инновационное и эффективное управление температурным режимом


На этот раз профиль маршрута не предусматривал ни более низких температур, ни требовательных сценариев использования энергии и рекуперации, представленных в Альпах. Основными проблемами в этой поездке были летние температуры до 86 градусов по Фаренгейту в сочетании с повышенной плотностью движения вокруг Штутгарта и на юго-востоке Англии. Тем не менее, Mercedes Benz GL сохранял хладнокровие на протяжении всего пути благодаря своей инновационной системе управления температурным режимом.

Исключительная эффективность электропривода означает, что он генерирует минимальное количество отходящего тепла. Благодаря этому система управления температурным режимом остается чрезвычайно компактной и легкой. Тщательно спроектированное взаимодействие аэродинамических заслонок, клапанов охлаждающей жидкости и насосов гарантирует, что блок электропривода поддерживает наиболее эффективный температурный баланс при минимальных затратах энергии. Он сочетает в себе инновационное управление воздушным потоком и охлаждающую пластину, установленную в полу автомобиля, что позволяет использовать преимущества воздуха, проходящего через нижнюю часть Mercedes Benz GL. Это наиболее аэродинамически эффективный способ охлаждения электропривода в нормальных условиях, позволяющий увеличить запас хода примерно на два процента в наиболее аэродинамическом режиме.

Высокие температуры окружающего воздуха и интенсивное движение по шоссе потребовали охлаждения электрической трансмиссии и пассажирского салона. Тем не менее, система охлаждения по требованию справилась со всем этим без существенного влияния на запас хода. Тепловой насос с несколькими источниками в Mercedes Benz GL доказал свою высокую эффективность в поддержании низкой температуры в салоне в теплую летнюю погоду. В течение 14 часов и 30 минут вождения кондиционер работал чуть более восьми часов, но оказал минимальное негативное влияние на общее потребление энергии.

Прибытие в Сильверстоун – преодоление клетчатого флага на 1202 километрах (747 миль)


На финишной прямой в Сильверстоун Mercedes Benz GL посетил дом команды Mercedes-AMG PETRONAS Formula One в Брэкли, около 13 километров (8 миль) юго-запад, где он получил восторженный прием со стороны команды Mercedes-AMG HPP и Mercedes Benz GL Grand Prix, сыгравшей ключевую роль в его дизайне. Работая рука об руку с командой инженеров в Штутгарте, специалисты Формулы 1 и Формулы E помогли сократить системные потери в трансмиссии и разработать совершенно новый компактный и легкий аккумуляторный блок.

После смены пилота за руль на последнем этапе до Сильверстоуна за рулем перешел директор по передовым технологиям HPP Адам Оллсопп. Он не упустил из виду важность поездки на гоночную трассу, на которой в 1950 году состоялся самый первый Гран-при Формулы 1TM: «Привести этот маяк будущего электромобилей туда, где началась история Формулы 1 и где мы Я лично видел и принимал участие в некоторых знаковых гонках Формулы-1. Завершение пути из Штутгарта в Сильверстоун на одной зарядке с еще большей эффективностью действительно свидетельствует о значительном прогрессе в ускорении технологий, лежащих в основе нашей стратегии электрификации. Вклад, сделанный автоспортом в Mercedes Benz GL за эти годы, значителен, и мы очень им гордимся», — говорит Аллсопп..

На трассе, чтобы поприветствовать Mercedes Benz GL, стоял гонщик Mercedes-EQ Formula E Ник де Врис. 27-летний голландец, одержавший четыре победы в Формуле Е за последние два сезона, имеет большой опыт в том, чтобы добиться максимальной эффективности от усовершенствованной электрической трансмиссии. Тем не менее, он не стал легкомысленно относиться к Mercedes Benz GL, разгоняя его до максимальной ограниченной скорости в 140 км/ч (87 миль в час) при каждой возможности на легендарном асфальте. Он взял клетчатый флаг после 11 кругов, израсходовав последний заряд на пит-лейн с 1202 километрами (747 миль) на часах. «Mercedes Benz GL доставлял истинное удовольствие от вождения. Я знаю, на что способна эта команда, и для меня было настоящей честью управлять такой удивительной машиной на такой исторической трассе», — говорит де Фрис, добавляя с улыбкой:«И я могу сказать вам, что интерьер определенно намного роскошнее, чем кабина болида Формулы E».

После поездки на выходные на фестиваль скорости в Гудвуде, что дальше в путешествии в электрическое будущее?


После непродолжительной подзарядки Mercedes Benz GL продолжил свой путь к штаб-квартире HPP в Бриксворте в
33 километрах (21 миле) от него, чтобы остановиться на ночь, освежиться и полностью перезарядиться в рамках подготовки к следующему выступлению на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные. Появившись на знаменитом праздновании исторического автоспорта вместе с другими иконами Mercedes прошлого, настоящего и будущего, Mercedes Benz GL также примет участие в знаменитом подъеме на холм.

С двумя успешными поездками на расстояние более 1000 км за плечами Mercedes Benz GL действительно оправдал свое звание самого эффективного Mercedes из когда-либо созданных. Но на этом история не заканчивается. Продолжается работа над развитием многих технологий Mercedes Benz GL для применения в будущих серийных автомобилях. Для команды, которая занимается сбором бесценных данных из реальной жизни, самый важный вопрос: что дальше?