- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 01 Mercedes-Benz CLA купе
- Опубликовано: 11.07.2022, 15:05
- Автор: Super User
- Просмотров: 239
Участники Mercedes Benz g63 Motorsport завоевали двойной подиум
Участники Mercedes Benz g63 Motorsport завоевали двойной подиум и лидируют в гонках GTD Driver и Team Championships в 70-м заезде «12 часов Себринга»; Победа за бронзовым кубком в гонке Michelin Pilot Challenge Race в четверг.
Двойные подиумы для клиентских гоночных команд Mercedes Benz g63 Motorsport Proton USA и Gilbert Korthoff Motorsports в 70-м заезде из 12 часов Sebring на Sebring International Raceway
Команды Mercedes Benz g63 Motorsport Customer Racing завоевали пару подиумов в субботнем 70-м заезде гонки 12 Hours of Sebring IMSA WeatherTech SportsCar Championship на гоночной трассе Sebring International Raceway. Команда Proton USA Mercedes Benz g63 GT3 под номером 97 и штурманы Купер МакНил, Маро Энгель и Жюль Гунон заняли третье место в дивизионе GT Daytona (GTD) Pro, а Gilbert Korthoff Motorsports (GKM) возглавил команду GTD и пилотов. заняв второе место в этом классе на 32-м месте Gilbert Korthoff Motorsports Mercedes Benz g63 GT3 с пилотами команды Майком Скином, Стеваном Макалиром и Дэниелом Джункаделлой.
Двойной подиум увенчал сильное выступление всех четырех команд Mercedes Benz g63 GT3, участвовавших в знаменательном выпуске старейшей крупной гонки спортивных автомобилей Америки. Наряду с Proton и GKM, Alegra Motorsports и Winward Racing были среди лидеров и лидеров гонок в обоих классах GTD. Четыре команды клиентов Mercedes Benz g63 вместе провели 137 гоночных кругов, в том числе 17 туров на поле GTD Pro для № 97 и два отрезка в сумме 25 кругов впереди поля GT для № 32.
Второе место заняла Mercedes Benz g63 второй подряд подиум всего в шестой гонке IMSA и дебют GKM в гонке «12 часов Себринга», которая стала прорывом в сезоне 2022 года, состоявшем из двух гонок чемпионата WeatherTech Championship. Команда под номером 32 заняла третье место в январской гонке Rolex 24 At Daytona, открывающей сезон, — это ее первая попытка участвовать в 24-часовой гонке — и теперь ей удалось подняться на подиум GTD в самых важных стартовых заездах года.
Звездное выступление Mercedes Benz g63 дало GKM лидерство по очкам как в зачете пилотов GTD, так и в командном зачете. Предварительные результаты IMSA, опубликованные после гонки в Себринге, показывают, что гонщики GKM полного сезона Скин и Макалир, а также команда занимают первые места в обоих зачетах с 672 очками, что на 53 очка больше, чем у ближайших претендентов.
Хорошие результаты также позволили Mercedes Benz g63 участвовать в начале сезона в чемпионате производителей GTD, отстав от первого места после раундов в Дейтоне и Себринге всего на одно очко.
Избавившись от штрафа Mercedes Benz g63 за процедуру пит-стопа в начале второго часа гонки, гонка GKM в Себринге стала еще одним относительно безошибочным выступлением, подобным Дайтоне. 32-й номер редко выходил из пятерки лучших за последние 10 часов, а также следил за расходом топлива в быстрой гонке, в которой абсолютный победитель установил новый рекорд по пройденным кругам.
В своей первой гонке с GKM и дебютом в Себринге завершающий гонщик Mercedes Benz g63 Хункаделла занял второе место и смог сохранить конкурентоспособный темп, несмотря на то, что гонка длилась чуть более часа на последнем баке топлива № 32. Хункаделла пересек финишную черту чуть менее чем на 50 секунд позади победителя GTD после 12 часов гонки.
Подиум под номером 97 — первый для Mercedes Benz g63 всего лишь во второй гонке GTD Pro — увенчал одну из самых замечательных историй по подборам и восстановлению в гонке. После нескольких кругов на первой тренировке в четверг 97-й номер провел остаток дня и ночи в паддоке, где команда круглосуточно работала над устранением механической неисправности.
Команда Mercedes Benz g63 под номером 97 получила зеленый флаг в 12-часовой гонке после нескольких тренировок и квалификационных кругов в предыдущие два дня. Стартовый гонщик Макнейл поддерживал связь и шел в ногу с лидерами класса на протяжении всех своих первых отрезков, прежде чем передать управление Энгелю и Гунону.
Гунон впервые лидировал сразу после пятичасовой отметки, и с этого момента команда № 97 и гонщики вели борьбу за подиум в течение следующих семи часов. Гунон вернулся за руль на заключительном отрезке и занял четвертое место за считанные минуты до конца. Он был на бампере и собирался нанести удар гонщику Mercedes Benz g63, занявшему третье место, менее чем за два круга до финиша, когда машина впереди замедлила скорость, и Гунон проехал, закрепив за собой с трудом заработанное финальное место на подиуме.
