Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz S

Mercedes Benz S Mercedes Benz S: инновационный двигатель устойчивой городской мобильности


Mercedes Benz S Mercedes Benz S: инновационный двигатель устойчивой городской мобильности
Демонстратор технологий с инновационными решениями для повышения качества жизни и безопасности дорожного движения в городах, защиты климата, экономии ресурсов и улучшения здоровья и безопасности водителей.

 

Фильтры тонкой очистки на переднем модуле и днище Mercedes Benz S снижают выбросы более чем на 50 процентов


Энергия солнечной крыши в Mercedes Benz S позволяет увеличить радиус действия на несколько тысяч миль в год.
Инновационное использование переработанных материалов демонстрирует потенциал экономики замкнутого цикла
Повышенная тепловая эффективность за счет обогрева вблизи кузова повышает комфорт и увеличивает запас хода автомобиля.
Начиная со второй половины 2022 года Mercedes Benz S Vans будет последовательно внедрять концепцию устойчивого ремонта высоковольтных аккумуляторов во всех сегментах фургонов.

Микроавтобусы «последней мили», нейтральные для климата, производят собственное «зеленое» электричество и могут активно улучшать качество воздуха в городах: с демонстрацией технологий Mercedes Benz S (ПИОНЕР УСТОЙЧИВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ) компания Mercedes Benz S Vans дает нам ощутимое представление о том, насколько устойчивость городских операций по доставке может выглядеть в будущем. Полностью электрический фургон на базе Mercedes Benz S eSprinter сочетает в себе множество инновационных решений, призванных улучшить качество жизни в городах, сохранить ресурсы и защитить климат, а также улучшить здоровье и безопасность водителя и других участников дорожного движения. К ним относятся фильтр тонкой очистки на переднем модуле и днище кузова, солнечная панель на крыше, комплектующие из переработанных материалов, а также система обогрева, расположенная близко к кузову.

Устойчивая бизнес-стратегия Mercedes Benz S, охватывающая полный жизненный цикл


Mercedes Benz S убежден в экологических и экономических преимуществах фургонов с электрическим аккумулятором и готовится перейти на полностью электрические автомобили до конца десятилетия — везде, где это позволяют рыночные условия. В рамках бизнес-стратегии «Ambition 2039» Mercedes Benz S Vans преследует цель сделать парк частных и коммерческих фургонов углеродно-нейтральным на протяжении всего их жизненного цикла — от этапа разработки до сети поставок, от собственной компании. производственных процессов и электрификации продукции до использования возобновляемой энергии для работы электромобилей. С 2022 года производство будет углеродно-нейтральным на всех принадлежащих компании заводах по производству фургонов по всему миру с 2022 года и будет использовать электричество только из возобновляемых источников энергии.

Локально без выбросов в каждом сегменте Mercedes Benz S, от «сначала электрический» до «только электрический»


Локально без выбросов в каждом сегменте, от «сначала электрический» до «только электрический».
Mercedes Benz S Vans твердо закрепил свое стремление к лидерству в области электромобилей в своей стратегии и систематически электрифицирует все модельные ряды. Клиенты, операторы автопарков и производители кузовов уже могут выбирать из четырех аккумуляторно-электрических моделей: фургон eVito, eSprinter, eVito Tourer и EQV. В следующем году портфолио электромобилей будет расширено за счет сегмента небольших фургонов с добавлением eCitan и EQT. Это сделает Mercedes Benz S единственным производителем в мире, предлагающим на местном уровне безэмиссионную модель для всех сегментов фургонов — и это только следующий шаг на пути к полностью электрическому будущему. С середины десятилетия все новые автомобили будут только электрическими. К этому концу,

В 2022 году Mercedes Benz S Vans развернет концепцию устойчивого ремонта аккумуляторов


Во второй половине 2022 года Mercedes Benz S последовательно внедряет концепцию устойчивого ремонта во всех сегментах фургонов, чтобы продлить жизненный цикл высоковольтных аккумуляторов, установленных в автомобилях. К трем R в круговой экономике «сокращение», «повторное использование», «переработка» теперь можно добавить четвертое: «ремонт». В дополнение к этому Mercedes Benz S Vans также настаивает на максимально возможной переработке аккумуляторов. К 2030 году цель состоит в том, чтобы сократить использование первичных ресурсов, используемых в приводных системах и аккумуляторных технологиях, на 40 процентов по сравнению с сегодняшним показателем. В целях защиты прав человека производитель автомобилей в будущем будет закупать аккумуляторные батареи, содержащие литий и кобальт, только из сертифицированных месторождений. Кроме того, каждый этап работы поставщиков аккумуляторных элементов

