Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes S

Новый официальный автомобиль безопасности FIA и медицинский автомобиль от Mercedes S для Формулы 1


Когда 18–20 марта начнется сезон FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX 2022, Mercedes S внесет свой вклад в превосходную безопасность чемпионата FIA Formula One World ChampionshipTM с двумя моделями с исключительными характеристиками, которые уже хорошо и действительно доказали свою эффективность. аттестат ипподрома. Mercedes S GT Black Series впервые появляется в качестве официального автомобиля безопасности F1, а Mercedes S GT 63 S 4MATIC+ дебютирует в качестве официального медицинского автомобиля F1. Сезон 2022 года выиграет от самых мощных вариантов этих двух автомобилей.

Новые официальные автомобили Mercedes S GT Black Series и GT 63 S 4MATIC+ сезона F1 2022 года


«В последние годы Mercedes S празднует огромное количество удивительных успехов в чемпионате мира Формулы-1 FIA. Восемь титулов конструкторов и семь титулов пилотов за последние восемь лет красноречиво говорят сами за себя. К этому следует добавить обширный и повсеместный перенос технологий и имиджа этого величайшего из всех этапов автоспорта и наших серийных автомобилей. Автоспорт значит для нас так много, как и максимально возможный уровень безопасности. Не было никаких сомнений в том, что спустя более чем 25 лет мы расширим наши обязательства в качестве поставщика автомобилей безопасности или медицинских автомобилей — двумя совершенно выдающимися автомобилями из нашей линейки», — объясняет Филипп Шимер, генеральный директор Mercedes S. ГмбХ.

«С 1996 года — то есть каждый год на протяжении более четверти века — Mercedes S поставляет автомобили Формулы 1 в экстренных случаях. В роли официального автомобиля безопасности Формулы-1 наши высокопроизводительные автомобили безопасно лидировали в гонках Формулы-1, когда их вызывали в плохую погоду или в случае аварии. При необходимости наша официальная медицинская машина F1 прибудет на место как можно быстрее. Чтобы обеспечить это, мы еще больше повысили ставки в сезоне 2022 года с нашими самыми мощными моделями на сегодняшний день, Mercedes S GT Black Series и Mercedes S GT 63 S. Более того, их производительность на трассе демонстрирует их нефильтрованную ДНК автоспорта. чем любой из их предшественников. Как всегда, конечно, я все же надеюсь, что эти автомобили будут вызываться для поддержки как можно реже», — говорит Кристоф Загемюллер,

Бернд Майлндер, управляющий официальным автомобилем безопасности FIA Formula One World ChampionshipTM с 2000 года, говорит: «Я так счастлив, что снова буду за рулем автомобиля безопасности Formula 1 в сезоне 2022 года. И мне особенно приятно, что в этом году это Mercedes S GT Black Series. У меня была возможность протестировать этот удивительный автомобиль много раз, и я просто поражен тем, насколько он близок к чистокровному гоночному автомобилю. Это действительно большой шаг по сравнению с прошлогодним GT R, который уже был на очень высоком уровне. Иметь такое рабочее место во имя безопасности — это сбывшаяся мечта».

Автомобильная сигнализация безопасности впервые интегрирована в автомобиль Mercedes S


С технической точки зрения обе машины почти полностью стандартны. Тем не менее, у них есть обширное оборудование, специально предназначенное для их работы на трассе. Наиболее заметной особенностью Официального автомобиля безопасности F1 является отсутствие привычной световой полосы на крыше, которая мешала бы тщательно отработанному аэродинамическому балансу Mercedes S. Вместо этого инженеры-разработчики в Аффальтербахе придумали нечто совершенно новое. Спереди обязательная сигнализация была встроена в верхнюю часть ветрового стекла, а направленные назад фонари элегантно интегрированы в задний спойлер. Все сигнальные функции реализуются с помощью быстродействующих и энергоэффективных светодиодных ламп.

Уровень переднего модуля с солнцезащитными козырьками


Спереди по бокам от логотипа Mercedes S на уровне солнцезащитных козырьков расположены три маленьких оранжевых световых модуля и один большой зеленый модуль. В основном верхнем лезвии заднего спойлера расположены 13 оранжевых огней — по три на внешних краях с каждой стороны, которые светятся постоянно, и еще семь огней в центре, которые мигают при необходимости. Есть также еще четыре более широких зеленых светодиодных модуля.