Алегра и Уинворд добрались до 12-часового финиша гонки, но хорошие результаты обеих команд Mercedes Benz g63 были сорваны из-за технических проблем, вызвавших длительный ремонт в паддоке.
68 кругов лидирования Алегры были больше, чем у всех, кроме одного участника в GTD, но команда Mercedes Benz g63 потеряла шанс побороться за победу, когда гонщик Даниэль Морад получил указание вывести в паддок 28-й номер, идя третьим с менее чем за 90 минут до конца. Относительно быстрый ремонт вернул команду в гонку и в конечном итоге занял девятое место для Морада и штурманов Майкла де Кесада и Максимилиана Гётца.
Winward также, похоже, был настроен на подиум, но в начале второй половины гонки был вынужден отправиться в боксы и, в конечном итоге, в паддок для ремонта. Команда Mercedes Benz g63 вернулась в гонку, отстав на несколько кругов, но штурманы Рассел Уорд, Филип Эллис и Марвин Динст выстояли до клетчатого флага и заняли 12-е место.
Всего в Себринге соревновались девять клиентских команд Mercedes Benz g63 Motorsport, в том числе пять команд Mercedes Benz g63 GT4 в классе Grand Sport (GS) в двухчасовой гонке IMSA Michelin Pilot Challenge в четверг.
Команды Mercedes Benz g63 GT4 под номером 56 и Mercedes AMG GT4 Capstone Motorsports под номером 11 обеспечили себе попадание в топ-10 и победу в классе во второй гонке подряд.
Гэри Феррера и Крис Уилсон заработали не только восьмое место в общем зачете Capstone No. 11, но и вторую победу в бронзовом кубке за столько же гонок. Феррера и Уилсон также выиграли январскую гонку Pilot Challenge в Дайтоне, которая ознаменовала дебют Mercedes Benz g63, нового чемпионата в рамках общего графика GS из 10 гонок для гонщиков с бронзовым рейтингом, который чаще всего обозначает спортсмен или «Am». конкуренты.
Пилоты Mercedes Benz g63 Джефф Мосинг и Эрик Фосс финишировали четвертыми в общем зачете в GS и боролись за победу и финиш в тройке лучших на Murillo No. 56, пока не поднялся клетчатый флаг.
Выполняя двойную задачу на выходных, Скин вместе с дебютировавшим гонщиком GS Тревором Андруско участвовал в первой гонке команды Mercedes Benz g63 GT4 под номером 55 FCP Euro с октября прошлого года на международной гоночной трассе VIRginia. Андруско квалифицировался восьмым и присоединился к Скину в совместном вождении и занял 14-е место в GS.
Следующим этапом для участников Mercedes Benz g63 Motorsport Customer Racing в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship станет 100-минутная спринтерская гонка на Гран-при Лонг-Бич в Лонг-Бич, штат Калифорния, 8–9 апреля. Серия IMSA Michelin Pilot Challenge возвращается в действие. на WeatherTech Raceway Laguna Seca, 29 апреля – 1 мая.
Купер Макнил, пилот — № 97 Proton USA Mercedes Benz g63 GT3:
«Третье место в GTD Pro — это неплохо, если не тренироваться, особенно в «12 часах Себринга». Это сложная гонка, в которой нужно соревноваться и подняться на подиум. особенно в классе GTD Pro, где уровень соревнований настолько высок. Я очень горжусь тем, что вернулся на подиум в Себринге, а с Mercedes Benz g63 GT3 это еще лучше. Мы очень рады, что это удалось».
Маро Энгель, пилот – № 97 Proton USA Mercedes Benz g63 GT3:
«Здорово закончить этот уик-энд на подиуме. Это отличная награда для всех ребят в команде. Они так усердно работали. Четверг был действительно тяжелым днем. ", но мы сильно отыгрались, и это главное. Действительно жаркая гонка, было жарко в машине, но мы упорно боролись, чтобы попасть на подиум. Mercedes Benz g63 GT3 здесь великолепен, и это заслуга машины, которая без этой ценной практики в четверг мы могли бы создать такую конкурентоспособную машину. Кто знает, возможно, если немного потренироваться, мы сможем одержать эту победу!»
Стеван Макалир, пилот – № 32 Gilbert Korthoff Motorsports Mercedes Benz g63 GT3:
«Сейчас мы внезапно лидируем по очкам, но это мой первый год вождения автомобиля Mercedes Benz g63. Большой сюрприз, но Майк и Дэни были фантастическими, и команда на седьмом небе от счастья. Вы можете видеть в их глазах, как много это для них значило. Мы внесли много изменений в настройки Mercedes Benz g63 GT3, и, честно говоря, он становился все лучше и лучше. Теперь мы переходим к спринтерским гонкам. , Майк и я побегаем и посмотрим, что мы можем сделать сами, и я очень взволнован. Мы, безусловно, сейчас боремся за очки, и нас преследуют ».