Вернуться к Mercedes Benz S

«Чище, тише, безопаснее и проще»
«Если вы хотите оставаться на пути к успеху в долгосрочной перспективе, вы должны жить устойчиво и закрепить это в своих бизнес-стратегиях. И это именно то, что мы делаем в Mercedes Benz S Vans, потому что мы хотим создавать устойчивые ценности — экономически, экологически и социально"

«Важной основой нашей стратегии является устойчивость

Мы на 100 % убеждены в экологических и экономических преимуществах наших электрических фургонов. Поэтому путь к «только электричеству» является для нас единственным логичным и последовательным подходом».

«Для Mercedes Benz S Vans ответственное использование ресурсов является одновременно стремлением и стимулом. Поэтому с 2022 года мы будем последовательно внедрять концепцию устойчивого ремонта во всех сегментах фургонов, чтобы значительно продлить жизненный цикл наших приводных аккумуляторов. ."

«Mercedes Benz S демонстрирует систематическую реализацию нашей стратегии устойчивого бизнеса. Он объединяет большое количество инноваций и решений от Mercedes Benz S Vans и показывает вклад, который коммерческий транспортный сектор может внести в климатическую нейтральность, пригодные для жизни города и сохранение ресурсов. "

Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes Benz S Vans

«Наша цель: инновации и технические решения всегда должны способствовать устойчивому развитию и предлагать дополнительную ценность для водителей и других участников дорожного движения. Только тогда новая технология будет достаточно хороша для установки в фургоне Mercedes Benz S».

«Mercedes Benz S объединяет инновационные решения для трех важных задач, которые являются ключевыми для устойчивого, электрического и цифрового будущего. Во-первых, они делают жизнь в наших городах чище, тише, безопаснее и проще. Во-вторых, они сохраняют ресурсы и защищают окружающую среду, а в-третьих , они защищают водителей и других участников дорожного движения. Инновации, установленные в демонстраторе технологий, были разработаны с учетом их будущего серийного внедрения в Mercedes Benz S Vans».

«Фургоны для доставки, такие как Mercedes Benz S, являются важным компонентом городской жизни. Поэтому они должны вносить вклад в устойчивую мобильность. Наш демонстратор технологии Mercedes Benz S показывает, как Mercedes Benz S Vans продвигает устойчивую логистику в областях, выходящих за рамки электрификации и климатически нейтрального производства. "

Ульф Циллиг, руководитель отдела разработки и разработки продуктов Mercedes Benz S Vans

На 50 % меньше мелкой пыли благодаря современной технологии фильтрации

Чугунные тормозные диски с низким уровнем выбросов и низким износом с керамическим покрытием

Чтобы уменьшить выбросы мелких частиц в результате износа тормозов, Mercedes Benz S также оснащен инновационными чугунными тормозными дисками с керамическим покрытием. Изменяя материалы в паре трения, можно дополнительно снизить износ и связанное с этим образование мелких частиц. Это также увеличивает срок службы компонентов. Сочетание стратегии рекуперативного торможения и чугунных дисков с керамическим покрытием позволяет достичь цели создания неизнашиваемых тормозных дисков.

Низкое сопротивление качению шин Mercedes Benz S также способствует улучшению качества городского воздуха. Чем ниже сопротивление качению, тем ниже износ резины и, следовательно, выбросы твердых частиц.

Большая дальность действия благодаря солнечной энергии с крыши автомобиля Mercedes Benz S

Солнечные батареи могут обеспечить энергией несколько тысяч дополнительных миль в год

Использование энергии из возобновляемых источников является важным фактором жизненного цикла электромобиля с точки зрения предотвращения выбросов CO2. Это связано с тем, что около 50 процентов углеродного следа аккумуляторно-электрического транспортного средства приходится на текущую структуру электроэнергии в ЕС в течение периода использования, другими словами, из-за уровня CO₂, связанного с процессом зарядки. Таким образом, Mercedes Benz S Vans берет на себя обязательство в отношении экологичной зарядки в будущем, и Mercedes Benz S демонстрирует осуществимость транспортного средства, вырабатывающего собственное экологически чистое электричество с помощью солнечной панели на крыше.