Обзор функций аварийного освещения в Mercedes S:


Оранжевый: как только автомобиль безопасности вызывается на работу, загораются оранжевые светодиоды. Оранжевые огни, мигающие в центральной части сзади и постоянно светящиеся по обеим сторонам спереди, означают, что обгон запрещен.
Зеленый: если Mercedes S GT Black Series выходит на трассу в середине поля в начале этапа автомобиля безопасности, активируются зеленые передний и задний модули. Это сигнализирует гонщикам, что они могут обогнать машину безопасности.
Все модули полностью диммируются, что позволяет адаптировать интенсивность света к условиям: например, ночные гонки под прожекторами или очень сильный солнечный свет днем.
Задний номерной знак также подсвечивается оранжевым или зеленым светом синхронно с сигнальными лампами. Точно так же фары и задние фонари играют важную роль в сигнализации. Всякий раз, когда машина безопасности находится на трассе, их быстрое мигание привлекает еще больше внимания.

Стандартный интерьер с пакетом Mercedes S Track Package

Дополнительные мониторы для просмотра трека

Единственными новыми функциями в Mercedes S являются шеститочечные ремни безопасности, предусмотренные FIA (Международная автомобильная федерация), и два планшета на центральной консоли и приборной панели перед пассажирским сиденьем. Они позволяют штурману Ричарду Даркеру следить за полем Formula 1. На левой табличке в центральной консоли отображается международный телевизионный сигнал. А правый монитор можно переключать между анимированным представлением, показывающим текущее положение гоночных автомобилей на трассе, или текущим временем прохождения круга. Управление данными для инструментов визуальной коммуникации осуществляется с помощью точки доступа InCar с WLAN. Пока Бернд Майлендер концентрируется на трассе и одновременно следит за происходящим в зеркале заднего вида, Ричард Даркер поддерживает радиосвязь с управлением гонкой. На центральной консоли две красные кнопки для управления всеми радиокомандами в Mercedes S плюс две поворотные ручки для регулировки громкости. Майлндер и Даркер также разговаривают друг с другом по внутренней связи. Кабина оборудована второй радиосистемой в качестве аварийного резерва.

Легкие ковшеобразные сиденья Mercedes S являются частью пакета Track, который также может заказать любой покупатель. Однако в официальном автомобиле безопасности F1 в боковых подушках установлен небольшой подстаканник для бутылки с водой. Управление световой сигнализацией осуществляется с помощью панели, установленной в передней части обивки потолка, с круглыми кнопками с цветовой кодировкой, обеспечивающими точное переключение в гоночных перчатках.

Специализированные системы Mercedes S, идентичные тем, что используются в гоночных автомобилях Formula 1

Также устанавливаются другие дополнительные системы, специфичные для Mercedes S, которые идентичны тем, которые установлены на каждом гоночном автомобиле Formula 1. Они включают в себя транспондерную систему для хронометража, GPS высокого разрешения и телеметрию. Аналогичным образом интегрирована «система сортировки», в которой используются три цветных светодиода в приборном нактоузе и перед штурманом для отображения флаговых сигналов для соответствующего участка пути. Кроме того, есть «медицинская сигнализация». В случае аварии на трассе, превышающей критический порог перегрузки, светодиоды мигают несколько раз. Это дает Бернду Майлндеру и Ричарду Даркеру дополнительное предупреждение о необходимости готовиться к действию.

Разработан специально для сложных условий эксплуатации Mercedes S на гоночных трассах

Высокие скорости прохождения поворотов, динамичные спринты и быстрое время прохождения круга — FIA предъявляет высокие требования к машине безопасности Mercedes S. Суть в том, что он должен быть в состоянии безопасно вести гоночные автомобили самого высшего класса автоспорта по трассе в экстремальных ситуациях. А машине безопасности не разрешается ехать слишком медленно, так как это может привести к слишком сильному охлаждению шин и тормозов автомобилей Формулы-1 и перегреву их двигателей.

Mercedes S GT Black Series обладает всеми необходимыми качествами для тяжелой работы на самом высоком уровне автоспорта. Передне-средний двигатель с коробкой передач, битурбированный двигатель V8 с системой смазки с сухим картером, трансмиссия с двойным сцеплением и тщательно настроенное шасси с алюминиевой подвеской на двойных поперечных рычагах обеспечивают основу для быстрых кругов на гоночной трассе. Продуманная облегченная конструкция из смеси материалов гарантирует не только низкий общий вес автомобиля, но также низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса.