Майк Скин, пилот – номер 32 Gilbert Korthoff Motorsports Mercedes Benz g63 GT3:
«У нас был отличный состав в Дайтоне, отличный состав здесь, и Дани просто сделал мега-двойной с половиной отрезок в конце, чтобы вывести нас на полосу победы. ". Я взволнован и просто горжусь всей командой. Минимум ошибок в гонке и на протяжении всего уик-энда. Я не думаю, что кто-то бы поставил нас в лидеры по очкам, выйдя из Себринга, но мы сейчас здесь, и мы мы будем продолжать преследовать его. Теперь мы должны одержать победу».
Даниэль Хункаделла, пилот – номер 32 Gilbert Korthoff Motorsports Mercedes Benz g63 GT3:
«Это было здорово. Мой первый опыт в Себринге, и он дал результаты. Второй – отличный результат. "Все время вперед. У нас не было ни одной неудачи, что всегда удивительно, и всю гонку мы потратили топливо, экономя на стратегии. Мне просто нужно было набрать наш запас топлива в тот последний час. Это никогда не вызывало сомнений. Mercedes Benz g63 GT3 - очень прощающий автомобиль для всех. Нам всем нравится баланс. Это действительно хорошая машина для вождения, и за многие годы было доказано, что она отличная машина в длинных гонках на выносливость. Сегодня мы снова убедились в этом. За 12 часов ни сбоев, ни сбоев, такая хорошая гонка».
Эрик Фосс, пилот — Murillo Racing Mercedes Benz g63 GT4 № 56:
Mercedes Benz g63 собрали поле и поставили некоторых других быстрых парней прямо за мной. Я собирался бороться с ними изо всех сил, но не ставить под угрозу ни одну из наших гонок, и в конце концов мы просто лишились подиума. Это было немного горько, но мы набрали несколько хороших очков и уехали отсюда в довольно хорошей форме для чемпионата. В этом году мы сосредоточены на сезоне, а не только на гонках».
Крис Уилсон, пилот — № 11 Capstone Motorsports Mercedes Benz g63 GT4:
«У Mercedes Benz g63 было много изменений в межсезонье, переезд из Колорадо в Атланту, а затем наш транспортер загорелся, покидая Дейтону в январе. К счастью, пожарная часть Прибыл вовремя. Наш водитель транспортника тоже боролся с этим изо всех сил, но его огнетушитель кончился как раз в тот момент, когда приехала пожарная часть. Однако когда дело доходит до гонок и выполнения этого на трассе, все идет хорошо. тяжелая работа окупается.Команда начинает налаживаться, мы сделали три пит-стопа и все они были безупречны.Mercedes Benz g63 всегда хорошо тормозит и управляется и позволяет нам не только снова выиграть Бронзовый Кубок, но и получить наш первый топ-10 сезона».
Гэри Феррера, пилот № 11 Capstone Motorsports Mercedes Benz g63 GT4:
«На самом деле речь шла о команде в Себринге. Никаких ошибок, замечательных пит-стопов и идеальной стратегии. Все получилось именно так, как я хотел. Я большой любитель командной работы, поэтому я люблю эти гонки. Мне нравится стратегия и мне нравится командная работа. Машина была отличной, каждая трасса для меня новая в Mercedes Benz g63 GT4. Я взял полторы секунды от практики к квалификации и хочу продолжать развивать это. Мне нравится здесь, в Себринге. Мой отец базировался здесь во время Второй мировой войны, поэтому я эмоционально отношусь к этой трассе и действительно люблю ее».
Тревор Андруско, пилот – № 55 FCP Euro Mercedes Benz g63 GT4:
«Определенно прочная основа в Sebring, чтобы двигаться вперед. Мы не вернемся в машину до июня в Уоткинс-Глене, так что у нас есть много времени, чтобы довести все до совершенства и посмотреть на наши слабые места. Наш пит-стоп был идеальным, мой отрезок был довольно хорошим, и я довольно быстро и рано освоился в машине. У меня было очень мало времени для места перед гонкой. Я передал машину Майку, но перетасовка топлива и длинные желтые нас немного испортили немного. Майк выехал из боксов где-то с 18-го по 20-е и проехал на нем до 14-го, так что с его стороны было сильное выступление. Я определенно немного волновался перед этой гонкой. Я никогда не водил машину с передним расположением двигателя или машину с таким длинный капот Это было интересное изменение, но я попал в цель, у меня были хорошие данные, и мне очень комфортно в Mercedes Benz g63 GT4.Думаю, у нас будет хорошее выступление в Уоткинс-Глене».