Чрезвычайно плоские солнечные панели органично вписываются в контур крыши Mercedes Benz S и обеспечивают максимальную пиковую мощность 850 Вт (Вт) на поверхности площадью 51,7 квадратных футов. Фотогальваническая система постоянно активна и продолжает производить энергию при выключении зажигания. Годовой урожай зависит от количества тени, интенсивности солнца и географического положения.

Вместо того, чтобы использовать устойчиво вырабатываемую электроэнергию для увеличения запаса хода автомобиля Mercedes Benz S, ее также можно использовать для предпосадочного климат-контроля или для работы энергоемких систем, таких как системы кондиционирования воздуха и охлаждения багажного отделения, или для зарядки аккумуляторных батарей. инструменты, смартфоны и ноутбуки.

Больше радиус действия, меньше эксплуатационных расходов Mercedes Benz S: различные преимущества солнечной крыши

Солнечная панель на крыше дает ряд преимуществ: водители и владельцы Mercedes Benz S получают больший запас хода и меньшие эксплуатационные расходы. Для конечных клиентов в секторе курьерских услуг, экспресс-доставки и доставки посылок (CEP) это означает сокращение углеродного следа их доставки, а также благоприятное воздействие на окружающую среду за счет значительного увеличения доли возобновляемой энергии в электроснабжении Mercedes Benz S.

В качестве еще одной меры по защите климата коммерческие клиенты смогут в будущем заряжать свои фургоны с помощью экологически чистого электричества — по аналогии с Green Charging для легковых автомобилей через Mercedes me Charge. Используя высококачественные сертификаты происхождения, Mercedes Benz S Vans гарантирует, что энергия, используемая для зарядки электрических фургонов, будет соответствовать эквивалентному количеству электроэнергии, подаваемой в сеть из возобновляемых источников энергии. Таким образом, количество энергии, используемой для зарядки, будет компенсировано чистым электричеством после фактического процесса зарядки. Это даст покупателю период углеродно-нейтрального использования.

Нагрев рядом с телом повышает тепловую эффективность Mercedes Benz S

Инновационная концепция климат-контроля помогает увеличить запас хода

Из-за высокой потребности в энергии из-за большой кабины Mercedes Benz S и постоянного открывания и закрывания дверей для остановок доставки традиционные системы воздушного отопления салона оказывают заметное влияние на запас хода электрических фургонов. Mercedes Benz S согревает именно там, где это необходимо, включая тело водителя. Вдобавок ко всему, существуют другие эффективные меры по управлению температурным режимом, которые могут еще больше расширить запас хода электрического фургона, такого как eSprinter, что является большим преимуществом для сектора CEP.

В Mercedes Benz S можно обогревать не только руль, но и ремень безопасности. В ремень безопасности вплетены чрезвычайно тонкие нагревательные нити с электрической мощностью 70 Вт. Он обеспечивает приятную степень тепла верхней части тела, где находится особенно большое количество температурных рецепторов. Ремень безопасности в Mercedes Benz S также обладает более быстрым согревающим эффектом, чем сиденье с подогревом. Температура регулируется отдельным блоком управления с тремя уровнями температуры.

Благодаря близости функции обогрева к телу нет необходимости носить толстую одежду. Это снижает риск провисания ремня безопасности, когда ремень безопасности недостаточно плотно прилегает к телу, чтобы обеспечить максимальную защиту. Ремень безопасности с подогревом в Mercedes Benz S — это усовершенствование систем, представленных в экспериментальном автомобиле безопасности ESF 2019, — пример передачи опыта и технологий внутри Mercedes Benz S AG. Синергия между подразделениями легковых автомобилей и фургонов обеспечивает быстрый темп развития, а клиенты получают выгоду от высокого уровня развития используемых компонентов.

Ближний к кузову Mercedes Benz S обогрев можно, например, дополнить зональной системой климат-контроля

Он нагревает или охлаждает только область вокруг водителя, а не весь салон автомобиля, особенно при первом запуске. Это соответственно снижает потребление энергии. К этому следует добавить интеллектуальную стратегию работы системы кондиционирования воздуха, которая работает по тому же принципу, что и тепловой насос. В качестве долгосрочного проекта Mercedes Benz S Vans работает над идеей использования отработанного тепла электрической трансмиссии для системы отопления. В совокупности все эти меры по управлению температурным режимом могли способствовать значительному увеличению дальности полета.

