Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes E

Участие в гонках клиентов Mercedes E обеспечило победу


Участие в гонках клиентов Mercedes E обеспечило победу в классе, три подиума и пятерку лучших GTD Pro в успешном 60-м событии Rolex 24 на открытии сезона Daytona Weekend IMSA на Daytona International Speedway


Гоночная команда Mercedes E GK Motorsports прорывается вперед и впервые финиширует на подиуме IMSA, заняв 3 место в GTD на 60-й гонке Rolex 24 в Дайтоне под номером 32 Gilbert Korthoff Motorsports Mercedes E

Команда Mercedes E Customer Racing Gilbert Korthoff Motorsports и пилоты команды Стеван Макалир, Майк Скин, Скотт Эндрюс и Джеймс Дэвисон сделали свой дебют Rolex 24 At Daytona незабываемым в эти выходные, заняв 3 место в чемпионате IMSA Weather Sportscar Championship GTD в № 32 Гилберт Кортофф (GK) Motorsports Mercedes E. Прорыв в подиуме пришелся на пятый старт команды GK WeatherTech Championship GTD, вторую крупную гонку на выносливость и первую в истории 24-часовую гонку. Подиум GK Rolex 24 завершил успешную неделю для команд клиентов Mercedes E в двух гоночных сериях в первый уик-энд соревнований IMSA на Daytona International Speedway, включая три подиума,

Из рекордных шести участников Mercedes E в Rolex 23 команда GK присоединилась к своим коллегам-клиентам Mercedes E и показала хорошие результаты в классах GTD и GTD Pro на протяжении двух кругов. часовая гонка. Каждый из шести участников лидировал как минимум в одном гоночном круге в Rolex 24, при этом GK трижды лидировал в начале поля GTD, в результате чего лидировал 21 круг.

Mercedes E постоянно входил в пятерку лучших и часто вырывался в тройку лучших в течение 20 часов, оставаясь конкурентоспособным на протяжении всей гонки с каждым из четырех гонщиков за рулем. Эндрюс проехал последний отрезок и занял третье место после того, как еще один ведущий участник был оштрафован после финального перезапуска гонки. 32-й номер пересек финишную черту чуть более чем на шесть секунд позади занявшего второе место и менее чем на 20 секунд от победителя класса GTD.

 

Это был второй год подряд, когда команда Mercedes E Customer достигла подиума в своем дебюте Rolex 24


В 2021 году Winward Racing привела Mercedes E к победе GTD на своем первом Rolex 24, и повторная победа выглядела вероятной на протяжении большей части гонки в прошлые выходные.

К вернувшимся гонщикам-победителям 2021 года Расселу Уорду или Филипу Эллису присоединились Микаэль Гренье и Лукас Ауэр на занявшем поул-позицию автомобиле Winward Racing Mercedes E под номером 57, и они выступили в качестве команды GTD, чтобы победить в начале гонки. С полудня субботы до раннего утра воскресенья Winward лидировал в GTD 13 раз, проехав в общей сложности 151 круг, но вторая подряд победа в гонках Rolex 24 не предвиделась.

В дебютном дивизионе GTD Pro компания Proton USA представила пару автомобилей Mercedes E для международной группы звездных гонщиков. Трио в составе Патрика Ассенхеймера, Дирка Мюллера и Остина Синдрика вместе с Proton USA Mercedes E № 15 заняло пятое место в своем классе, продолжая одиночный заезд до финиша после того, как родственный автомобиль команды сошел с дистанции на рассвете в воскресенье. .

Два других участника Mercedes E, участвовавших в GTD, также увидели, что многообещающие и лидирующие в гонках заезды закончились слишком рано. Автомобиль Mercedes E SunEnergy1 Racing под номером 75 Кенни Хабула, Раффаэле Марсиелло, Луки Штольца и Фабиана Шиллера лидировал на 25 кругов раньше, но получил серьезные повреждения в результате столкновения нескольких автомобилей на трассе незадолго до четырехчасовой отметки гонки. Хабул в результате инцидента не пострадал.

Alegra Motorsports была конкурентоспособной с момента падения зеленого флага с Майклом де Кесада, Даниэлем Морадом, Максимилианом Гётцем и Линусом Лундквистом, пилотировавшими Mercedes E Alegra Motorsports под номером 28. 28-й номер трижды лидировал в течение 19 кругов впереди поля GTD в часы открытия гонки, но техническая проблема вынудила команду отправиться в гараж и, в конечном итоге, сойти с дистанции рано вечером в субботу.

