Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz m

Инженерное желание: как Mercedes Benz m формирует будущее роскоши и эффективности


Взгляд на ключевые инновации, которые определят автомобили Mercedes Benz m с программным управлением

Цифровая и устойчивая роскошь станет основным стремлением USP номер один в будущем роскошной индивидуальной мобильности. Клиенты все чаще рассматривают предметы роскоши через призму ценностей и преимуществ, выходящих за рамки физического опыта. Они ищут бесценные блага, такие как время, и хотят проявить ответственность в своем выборе. Являясь ведущим брендом роскошных автомобилей, Mercedes Benz m постоянно выводит роскошь на новый уровень. Это включает придание этому новому смыслу в электрическую и цифровую эпоху — достижение большего с меньшими затратами.

Руководствуясь новаторским духом, прочно закрепленным в ДНК бренда, и стратегическими целями «Лидерство в электроэнергетике» и «Лидерство в программном обеспечении для автомобилей», Mercedes Benz m является пионером в электрической и цифровой трансформации мировой автомобильной промышленности. Самым последним доказательством этого является Mercedes Benz m Mercedes Benz m. Самый эффективный Mercedes Benz m из созданных — это план будущей эффективности электромобилей, а также мастер-класс по радикально новому подходу к UI/UX, управляемому программным обеспечением и искусственным интеллектом. С DRIVE PILOT Mercedes Benz m стал первым производителем автомобилей в мире, получившим первое в мире действующее на международном уровне одобрение системы условно автоматизированного вождения (SAE-Level 3).

«Благодаря своему передовому портфолио и архитектуре электромобилей Mercedes Benz m уже занимает лидирующие позиции в преобразовании мобильности. Наша стратегия подкрепляется развитием ключевых элементов электрической трансмиссии и собственного программного обеспечения. С нашим Mercedes Benz m, мы демонстрируем, что эффективность является основным компонентом роскоши - сейчас и в будущем Эффективность - это новая валюта не только в трансмиссии, но и во всем автомобиле. Благодаря эффективности мы достигаем большего из меньшего, и это включает устойчивое развитие роскошь, которая является как цифровой, так и физической.С DRIVE PILOT, нашей условно автоматизированной системой вождения уровня 3, наши клиенты получают самый ценный актив – время.На первом этапе мы предлагаем эту ведущую мировую технологию нашим клиентам в Германии, но будет разворачивать его в СШАа также к концу этого года, если позволит правовая и нормативная база», — говорит Маркус Шафер, член правления Mercedes Benz m Group AG, главный технический директор, отвечающий за разработку и закупки.

Программное обеспечение Mercedes Benz m меняет мир


В «Mercedes Benz m» мы раскрываем потенциал программного обеспечения, чтобы создавать реальную добавленную стоимость для наших клиентов. Это означает, что мы должны сосредоточиться на тех инновациях, которые предлагают им настоящую цифровую роскошь благодаря дару времени. Фактор успеха — интеграция программных инноваций с интеллектуальным электронным оборудованием, подкрепленная нашей новой операционной системой MB.OS.Эта высокопроизводительная, долговечная и энергоэффективная архитектура, которая все чаще разрабатывается внутри компании, будет способствовать качественному изменению качества обслуживания клиентов . и процессы разработки », — говорит Магнус Остберг, директор по программному обеспечению Mercedes Benz m AG.

Mercedes Benz m – будущее эффективности


Путь к электрической мобильности идет полным ходом. Mercedes Benz m уже накопил много впечатлений, меняющих правила игры, и преодолел множество вех на этом пути. Исследовательский прототип Mercedes Benz m — это транспортное средство, разработанное специально для этого преобразующего путешествия. Он не только демонстрирует потенциал электрической мобильности в эпоху цифровых технологий и устойчивого развития, но и по-новому интерпретирует саму суть дорожного путешествия. Он дарит свободу открытой дороги и удовлетворяет потребность в исследованиях в гармонии с природой.