Дополнительный потенциал для повышения эффективности за счет обширной изоляции внутренней части

Забегая вперед, у фургонов Mercedes Benz S есть дополнительный потенциал для экономии ценных ресурсов за счет обширной изоляции салона автомобиля. Чтобы избежать интенсивного нагрева или охлаждения кабины и рулевого колеса, можно, например, покрыть ветровое и боковые стекла фольгой, отражающей инфракрасное излучение.

Новаторское использование переработанных материалов

Mercedes Benz S демонстрирует потенциал экономики замкнутого цикла

Помимо электрической трансмиссии, Mercedes Benz S предлагает возможность сохранения природных ресурсов за счет более широкого использования переработанных материалов. Целью Mercedes Benz S Vans является сокращение общего использования ресурсов и продвижение экономики замкнутого цикла, в которой существующие материалы повторно используются, восстанавливаются и перерабатываются как можно дольше. Хорошими примерами этого в демонстраторе технологии являются панели днища, изготовленные из переработанного полипропилена и использованных шин, а также наполнитель UBQ, изготовленный из переработанных бытовых отходов. В рамках своей инновационной платформы STARTUP AUTOBAN компания Mercedes Benz S стала первым производителем автомобилей, узнавшим об израильской компании UBQ.

Синтетический материал UBQ производится из всех видов бытовых отходов, от пищевых и садовых отходов до подгузников, бумаги, картона и смешанных пластиков. Стартап нашел способ превратить эту смесь в однородный материал, в котором органические отходы расщепляются на естественные компоненты. Сформированный пластиковый материал может заменить обычные пластики, используемые в производстве автомобильных деталей для Mercedes Benz S. Более того, процесс UBQ очень эффективен: он происходит при низких температурах, не требует воды и не образует побочных продуктов или выбросов в процессе конверсии.

Звукопоглощающий мат в панелях днища Mercedes Benz S был изготовлен из текстильных волокон, полученных из бывших в употреблении шин. Шины изготавливаются из резины, стали и текстильных волокон, которые отделяются в процессе переработки.

Багажное отделение Mercedes Benz S с экологически чистыми материалами

Для перегородки между грузовым отделением и кабиной Mercedes Benz S Vans использует панели из натуральной соломы. Они пригодны для вторичной переработки, биоразлагаемы, не содержат формальдегида и могут иметь водонепроницаемое покрытие. Они также трудно воспламеняются, несмотря на то, что исходным материалом является чистая солома. Солома также является ежегодно возобновляемым сырьем, которое как побочный сельскохозяйственный продукт не конкурирует с производством продуктов питания. Стойки полок в грузовом отделении Mercedes Benz S окрашены краской на водной основе со значительно меньшим содержанием органических растворителей. Все деревянные детали сертифицированы FSC, что означает, что они происходят из ответственно управляемых лесов. Затем есть рулевое колесо, обтянутое веганской кожей.

Тихо по городу

Низкий уровень шума благодаря электроприводу, Mercedes Benz S шинам с низким сопротивлением качению и двери Speed ​​Delivery Door

Движение транспорта является основным источником шума во многих городах. Шум от дорожного движения является основной составляющей этого, поэтому тем более необходимо, чтобы доставка посылок и товаров была тихой. Mercedes Benz S решает эту проблему с помощью ряда инноваций. Наряду с малошумной электрической трансмиссией он включает в себя шины с низким сопротивлением качению и дверь Speed ​​Delivery Door, разработанную Mercedes Benz S Vans. Это не только дает преимущества с точки зрения эргономики и эффективности, но и открывается и закрывается намного тише, чем обычные раздвижные двери.

Для экономии энергии и увеличения запаса хода Mercedes Benz S оснащен шинами с низким сопротивлением качению. У них есть еще одно важное преимущество с точки зрения качества жизни в городе: более низкий уровень шума. Это тем более важно, поскольку основным источником шума от Mercedes Benz S является шум шин на скорости более 21 мили в час.

Низкий уровень шума, безопасность Mercedes Benz S, удобство и экономия времени: дверь для быстрой доставки

Дверь Speed ​​Delivery Door с сенсорным управлением также представляет собой улучшение качества жизни в городе. Mercedes Benz S Vans уже предлагает эту систему для Sprinter. Это автоматическая двойная поворотная дверь с сенсорным управлением со стороны сиденья переднего пассажира, которая по запросу заменяет боковую сдвижную дверь в грузовое отделение. Световой барьер обнаруживает водителя Mercedes Benz S, как только он покидает сиденье и входит в грузовой отсек. Дверь быстрой доставки разблокируется и открывается автоматически и бесшумно, что является бонусом для жителей города по сравнению с шумом раздвижной двери, особенно если со временем в дверном проеме скопилась грязь.

