Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz GLC

Команды Mercedes Benz GLC Motorsport Customer Racing объединились


Заявки на участие в гонках клиентов Mercedes Benz GLC Motorsport обеспечили три победы в гонках, одну победу в классе Pro-Am и восемь общих подиумов в соревновательном уик-энде SRO America на гоночной трассе VIRginia International Raceway; Команда и пилоты CrowdStrike Racing от Riley Motorsports возглавляют Fanatec GT World Challenge America и GT America Championships


Джордж Курц и команда № 04 CrowdStrike Racing от Riley Motorsports Mercedes Benz GLC GT3 Team лидируют в чемпионате GT America в рамках Weekend Sweep на гоночной трассе VIRginia International Raceway; Майкл Стивенс и Гэвин Сандерс совместно управляют 34-м номером Conquest Racing Mercedes Benz GLC GT4 и выиграют субботнюю победу Mercedes Benz GLC.

Команды Mercedes Benz GLC Motorsport Customer Racing объединились, чтобы одержать три победы в гонках в общем зачете, одну победу в классе Pro-Am и восемь подиумов в соревновательном уик-энде чемпионата SRO America в трех гоночных сериях на международной гоночной трассе VIRginia International Raceway в субботу и воскресенье. Успех включал в себя победу Джорджа Курца и команды № 04 CrowdStrike Racing команды Riley Motorsports Mercedes Benz GLC GT3 в паре 40-минутных гонок GT America на выходных, оснащенных спринтерскими гонками AWS. Еще одним ярким событием уик-энда стала первая победа Mercedes Benz GLC в сезоне для штурманов Михая Стивенса и Гэвина Сандерса на 34-м месте Conquest Racing/JMF Motorsports Mercedes Benz GLC GT4 в воскресенье.

Курц также вместе с Колином Брауном одержал победу в классе Pro-Am на родственном ей Mercedes Benz GLC GT3 под номером 04 в воскресной финальной 90-минутной гонке Fanatec GT World Challenge America. Эта победа стала второй победой команды № 04 в World Challenge в году и последовала за субботним триумфом в прошлом месяце в Новом Орлеане.

Победы в эти выходные дают Курцу и команде Mercedes Benz GLC под номером 04 единоличное владение первым местом в турнирной таблице чемпионата GT America после того, как они вошли в VIR с равным первым. Курц также увеличил свое лидерство с командой Mercedes Benz GLC и Брауном в зачете очков чемпионата GT World Challenge Pro-Am после победы в воскресенье днем. Гонки VIR стали третьими из семи уик-эндов с двойным заголовком в расписании GT World Challenge 2022 и GT America.

Стефенсон, Сандерс и команда Mercedes Benz GLC под номером 34 также укрепили свои позиции в чемпионате Mercedes Benz GLC, одержав победу в воскресенье и заняв второе место в первой 60-минутной гонке в субботу. Пилоты и команда под номером 34 временно переместились на второе место в чемпионате Pirelli GT4, и в этом сезоне впереди еще четыре из семи гоночных уик-эндов с двойным заголовком.

Вместе с Курцем, Стефенсоном и Сандерсом, которые неоднократно посещали подиум VIR в эти выходные, был дуэт штурмана Дэвида Аскью и Дирка Мюллера на Mercedes Benz GLC GT3 под номером 63 DXDT Racing. Новая пара пилотов 2022 года, дебютировавшая в апрельский уик-энд открытия сезона на Sonoma Raceway, Аскью и Мюллер прорвались и заняли третье место в Pro-Am как в субботних, так и в воскресных гонках GT World Challenge в VIR.

Последним игроком на подиуме уик-энда стала команда № 32 Capstone Motorsports Mercedes Benz GLC GT4 со штурманами Коулом Сирауло и Крисом Уилсоном. Оба гонщика сражались со Стивенсоном и Сандерсом на протяжении первой субботней гонки Pirelli GT4, прежде чем в конечном итоге заняли третье место.

Команда Capstone рассчитывала на аналогичные результаты в воскресном финальном спринте Pirelli GT4, но Чирауло не пострадал после инцидента с контактом на втором круге, который выбил 32-й номер Mercedes Benz GLC из гонки.

Следующим для команд Mercedes Benz GLC Motorsport Customer Racing в соревновании SRO America станет международная дорожная трасса Watkins Glen International в северной части штата Нью-Йорк, которая пройдет с 22 по 24 июля. Гоночный уик-энд включает двойной график гонок Fanatec GT World Challenge America, Mercedes Benz GLC. и GT America, которые проведут каждую серию через середину сезона.