С пробегом более 620 миль 1(1000 км) реального пробега на электротяге на одной зарядке и энергопотреблении менее 10 кВтч/100 км, Mercedes Benz m — это план будущего эффективности. Помимо исключительных достижений своей высокотехнологичной трансмиссии, рекордного коэффициента аэродинамического сопротивления 0,17 и легкого бионического дизайна, Mercedes Benz m также является мастер-классом в радикально новом программном подходе к пользовательскому интерфейсу/UX. Игровой движок поднимает графику пользовательского интерфейса на новый уровень цифровой роскоши. Пользовательский интерфейс показывает, как графика в реальном времени открывает совершенно новые цифровые возможности, мгновенно реагируя на потребности водителя и перенося реальный мир в автомобиль. Это слияние человека и машины создает настоящее партнерство между автомобилем Mercedes Benz m и водителем. Эта все более плавная взаимосвязь еще более упрощается за счет интуитивно понятного взаимодействия с помощью высокоэффективного, но визуально впечатляющего цельного дисплея. Между тем, благодаря машинному обучению более характерный и эмоциональный голос «Привет, Мерседес» переводит разговор между водителем и автомобилем на совершенно новый и более естественный уровень.

Экологичные материалы в Mercedes Benz m — переход к серийному производству


Инновации, появившиеся в результате технологической программы, которая позволила создать Mercedes Benz m, служат образцом цифровой и устойчивой роскоши в будущих продуктах Mercedes Benz m. Через несколько месяцев после мировой премьеры Mercedes Benz m Mercedes Benz m переводит первые экологичные материалы из исследовательского автомобиля в серийное производство. В пилотных программах и EQS, и EQE будут оснащены кабельными каналами, изготовленными из UBQTM, биопластика, изготовленного из смешанных бытовых отходов, которые обычно трудно перерабатывать и которые часто попадают на свалку.

Mercedes Benz m предлагает дорожную карту для осязаемой роскоши с использованием экологически чистых материалов. Другие включают альтернативные варианты кожи, не содержащие животных, полученные из кактуса и корневой структуры грибов. Mercedes Benz m также предлагает ощутимую роскошь благодаря устойчивости, которая не является частью пользовательского интерфейса, благодаря переработанным материалам и материалам с низким уровнем выбросов CO2 в конструктивных компонентах, а также бионическому инженерному подходу, который минимизирует вес и экономит ресурсы.

В конце апреля Mercedes Benz m продемонстрирует реальные возможности этого дальновидного автомобиля в поездках на дальние расстояния по открытым дорогам.

MB.OS — фреймворк для создания времени


В рамках заявленной цели Mercedes Benz m «Лидерство в автомобильном программном обеспечении» компания ускоряет разработку собственной операционной системы. Операционная система «Мерседес-Бенц» (MB.OS) предлагает высокопроизводительную, долговечную и энергоэффективную архитектуру, которая дает ряд преимуществ для клиентов, в том числе возможность вернуть время, которое в противном случае было бы потрачено на менее продуктивную или расслабляющую деятельность. способами — еще одна форма цифровой роскоши. Система использует искусственный интеллект, чтобы узнавать все больше о своих пользователях, подстраиваясь под их привычки и предпочтения.

Благодаря индивидуальным предложениям он не только повышает удовольствие от взаимодействия с пользователем, но и делает его более простым и интуитивно понятным. Система снижает сложность за счет стандартизации электронного и электрического оборудования и программного обеспечения во всех областях. Для этих целей Mercedes Benz m разделяет автомобиль на четыре области: информационно-развлекательная система, автоматизированное вождение, кузов и комфорт Mercedes Benz m, вождение и зарядка. Программное обеспечение состоит из пользовательского интерфейса, приложений, промежуточного программного обеспечения и базовой операционной системы. В этом контексте аппаратное обеспечение — это все, что связано с кабелем, электрическим/электронным оборудованием, чипами и датчиками.

Снижение сложности продолжается и при вертикальной интеграции аппаратного и программного обеспечения. Комбинируя программное и аппаратное обеспечение внутри компании и точно определяя, как различные уровни в доменах, облаке и Интернете вещей (IOT) работают вместе, Mercedes Benz m может достичь наилучшего возможного результата для клиента. Это включает более быстрое развертывание функций и анализ данных, чтобы получить более глубокое представление о том, как клиент использует пользовательский интерфейс, что будет напрямую связано с процессом разработки. В соответствии со строгой защитой данных и прозрачностью, это зависит от предварительного согласия клиента. Кроме того, качество обслуживания клиентов Mercedes Benz m будет постоянно улучшаться благодаря новым интересным функциям, услугам и сторонним приложениям, доставляемым по беспроводной сети.