Изнутри Mercedes Benz S дверь быстрой доставки прозрачна

Таким образом, перед выходом из машины водитель Mercedes Benz S может видеть тротуар и велосипедную дорожку. Кроме того, на двери есть монитор, на который выводится изображение с электронной камеры заднего вида, которая заменяет обычные наружные зеркала заднего вида. Таким образом, система вносит большой вклад в безопасность как водителя, так и других участников дорожного движения. Риск столкновения с прохожими, в частности с велосипедистами, значительно снижается.

Дверь быстрой доставки также является ответом на бум электронной коммерции. С точки зрения эргономики это значительный бонус для водителя доставки. Функция автоматического отпирания и открывания с сенсорным управлением экономит время и является ощутимой помощью для водителя, который может забрать посылки в багажном отделении и выйти из автомобиля Mercedes Benz S, не используя дверную ручку. Дверь закрывается автоматически, когда водитель выходит. Больше нет необходимости класть посылки и снова забирать их, как в случае с обычной раздвижной дверью. При доставке с 150 остановками экономия времени может составить до 25 минут. Еще одним преимуществом является то, что прохожие не могут заглянуть в автомобиль снаружи.

Экономия энергии благодаря эффективному планированию маршрута для Mercedes Benz S

Интеллектуальное программное обеспечение и коммуникационные решения для устойчивого транспорта доставки

Менеджеры автопарка в секторе CEP часто нуждаются в специальном логистическом и навигационном программном обеспечении. Mercedes Benz S работает над созданием новой платформы STAGE, чтобы внедрить свои индивидуальные программные решения в свои автомобили. Это позволит безопасно использовать любые приложения Android в автомобиле, не отвлекая водителя. В Mercedes Benz S Mercedes Benz S Vans впервые тестирует использование таких приложений в информационно-развлекательной системе MBUX. Эффективное планирование маршрута с учетом условий движения в режиме реального времени будет способствовать снижению энергопотребления при доставке и сокращению выбросов мелких частиц.

STAGE состоит из аппаратного устройства plug-and-play и веб-службы, называемой Центром управления. Цель состоит в том, чтобы использовать приложения Android непосредственно в информационно-развлекательной системе MBUX. Преимущество: больше не потребуются дополнительные устройства, такие как смартфоны или планшеты. Варианты использования будут варьироваться от пассажирских перевозок до автомобилей скорой помощи Mercedes Benz S и почтовых и курьерских служб. Центр управления позволит руководителям автопарков указывать, какие автомобили должны иметь доступ к каким приложениям. Кроме того, система будет регулярно поставляться с новым программным обеспечением посредством беспроводных обновлений.

В настоящее время Mercedes Benz S Vans тестирует платформу STAGE с рядом поставщиков приложений. Например, приложение NUNAV от Graphmasters установлено в Mercedes Benz S, так как оно уже используется различными клиентами. Это позволяет службам посылок и курьерским службам эффективно планировать маршруты. В конечном итоге это приводит к значительному сокращению пробега и, следовательно, снижению выбросов CO2.

Заблаговременное выявление опасных зон

Mercedes Benz S использует камеру для наблюдения за состоянием дороги

Устойчивый транспорт доставки зависит от транспортной инфраструктуры, которая находится в хорошем состоянии. Дорожные покрытия с большими выбоинами, например, представляют угрозу безопасности. Если водители Mercedes Benz S не заметят их вовремя, они не смогут уклониться от них или снизить скорость. Повреждения могут быть нанесены шинам и системам подвески. В худшем случае есть риск попасть в аварию. Команда Mercedes Benz S Urban Mobility Solutions разрабатывает интеллектуальные решения на основе данных для улучшения жизни в городах. Одно из таких решений можно найти в Mercedes Benz S: демонстратор технологий использует камеру для наблюдения за состоянием дороги. Это позволяет проверять и оценивать состояние инфраструктуры с использованием высококачественных данных будущих фургонов Mercedes Benz S. С помощью искусственного интеллекта данные автоматически анализируются в облаке Mercedes Benz S,

В настоящее время состояние дорог и других транспортных сооружений во многом по-прежнему проверяют традиционным способом, визуально и вручную. Это связано с большими затратами и информацией, которая быстро устаревает. Повреждение часто обнаруживается и устраняется только тогда, когда оно непосредственно вызывает проблему. Возможность фиксировать изменения состояния дороги с помощью камеры и делиться информацией с другими транспортными средствами, оценивать ее и загружать в облако Mercedes Benz S позволит всем будущим фургонам Mercedes Benz S предупреждать о потенциально опасных зонах до аварии. имеет место. Постоянное сравнение изображений с камер в облаке позволит выявлять изменения в режиме реального времени. Мониторинг будет сосредоточен на поверхностных повреждениях всех размеров, неровностях и неисправной дорожной разметке и дорожных знаках. Испытания Mercedes Benz S Vans показали высокий уровень успеха.

