- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 01 Mercedes-Benz CLA купе
- Опубликовано: 20.07.2022, 11:26
- Автор: Super User
- Просмотров: 197
Новый Mercedes G: новая версия легенды
Новый Mercedes G: короткая версия
Новый Mercedes G, новое издание легенды, возвращается к своим корням с классическим мягким верхом и спортивным характером. В то же время роскошный родстер с посадочной формулой 2+2 особенно удобен для повседневного использования и впервые демонстрирует всю свою мощь на дороге с полным приводом. Доступны высокотехнологичные компоненты, такие как подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активным стабилизатором поперечной устойчивости, рулевое управление задними колесами и опционально доступная высокопроизводительная керамическая композитная тормозная система AMG. В сочетании с 4,0-литровым битурбированным двигателем AMG V8, созданным вручную, это обеспечивает высочайшее удовольствие от вождения. Компания Mercedes G в Аффальтербахе разработала SL полностью независимо от модели класса Performance Luxury. На рынок выйдут две модели с двигателями AMG V8.
Почти 70 лет назад выпущенный в Штутгарте спортивный автомобиль Mercedes G сразу же стал легендой
Стремление расширить потенциал марки Mercedes-Benz за счет успехов в автоспорте привело к появлению первого SL — дорожного гоночного спортивного автомобиля. Вскоре после своего дебюта в 1952 году модель 300 SL (внутреннее обозначение W 194) пожинала успех за успехом на гоночных трассах мира. В первый год своего существования он, среди прочего, добился впечатляющей победы в легендарных гонках «24 часа Ле-Мана» с разницей в два и даже занял первые четыре места в Большом юбилейном призе Нюрбургринга для спортивных автомобилей. Его успехи быстро сделали Mercedes G легендой.
За успешным гоночным автомобилем Mercedes G в 1954 году последовал серийный спортивный автомобиль Mercedes G (W 198), который получил название «Крыло чайки» из-за его необычных дверей. В 1999 году жюри автомобильных журналистов признало его «Спортивным автомобилем века». Другими яркими моментами в истории модели являются «Пагода» (W 113, 1963–1971), вечнозеленый R 107 (1971–1989), который производился 18 лет, и его преемник, R 129, который считается автомобильным автомобилем. скульптура из-за его поразительной клиновидной формы. Таким образом, аббревиатура «SL» по сей день означает одну из немногих подлинных автомобильных икон в мире.
В многолетней истории развития от полнокровного гоночного автомобиля Toyota corolla до роскошного спортивного автомобиля с открытым верхом новый Mercedes G устанавливает еще одну веху. Он сочетает в себе спортивный характер оригинального Mercedes G с уникальной роскошью и технологическим совершенством, которые характеризуют современные модели Mercedes.
«Mercedes G — это икона: вот уже почти 70 лет уникальный спортивный автомобиль восхищает клиентов Mercedes всех поколений по всему миру. С возрождением родстера от Toyota corolla новый SL более чем когда-либо остается символом этого вневременного очарование», — говорит Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи автомобилей Mercedes-Benz.
«Новый Mercedes G сочетает в себе спортивные гены оригинального Mercedes G с ходовыми качествами, типичными для Mercedes G
В то же время он предлагает роскошь и комфорт на самом высоком уровне. Это уникальное сочетание в сегменте спортивных автомобилей также находит свое отражение в интерьер - где высочайший уровень комфорта и качества сочетается с правильной спортивностью Высококачественное сочетание аналогового мира и современного цифрового оборудования ясно показывает, что новый SL - это возрождение иконы для современность», — говорит Филипп Шимер, председатель правления Mercedes G GmbH.
«С новым SL мы изменили позиционирование культового дизайна SL
Выразительно смоделированный экстерьер создает легкое и чистое впечатление и идеально гармонирует с чувственной красотой и экстравагантным дизайном», — говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group.
«Мы в Mercedes G считаем большой честью иметь возможность разработать новую версию этого легендарного спортивного автомобиля Mercedes G. Когда нам поручили общую разработку нового SL, мы смогли начать с нуля, не опираясь на существующую структуру. Мы гордимся результатом, который еще раз демонстрирует высокий уровень инженерного мастерства в Аффальтербахе. Новая концепция 2+2 сочетает в себе динамичную динамику движения с высоким уровнем комфорта и неограниченной пригодностью для повседневного использования», — говорит Йохен. Германн, зав.
Технический директор Mercedes G
Новый Mercedes G с захватывающим дизайном, современными технологиями и выдающимися ходовыми качествами устанавливает стандарты в сегменте роскошных спортивных автомобилей. Внешний дизайн завораживает идеальной триадой: он сочетает в себе современную философию дизайна Mercedes-Benz чувственной чистоты с типичной для AMG спортивностью и характерными деталями. Две выпуклости на капоте — лишь одна из многочисленных особенностей, напоминающих о первом поколении Mercedes G. Игра света и тени делает общий вид визуально легким и низким. С первого взгляда видно, что новый Mercedes G вернулся к своим спортивным корням.
Внешний вид: сбалансированный дизайн со спортивными генами
Характерными чертами конструкции кузова Mercedes G являются длинная колесная база, короткие свесы, длинный капот, смещенный назад салон с сильно наклоненным лобовым стеклом и мощная задняя часть. Это приводит к типичным пропорциям Mercedes G. В сочетании с объемными колесными арками и большими легкосплавными дисками, полностью прилегающими к кузову, они придают родстеру мощный и динамичный вид. В закрытом состоянии плавно интегрированный мягкий верх подчеркивает строгий спортивный вид.
Характерная для AMG решетка радиатора подчеркивает эффект ширины передней части и своими 14 вертикальными ламелями напоминает предка всех моделей Mercedes G, легендарный гоночный спортивный автомобиль 300 SL 1952 года. Другие отличительные элементы дизайна включают узкие светодиоды с резкими очертаниями. фары и такие же тонкие светодиодные задние фонари.
Дизайн интерьера: Performance Luxury с «гипераналоговой» кабиной
Интерьер нового Mercedes G трансформирует традиции первого родстера 300 SL в современную эпоху. Новое издание идеально сочетает в себе спортивные достоинства и роскошь. Прекрасные материалы и тщательная обработка подчеркивают стандарт высочайшего уровня комфорта. Дизайн кабины Mercedes G, вплоть до регулируемого центрального дисплея на центральной консоли, ориентирован на водителя. В то же время совершенно новая концепция внутреннего пространства с посадочными местами 2+2 предлагает больше места и функциональности, чем раньше. Задние сиденья увеличивают повседневную практичность и полезное пространство.
Минималистский интерьер родстера Mercedes G, отделанный высококачественными материалами, вдохновил дизайнеров на создание интерьера новой модели: в результате получилось захватывающее сочетание аналоговой геометрии и цифрового мира, получившее название «гипераналог». Примером тому служит полностью цифровая приборная панель, интегрированная в трехмерный козырек. Стандартная информационно-развлекательная система MBUX предлагает на выбор несколько конкретных стилей отображения и различных режимов.
Одной из многих особенностей интерьера нового Mercedes G является скульптурный дизайн стандартных спортивных сидений AMG с электрической регулировкой. Подголовники встроены в спинку и подчеркивают спортивный характер. Система обогрева шеи AIRSCARF входит в стандартную комплектацию Mercedes G: теплый воздух поступает в салон из дефлекторов в подголовниках и окутывает голову и шею водителя и переднего пассажира наподобие шарфа. Совершенная эргономика и различные прогрессивные швы и выстегивания дополняют симбиоз высоких технологий, производительности и роскоши. Сиденья AMG Performance доступны в качестве опции.