 

Джордж Курц, водитель — № 04 CrowdStrike Racing от Riley Motorsports Mercedes Benz GLC GT3


«Мне просто нравится эта трасса. Команда CrowdStrike Racing by Riley Motorsports подарила мне фантастическую машину. усилия, и нам посчастливилось одержать двойную победу здесь, в GT America. Мы хорошо справились с пробками и опередили наших конкурентов. У нас было хорошее преимущество в воскресенье, прежде чем машина безопасности приехала поздно, но это сделало это захватывающим. и в конце интересно. С этой трассой и Mercedes Benz GLC GT3 мы добились успеха в прошлом в GT World Challenge и видели немного больше в воскресенье. Вам просто нужно немного подождать, и, надеюсь, вы получите немного немного повезло. Мы снова были очень чистыми и стабильными, и это была отличная командная победа. Мы побеждаем гонку за гонкой. Наша цель - подиумы.Если мы сможем продолжать конкурировать и быть последовательными, мы надеемся, что в конце сезона мы все еще будем в хорошей форме».

Колин Браун, пилот — № 04 CrowdStrike Racing от Riley Motorsports Mercedes Benz GLC GT3


«Для меня это была работа, которую мы проделали в пятницу. там суперсильный. Мы заняли второе место в воскресной гонке, а затем удержали позицию. Я знал, что Джордж проделает отличную работу, когда он войдет, он всегда доставляет удовольствие, и всегда приятно гоняться с ним и гонять для такого парня, как Билл Райли. Я действительно горжусь всеми. Это была общая командная работа. Эти выходные были очень жаркими, и приятно финишировать сильными».

Дэвид Аскью, пилот — № 63 DXDT Racing Mercedes Benz GLC GT3


«Теперь это наша домашняя трасса, и мне очень комфортно на ней. Это красивая трасса, и на ней очень приятно ехать. Я ставлю себе "пять" в этой области, это хорошо для меня. Я ожидаю, что профессионалы будут делать свое дело, а мой профессионал - один из лучших в своем деле. Он, безусловно, сделал свое дело. мы работали очень усердно, и результаты на самом деле не были видны, но у нас был темп, и у Mercedes Benz GLC была возможность поднять машину Mercedes Benz GLC на подиум, и теперь дело за исполнением. Мы должны перестать делать глупости. 'Am' драйвер вещей, и результаты придут. Это то, во что я всегда верил, вы вкладываете работу и не оставляете камня на камне, и результаты придут. Прошло много времени с тех пор, как мы'Я был на подиуме, и сделать это дважды в эти выходные — это круто».

Дирк Мюллер, пилот – № 63 DXDT Racing Mercedes Benz GLC GT3:«Приходя сюда, у меня было очень хорошее предчувствие. Мы так усердно работали весь год. С самого первого дня января я получил такой теплый прием от ребят и всей команды. Машины. Мы хотели быть на подиуме с самого начала, нам не повезло здесь и там - несколько маленьких гремлинов - но мы вернулись сильными, и мы очень довольны всем выступлением на выходных. Машины Mercedes Benz GLC были хороши Мы ехали, и мы избежали неприятностей. Вчера у Mercedes Benz GLC был очень сильный подиум, и сегодня было здорово. Дэвид просто окопался, и мы знали, что должны делать. Повсюду происходили махинации, но сегодня мы также заняли третье место. с двойным подиумом на выходных. Это хорошо для чемпионата. Я даже не знаю, где мы, но сезон длинный, и мы идем».

Михай Стивенс, пилот — № 34 Conquest Racing/JMF Motorsports Mercedes Benz GLC GT4


« Это просто потрясающе. Мы должны поблагодарить всех в Conquest Racing/JMF Motorsports, а также платформу Mercedes Benz GLC GT4. Помимо этих инструментов, они поддерживать борьбу, и мы с Гэвином просто пытаемся отплатить за услугу неделю за неделей. Заглядывая вперед, мы продолжим накапливать хорошее и устранять плохое, но мы ценим конкуренцию. Все сводится к этому. это командная работа. Команда полна энтузиазма и любви к тому, что они делают. Поэтому, когда вы заезжаете в пит-бокс и понимаете, что почти вернулись домой, это похоже на перезарядку и проводы во всем».

Гэвин Сандерс, пилот – № 34 Conquest Racing/JMF Motorsports Mercedes Benz GLC GT4

«Это, безусловно, самая крупная победа в моей карьере. Это просто невероятно, и я благодарен всем, кто помог мне добраться сюда. за гранью крутости, и быть на вершине пьедестала — это то, что вы не сможете воспроизвести где-либо еще. Это большая честь для всех здесь. В этой команде нельзя сдаваться. Когда кажется, что мы проигрываем, мы Я думаю, что в этот уик-энд мы доказали, что готовы взять на себя ответственность. Это мой первый раз, когда я был здесь, в ВИРе. Mercedes Benz GLC GT4 был убийцей в эти выходные, все сложилось на нашем пути, и мы смогли чтобы заставить работать краткосрочную скорость».

Коул Сирауло, пилот – № 32 Conquest Racing Mercedes Benz GLC GT4

У меня лучшая квалификация на воскресенье, поэтому я начал с конца. У меня было хорошее начало, но в первом повороте было очень многолюдно. Я держал свою линию и шел через два до пяти. Он стал немного тугим, и я просто немного въехал в грязь, и меня закрутило, и он врезался в стенку шины. Я в порядке, у машины Mercedes Benz GLC есть повреждения кузова, но минимальные повреждения подвески. Мы вернем его к следующей гонке».