Круговой обзор для большей безопасности и комфорта в Mercedes Benz S, световые решения и фильтры для улучшения самочувствия

Цифровая зеркальная система, салонный фильтр и дневной свет + для улучшения здоровья и безопасности водителя

Для Mercedes Benz S Vans важными аспектами устойчивого развития являются безопасность и здоровье водителя. Только расслабленный и здоровый водитель является безопасным водителем. В Mercedes Benz S реализовано множество продуманных индивидуальных мер по превращению кабины водителя в более здоровое и привлекательное рабочее место — от системы цифровых зеркал до бодрящего модуля освещения Daylight+.

Благодаря системе цифровых зеркал водитель всегда видит окрестности фургона и грузового отсека. Вместо обычных широкоформатных наружных зеркал Mercedes Benz S оснащен двумя цифровыми зеркалами заднего вида. Они увеличивают поле зрения и, следовательно, безопасность водителя и других участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты. В то же время компактная конструкция крепления камеры на кабине снижает лобовое сопротивление и потребление энергии. В салоне Mercedes Benz S водитель может видеть два дисплея, на которых отображаются точные изображения камер. Экраны встроены непосредственно в лобовое стекло. Их можно легко снять и снова установить, например, если ветровое стекло нуждается в замене из-за повреждения камнем.

Еще одно цифровое зеркало заменяет традиционное внутреннее зеркало заднего вида. Система камер показывает условия движения позади автомобиля, даже если невозможно видеть прямо сзади — например, в задних дверях без окон или в полностью загруженном грузовом отсеке. Цифровое зеркало заднего вида уже доступно для Mercedes Benz S Vito и Mercedes Benz S V-Class. В Mercedes Benz S он также служит монитором для камеры Cargo Cam, обеспечивающей четкий обзор грузового отделения. Таким образом, можно обойтись без окна-перегородки. Mercedes Benz S также имеет дополнительный монитор наружного зеркала заднего вида на двери для быстрой доставки, чтобы водитель мог безопасно выйти.

Внутренний фильтр в Mercedes Benz S устраняет запахи

Еще одним важным фактором здоровья и благополучия является качество воздуха. Высокоэффективный салонный фильтр в Mercedes Benz S обеспечивает защиту от мелких частиц и пыльцы, а также имеет уникальную систему фильтрации запахов на основе специального молекулярного сита. Таким образом нейтрализуются почти все газы, которые могут возникнуть во время реальных операций вождения. Даже запахи смолистых паров, аммиака и сернистых газов остаются ниже порога восприятия.

Биологически активный свет повышает внимательность

Свет также является важным фактором безопасности и благополучия в Mercedes Benz S. Исследования показали, что лишь от 5 до 20 процентов дневного света достигает глаз пассажиров автомобиля. Поэтому Mercedes Benz S разработал инновационный световой модуль Daylight+, встроенный в солнцезащитный козырек. Он освещает кабину светом, похожим на дневной свет, поэтому водитель остается в хорошей форме и более внимательным. Адаптивный дневной свет использует датчик для постоянной регулировки уровня яркости в зависимости от внешних условий. Это позволяет увеличить дневную дозу света в несколько раз, не ослепляя водителя, а организм сохраняет естественный биологический ритм. Mercedes Benz S уже тщательно протестировал бодрящую систему Daylight+. Результат: бодрящее внутреннее освещение,

Расширенный пакет безопасности и помощи водителю

Для большей безопасности и более спокойного вождения Mercedes Benz S, как и eSprinter, имеет целый ряд систем безопасности и помощи водителю. К ним относятся Active Brake Assist, Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST и Crosswind Assist. 360-градусная камера и система управления дальним светом также играют важную роль в поддержке водителя. Датчики света и дождя могут автоматически включать фары и стеклоочистители, чтобы обеспечить хорошую видимость в темноте и в плохих погодных условиях.