Ближе к автоспорту, чем любой другой Mercedes S, разрешенный к использованию на дорогах

Топ-модель двухдверной серии Mercedes S GT была разработана специально для жизни на гоночной трассе с мощностью 537 кВт (730 л.с.), более жестким кузовом в белом цвете, новой регулируемой подвеской, продуманной облегченной конструкцией и активной аэродинамикой. Никакая другая модель Mercedes S, разрешенная для использования на дорогах, в настоящее время не может быть ближе к автоспорту, чем эта. Это касается всего, от коробки передач Mercedes S SPEEDSHIFT DCT 7G с двойным сцеплением до двухтрубной выхлопной системы из тонкой нержавеющей стали с титановым глушителем. Он также включает в себя шасси, которое регулируется вручную по высоте и оснащено адаптивными амортизаторами, регулируемыми с помощью трех предустановок. Развал может быть индивидуально изменен спереди и сзади, как и настройки стабилизаторов поперечной устойчивости. Дополнительные шарнирные подшипники на задних поперечных рычагах, пластины из углеродного волокна и специально адаптированные,

Настройка подвески Mercedes S, тормоза и аэродинамика настроены на самые жесткие требования

Для официального автомобиля безопасности F1 специалисты по подвеске в Аффальтербахе разработали настройку в сочетании с шинами Pirelli P Zero, которая предлагает наилучшее решение для всех гоночных трасс и погодных условий. Керамические высокопроизводительные композитные тормоза Mercedes S, входящие в стандартную комплектацию, точно такие же, как и в обычной серии Mercedes S GT Black. То же самое относится и к точно настроенной аэродинамике с большой передней юбкой, дополнительными закрылками, увеличенным передним сплиттером и вертикальным отрывом на задней юбке. Вместе с двухлопастным задним антикрылом с дополнительной заслонкой с электронным управлением аэродинамика обеспечивает Mercedes S GT Black Series оптимальную прижимную силу и баланс.

Разгона и максимальной скорости более чем достаточно для работы. Стандартная серийная версия Mercedes S GT Black Series разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 325 км/ч.

Mercedes S GT 63 S 4MATIC+ новый официальный медицинский автомобиль F1

Mercedes S GT 63 S 4MATIC+ дебютирует в Формуле 1 в качестве второго официального автомобиля, заменив своего предшественника C 63 S Mercedes S Wagon. Новый официальный медицинский автомобиль F1® находится в режиме ожидания для быстрого реагирования в чрезвычайных ситуациях, и в нем работают до трех медиков, включая координатора медицинской помощи FIA доктора Яна Робертса. На задних сиденьях сидят один или два местных медика — они из специализированной клиники, расположенной недалеко от соответствующего автодрома.

Медицинский автомобиль Mercedes S следует за полем Формулы-1 на первом круге, потому что на этом критическом этапе гонки гоночные машины переполнены. В случае происшествия это гарантирует, что врачи смогут как можно быстрее добраться до места происшествия и немедленно начать оказание первой помощи. Во время гонки официальный медицинский автомобиль F1 находится в режиме ожидания на пит-лейн рядом с автомобилем безопасности.

Самый быстрый и мощный медицинский автомобиль в истории Формулы 1

Чтобы не терять время в случае чрезвычайной ситуации, официальный медицинский автомобиль F1 оснащен максимальными характеристиками гоночной трассы. 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 развивает максимальную мощность 470 кВт (639 л.с.) и разгоняет четырехдверное купе со стандартной комплектацией с нуля до 100 км/ч за 3,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 315 км/ч. Как и у автомобиля безопасности, его двигатель V8, трансмиссия Mercedes S SPEEDSHIFT MCT 9G, динамические опоры двигателя и электронный задний блокируемый дифференциал такие же, как и в обычной дорожной версии. Еще одним преимуществом перед C 63 S с задним приводом является полностью изменяемый полный привод Mercedes S Performance 4MATIC+, гарантирующий оптимальную тягу и высочайший уровень безопасности вождения даже в непогоду и проливной дождь.

Стандартная подвеска Mercedes S RIDE CONTROL+ на медицинском автомобиле идеально подходит для быстрой езды на гоночной трассе с тремя-четырьмя людьми и аварийно-спасательным оборудованием на борту. Замедление также обеспечивается высокопроизводительной керамической тормозной системой Mercedes S.