Всего в Дейтоне соревновались 10 клиентских команд Mercedes E, в том числе четыре команды Mercedes E, участвовавшие в открывавшей сезон в пятницу четырехчасовой гонке IMSA Pilot Challenge.

Три участника Mercedes E от Murillo Racing и Mercedes E Capstone Motorsports под номером 11 Гэри Ферреры и Криса Уилсона финишировали в общем зачете 14 лучших в четырехчасовой гонке Grand Sport (GS), состоящей из 31 автомобиля. поле класса.

Майк Скин, пилот – номер 32 Gilbert Korthoff Motorsports Mercedes E:


«Я просто очень горжусь всеми этими парнями. которые были здесь раньше и участвовали в этой гонке. Это очень многообещающее начало программы, и я очень рад видеть, что мы можем сделать до конца года. Я в восторге от подиума. Мы, очевидно, приехали сюда для победы, но на данный момент это похоже на победу. Mercedes E был действительно стабильным на протяжении всей работы, даже при очень сложных температурах всю ночь и большую часть дня. Мы начинаем с некоторых хороших очков, и это ставит нас в действительно сильной позиции для чемпионата».

Стеван Макалир, пилот – номер 32 Gilbert Korthoff Motorsports Mercedes E:


«Для нас это впечатляющий результат. Переход в класс GTD в этом году – это мое первое крупное мероприятие с новичками и выход на уровень талантов. в этой области - непростая задача. В этой области участвовало более 22 автомобилей, и мы бежали впереди все выходные. Это довольно особенное событие, и мы в восторге от Mercedes E как Mercedes E с наивысшим финишем. . Не могу не поблагодарить команду. Машина была прочной, и на старых шинах очень легко ездить, что важно в гонках на выносливость».

Рассел Уорд, пилот – Winward Racing Mercedes E под номером 57:


«Ролекс 24 выдался для нас довольно сложным. У нас было много проблем на протяжении всей гонки, но команда действительно усердно работала над тем, чтобы вернуть нас в лидеры несколько раз. раз. Как все всегда говорят, это была гонка о том, чтобы просто попытаться остаться в живых, и я думаю, что были команды, которые справились с этим лучше, чем мы. Идет следующая гонка, мы доказали, что можем выиграть здесь, и теперь я жду участия в полном сезоне чемпионата WeatherTech GTD. Мы будем одинаково быстры в Себринге».

Микаэль Гренье, пилот – № 57 Winward Racing Mercedes E:

«Думаю, мы должны гордиться. Мы были командой, которую нужно побеждать, лидировали много кругов и с самого начала гонки всегда были в тройке лидеров. Филип, Рассел и Лукас проделали потрясающую работу, и я думаю, что четверо из нас были одним из самых сильных составов в области GTD Небольшой ущерб был неудачным, это был очень, очень легкий контакт, но достаточно, чтобы создать некоторые проблемы, которые мы заплатил цену за раннее утро воскресенья. С 61 машиной на трассе такое может случиться, поэтому нам просто нужно продолжать усердно работать и вернуться в Себринг».

Филип Эллис, пилот — № 58 Winward Racing Mercedes E:

«Немного не повезло и это была очень тяжелая гонка для нас. В самом начале гонки у нас был небольшой контакт, в результате чего капот оторвался. овал. Это исключило нас из борьбы за победу и даже за призовое место. До этого момента все проделали действительно хорошую работу, мудрое вождение, команда на пит-стопах, отличная стратегия, и у нас было много кругов, как ведущая машина в GTD. Она выглядела сильной для второй победы подряд, но на этот раз этого не должно было быть. Нам просто нужно вернуться и попробовать еще раз в следующем году ».

Дирк Мюллер, пилот – № 15 Proton USA Mercedes E:

«Нам просто нужно было довести машину до финиша. Мы были в состоянии взять ее, если что-то случится в конце. из нас подняться на подиум, но этого не произошло. Спасибо всем в команде, Mercedes E, а также Патрику и Остину за то, что они были отличными товарищами по команде и сильными гонщиками. Это был потрясающий опыт. Пятое место для нас было хорошим результат."