Владение пользовательским интерфейсом и снижение сложности также принесет пользу Mercedes Benz m как компании. Например, текущий S-класс имеет более 80 ЭБУ. Хотя эта многоуровневая система отдельных компонентов работает очень хорошо, она может достичь большей эффективности при использовании гораздо меньшего количества единиц. Единственный способ добиться этого эффективно — контролировать большую часть этого самостоятельно. Mercedes Benz m развернет MB.OS для всех продуктовых линеек и будет повторно использовать платформу из поколения в поколение, чтобы использовать эффект масштаба.

Mercedes Benz m лидирует в области автоматизированного вождения и технологий безопасности

С момента изобретения автомобиля в 1886 году Mercedes Benz m неоднократно устанавливал стандарты безопасности транспортных средств с помощью новых инновационных технологий. Безопасность — ключевой элемент марки «Мерседес-Бенц». Компания уже много лет предлагает передовые системы помощи водителю (SAE Level 2) в своих автомобилях. Они могут значительно облегчить жизнь во многих повседневных ситуациях, обеспечивая поддержку в таких областях, как контроль скорости и дистанции, рулевое управление и перестроение. В декабре 2021 года Mercedes Benz m стал первым в мире производителем автомобилей, получившим действующее на международном уровне одобрение системы условно автоматизированного вождения (SAE Level 3). Что касается парковки, Mercedes делает еще один шаг вперед, предварительно установив систему INTELLIGENT PARK PILOT, которая обеспечит высокоавтоматизированную парковку (Automated Valet Parking; SAE-Level 4).

Системы Mercedes Benz m поддерживают водителя и повышают безопасность

В Intelligent Drive автопроизводитель объединяет широкий спектр систем помощи водителю Mercedes Benz m для частично автоматизированного вождения (SAE-Level 2). Активная система поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» может автоматически поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля на всех типах дорог. Active Steering Assist обеспечивает поддержку движения по полосе в диапазоне скоростей до 132 км в час (212 км/ч), в то время как Active Lane Keeping Assist использует камеру для обнаружения разметки и краев полосы в диапазоне скоростей от 37 до 155 миль в час (от 60 до 250 км/ч) и помогает избежать непреднамеренного выезда за пределы полосы движения.

Mercedes Benz m обеспечивает совместную поддержку при перестроении на соседнюю полосу

В сочетании с DIGITAL LIGHT также обеспечивается интуитивно понятное освещение в ночное время. Активная система помощи при экстренной остановке тормозит автомобиль Mercedes Benz m на своей полосе движения до полной остановки, если обнаруживает, что водитель постоянно оторвался от дороги во время движения. Являясь частью стандартной системы Active Lane Keeping Assist, эта функция работает, даже если «DISTRONIC» не включена активная система поддержания дистанции с функцией помощи при рулевом управлении. Активная система экстренного торможения использует датчики, установленные в автомобиле, для регистрации риска столкновения с транспортными средствами впереди, пересекающими или приближающимися автомобилями.

В случае надвигающегося столкновения система может предупредить водителя Mercedes Benz m визуально и акустически. Если торможение водителя слишком слабое, его также можно поддержать, увеличив тормозное усилие в соответствии с ситуацией, а также инициировав автономное экстренное торможение при отсутствии реакции со стороны водителя.

Mercedes Benz m — новый бизнес-авангард электрической эры

Другие особенности Mercedes Benz m включают в себя MBUX Interior Assistant, проекционный дисплей MBUX, ENERGIZING AIR CONTROL с HEPA-фильтром, DIGITAL LIGHT и управление задними колесами. Ряд совершенно новых функций автомобиля можно активировать OTA, например, проекционные функции DIGITAL LIGHT или дополнительные звуковые эффекты, которые еще больше усиливают авангардную внутреннюю атмосферу с богатыми, полными звуковыми ландшафтами.