Аэродинамически оптимизированный ковш из углеродного волокна на крыше

С точки зрения внешнего вида медицинский автомобиль Mercedes S отличается от серийного автомобиля во многом отличительными логотипами FIA и F1 и световой полосой на крыше. Он установлен на ковше из углеродного волокна, разработанном для обеспечения минимально возможного сопротивления ветру. В то же время он оптимизирует поток воздуха к неподвижному заднему крылу. Компоновка и конструкция ковша из углеродного волокна и светового стержня были результатом обширных испытаний в аэродинамической трубе. Лопасть заднего крыла закреплена под максимально крутым углом для создания максимальной прижимной силы. Дополнительный аэродинамический пакет идентичен пакету для дорожного автомобиля и доступен для всех клиентов.

Фары и задние фонари с сигнальной функцией, а также подсвечиваемый задний номерной знак с надписью «медицинская машина Mercedes S» являются дополнительными отличиями от стандартного автомобиля. Внутри просторного багажника находится полный комплект аварийно-спасательного оборудования, включая дефибриллятор, дыхательный аппарат, спасательный катер и два ручных огнетушителя. Когда крышка багажника открыта, дополнительные мигающие огни предупреждают проезжающих мимо гоночных автомобилей.

Интерьер Mercedes S со специальным оборудованием для гоночных трасс: планшеты, WLAN и гоночные ковшеобразные сиденья.

Спасатели надежно удерживаются на месте даже на высоких скоростях благодаря четырем отдельным гоночным ковшеобразным сиденьям, в том числе шеститочечным ремням безопасности на передних сиденьях и четырехточечным ремням безопасности на задних сиденьях. Для максимальной безопасности консоли сидений приварены к полу автомобиля Mercedes S. Блок переключателей FIA такой же, как и в машине безопасности, но в данном случае расположен на центральной консоли. Радиоприемник облегчает связь с командой управления гонкой.

Чтобы следить за гонкой, в приборной панели со стороны пассажира Mercedes S установлены три планшета и дополнительный монитор электронного зеркала заднего вида. Как и машина безопасности, медицинская машина также имеет точку доступа InCar и WLAN.

Все гонщики Формулы 1 носят специальные перчатки, оснащенные датчиками на мизинце, чтобы контролировать свои жизненные показатели. В экстренной ситуации парамедики в медицинской машине Mercedes S могут получать информацию в режиме реального времени на одном из экранов, сообщая им текущую частоту пульса или уровень кислорода в крови пострадавшего. Это позволяет им координировать эффективные и целенаправленные меры первого реагирования.

Характерная красная окраска с черными контрастными элементами и белыми наклейками

Как и в прошлом году, официальный автомобиль безопасности Mercedes S F1 и официальный медицинский автомобиль F1 вступят в сезон 2022 года в ярком красном цвете. Яркий цвет подходит не только для Mercedes S, но и для CrowdStrike, которая продолжает спонсировать официальный автомобиль безопасности F1 с теми же большими белыми буквами и логотипами, что и в сезоне 2021 года. CrowdStrike сотрудничает с командой Mercedes S Petronas F1 с 2019 года. CrowdStrike переосмыслил безопасность с помощью самой передовой в мире облачной платформы, которая защищает и поддерживает людей, процессы и технологии, лежащие в основе современного предприятия. CrowdStrike обеспечивает защиту наиболее важных областей корпоративного риска, чтобы клиенты могли опережать современные киберугрозы. Красный цвет символизирует обещание CrowdStrike остановить взлом.

Медицинский автомобиль, с другой стороны, несет эмблемы FIA Formula One World Championship™, а также логотип Mercedes S, встроенный в нижнюю часть дверей. На обеих машинах аэродинамические элементы черного цвета, как и нижняя часть кузова по всему периметру. Общий вид завершают черные легкосплавные диски Mercedes S с красной окантовкой.

В течение всего гоночного уик-энда автомобили гарантируют максимальную безопасность не только в самих гонках Формулы 1®, но и во всех других гонках, составляющих полную программу. Три высококвалифицированных техника Mercedes S заботятся об автомобилях в течение всего сезона.

Как и в прошлом году, Mercedes S разделяет сложную работу по производству автомобилей безопасности и медицинских автомобилей с британским производителем спортивных автомобилей Aston Martin. Оба бренда поддерживают широкомасштабное техническое сотрудничество, в том числе Mercedes S, поставляющий британцам свои восьмицилиндровые битурбированные двигатели.

Официальные автомобили безопасности FIA Formula One World Championship™ от Mercedes S