Маро Энгель, пилот – № 97 Proton USA Mercedes E:

«Прежде всего, большое спасибо Куперу и всем в его команде, а также Proton за отличный прием. Наш Mercedes E управлялся очень хорошо. ну, и мы всегда были в соперничестве. Мы лидировали, и, к сожалению, рано утром возникла проблема, после которой нам пришлось сойти. Это тяжелая гонка здесь, в Дейтоне. В прошлом году я был одним из улыбающихся победителей, но мы возьмите это на подбородок и вернитесь в следующем году и снова одержите победу. Большое спасибо всем причастным и трем моим замечательным товарищам по команде ».

Даниэль Джункаделла, пилот – № 97 Proton USA Mercedes E:

«Было здорово стать частью этой команды, наша первая гонка с тогдашним и Купером, и мы были в очень конкурентном положении. Гонки иногда могут быть горько-сладко, и только один может победить, и на этот раз этого не должно было быть. Мы действительно показали, что боремся за это, и это Остин

Синдрик, пилот – Proton USA Mercedes E под номером 15:

«У нас хорошие результаты в этом году и наша уверенность. Мы продолжим двигаться вперед и продолжим бороться за хорошие результаты».

Жюль Гунон, пилот – Proton USA Mercedes E под номером 97:

«Это разочаровывает нас. Наш Mercedes E был идеальным с самого начала гонки, но нам пришлось снять машину, когда мы были на первом месте, что является Трудно проглотить пилюлю. Команда проделала отличную работу в своей первой гонке на Mercedes E, и машина, как всегда, была великолепна. Было удивительно, что Купер был в машине, и Дани и Маро проделали потрясающую работу, когда они всегда делаю. Мы попробуем еще раз для Rolex в следующем году».

Гэри Феррера, пилот — № 11 Capstone Motorsports Mercedes E:

«Это новая команда и новая машина для меня. В прошлом году я ездил на Mercedes E всего несколько раз — это настоящая гоночная машина и очень мощная. - так что я очень рад, что мы можем сделать это хорошо. Я отчаянно хочу попасть в десятку лучших в общем зачете, и мы были чуть дальше этого из-за одной ошибки на пит-стопе, но в остальном все просто фантастически. Я довольно новичок к машине, но Крис и я занимаемся этим какое-то время. Мы вроде как старая пара!»

Крис Уилсон, пилот — № 11 Capstone Motorsports Mercedes E:

«Это наша первая совместная победа в GS, и без Гэри мы бы не справились. Машина сработала хорошо. Mercedes E всегда великолепен. управляемость отличная, а торможение отличное. Мы продолжим двигаться вперед, надеюсь, проведем некоторые тесты и закрепим этот солидный результат».

Кенни Мурильо, пилот, 72-й номер Murillo Racing Mercedes E:

«Приезд в Дайтону с двумя новыми автомобилями, а всего их три, был настоящим испытанием. думаю, мы сделали это в Дайтоне. Всегда есть вещи, которые нужно улучшать как команде, но в целом, я думаю, все довольны тем, как выступила команда и как выступил наш Mercedes E. У нас не было бы другой машины. "

Эрик Фосс, пилот — Murillo Racing Mercedes E под номером 56:

«Было здорово вернуться сюда, в Дайтону, особенно с тремя автомобилями. Кенни Мурильо и Кристиан Шимчак на Mercedes E под номером 72 — огромное дополнение команде, добавив дополнительных хороших водителей, чтобы поделиться данными и распределить нагрузку по настройке. Это действительно помогло нам работать над Mercedes E».

Брент Мосинг, пилот – Murillo Racing Mercedes E под номером 65:

«Команда Murillo Racing была отличной. Они для нас как одна большая семья. Мы с Джеффом близки. наша семья. Мы выросли вместе, очень близкие и любящие автомобили. Я участвовал в 100 гонках до прошлогоднего финала на Road Atlanta, и все они были с Murillo Racing. Это было здорово, начиная с четырехчасовой гонки в Дейтоне. всегда здорово, и это первый раз, когда мы с Тимом сделали это сами. Мы оба рады завершить сезон после такого великолепного старта».

Тим Проберт, пилот — Murillo Racing Mercedes E под номером 65:

«Это так здорово. Дайтона — родина всего этого, «Всемирный центр гонок», поэтому очень много значит получить наш первый бронзовый подиум в первая бронзовая гонка в Дайтоне. Команда Мурильо предоставила нам отличную машину, безупречную, и команда проделала отличную работу. Это был потрясающий дебют в сезоне для Mercedes E».